On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 12:56. Заголовок: Cadillac CTS / Кадиллак CTS




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 22:04. Заголовок: Cadillac CTS


Новый Cadillac CTS (Кадиллак CTS) – это кульминация более чем 100-летней эволюции стиля, ставшего «иконой» автомобильного дизайна и инженерного искусства. Cadillac CTS определяет, каким должен быть мощный и динамичный автомобиль премиум-класса…

Cadillac CTS – совершенство, созданное с особой тщательностью и любовью. И это ощущается во всем – начиная с новых материалов отделки и заканчивая широкой палитрой базового оборудования. Оригинальное заднеприводное шасси Cadillac CTS – результат работы лучших инженеров корпорации General Motors, доведенный до блеска в ходе длительных испытаний на легендарной трассе Нюрбургринг. Независимая подвеска всех колес, реечный рулевой механизм с адаптивным усилителем, высокотехнологичные механическая и автоматическая коробки передач, системы Traction Control (регулирует работу тормозов, снижает обороты двигателя при проскальзывании колес) и StabiliTrakTM (стабилизация движения) гарантируют надежное поведение автомобиля на дороге.
В стандартную комплектацию Кадиллак CTS включены каркас безопасности из высокопрочной стали, и шесть адаптивных подушек безопасности: фронтальные и боковые, плюс – боковые шторки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях в случае бокового столкновения.

Ваш Cadillac CTS может быть оснащен одним из двух двигателей – рабочим объемом 2.8 и 3.6 л, развивающими 215 или 311 л. с. соответственно.

ImageОткройте для себя бесподобные ходовые качества, роскошь и комфорт. Откройте множество инноваций, которыми наполнена каждая деталь обновленного Cadillac CTS (Кадиллак CTS).

Cadillac CTS — это больше, чем просто автомобиль! Это Ваша личная декларация независимости!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 22:12. Заголовок: Cadillac CTS


2 месяца ожидания,и первые 10 дней роскоши в оазисе совершенства.Довольна всем. Удивительного много (прочла всего 60 страниц инструкции,осталось 200,мегамозг,боюсь даже представить что он еще может).Комфорт удивительный,динамика не реал.Урчание двигателя в салоне (очень приятное)еле слышно,шумоизоляция замечательная,думала что тихий сигнал(громкость меняется),оказалось,что просто в салоне не слышен шум,классно!Не едет, а плавно шуршит. Жесткий диск,память 40гб,музыка,управление компъютером,полный контроль всех систем,сказка.Дизайн салона,это первое,честно сказать,что ввело меня в оцепинение при увиденном.Это и повлияло на этот безумный,как в начале казалось, выбор.Теперь,уже проехав первую тысячу км.,я даже боюсь думать что вместо этого счастья ездила бы как и все на каком нибудь Q7 или Крузере,Лексусе, ой спасибо GM (кстати GM доставку из Москвы в Сибирь организовали бесплатно,молодцы,сервис 24 часовой бесплатный).
Перед приобретением Кади ознакомилась,протестировала Ауди,Мерседес,Фольксваген.Ничего,даже близко подобного производители этих дорогих брендов предложить не могли.На мой взгляд больше всего они проигрывают в скупости отделки,игнорируют новые технологии в электронной оснастке, ну и как то внешний вид ни как.По немецки черезчур лаконично,нет праздника.
Про технические качества скажу скромно: я не Шумахер,но равных на трассе просто нет(не считая выпивших,и ненормальных).При обгоне изумительная энергия,подвеска спорт,как то чувствуется прочная надежность.Люблю тойоты ,но это не сравнимо!Многое еще не прочуствовала,время покажет.
Расход бензина первое время волновал: 14 по трассе,17 по городу,но для говорящей машины , с этим всем нереальным всеохватывающим комфортом,я считаю даже маленьким(производитель обещает 14 по городу после первой тысячи),бог с ним.И так хорошо.Всегда придерживаясь правил дорожного движения теперь вынуждена их нарушать, так как на дороге меня почему то везде пропускают(даже если не главная),шарахаются,стоят все ряды на светофоре,пока я не поеду,я то их понимаю,сама в шоке!
Для тех кто уже стал счастливцем,прошу ни кому не говорить о Кади,пусть нас (гламурных)будет мало.Есть же в конце концов еще и немцы,их хватит на всех!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 22:16. Заголовок: Спец


Поехал я "посидеть" в этом удивительно красивом автомобиле. Его внешний дизайн просто восхитителен! В Москве таких машин мало. Это и заставило посмотреть на данный авто (в последнее время маркетинг этой марки достаточно агрессивен). Цена у автомобиля интересная. Я обошёл машину со всех сторон. Потрясающе. Она реально большая! Первый вопрос менеджеру салона: "где производится данный автомобиль?" Ожидал услышать "в США", но сомневался. Так и вышло. Мне был выдан пучок информации из которого я уяснил следующее: часть авто создаётся в США, затем часть кажется в Польше и также в ней участвует какой то "Автотор". С этими мыслями я дождался пока из авто вылез "реально" потенциальный клиент и сел в него со своим братом (он забрался на место пассажира. Ребята. Я был в шоке. Первое что меня просто поразило это закрывание двери. Видно каждый не раз в жизни сталкивался с обычной неавтомобильной дверью, которая после закрытия медленно открывается обратно и чтобы её закрыть надо проделать операцию заново, но с большей силой. НЕТ! дверь конечно же в CTSе закрывается! Но как. Создаётся впечатление что там нет замка который её держит после закрытия и при закрытии раздаётся такой дурацкий звук! Хотя конечно же она закрывается одним пальцем. Второе: это кнопки опускания боковых стёкол. Пипец! Это необработанные квадратики вырезанные ножницами из пластика. Королла 10летней давности даст фору! Едем дальше - верх торпедо выполнен из нормального пластика. НИЗ - это ужОс. Пластик которым можно заколачивать гвозди. В том экземпляре салон был такой же как на фото - бежевый. Всё. Этого хватило. Мы молча вылезли из машины и уехали домой. Я был в шоке, как такой красивый автомобиль мог так отпугнуть внутри. Отделка нового Аккорда (у брата) выглядит и на ощупь просто восхитительно, если учитывать что она довольно спокойная. Много слышал об американских авто. Первый раз лично посмотрел и остался не просто разочарован, а возмущённо разочарован, учитывая что данный авто мне очень нравится снаружи. Это была кратковременная несостоявшаяся измена правому рулю.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 22:21. Заголовок: Привет. Немного расс..


Привет. Немного расскажу о своем авто. Покупал в салоне. Комлектация Люкс (но люкс - это сильно сказано!!! ). До этой машины гонял на 7-ми годовалой 8-ке. Большую часть ремонта узлов и агрегатов делал сам. ( Исключение корбка и двигатель ). Что доставшаяся мне 7-ми годовалая 2108, что новый CTS проблемы абсолютно идентичны. А именно были поменяны:

1. Опорные подшипники (на Ассоми) стойки передние ( на Сакс ) после 2500 ( лучше бы поменял сразу). Задние стойки тоже уже нужно менять но пока нет денег.

2. Кран печки потек после 1500. Покупал штуки 3 ДааЗ-овских. Говпно. Поставил керамический, пока работает без проблем.

Если вы постоянно доливаете тосол, а видимых утечек нет, проверьте этот кранчи. А иначе в один прекрасный день Вы поймете, что Вы ездиете в огромной луже антифриза. Да и на пользу днищу это не пойдет.

3. Датчик уровня охлождающей жидкости менял 3 раза, начиная с 7000 км, периодически.

4. Крышку расширительного бочка просто просверлил, и не гружусь.

5. Тормоза передние, родные, выкинул сразу, продлив жизнь тормозным дискам (предпочитаю Ferrodo).

6. Периодически меняю лампочки стопарей, начиная от ворот салона и по сей день.

7. Поставил боковые зеркала с подогревом. Очень удобно. Почему бы не включить их в базовую комплектацию машины если это серия "Люкс".

8. Подшипники ступици (задние) накрылись в 19700 км с обеих сторон.

9. Рейка рулевая. Если бы не набил ее литолом (по совету знакомых) после 3000 км то сейчас бы, наверное, уже поставил бы новую. На первом ТО ее даже не подтянули. (Но о ТО отдельный разговор. )

10. Свечи зажигания. Кадилак не виноват, поменял не давно, из-за качества АИ-95.

11. Кардан соединения кулисы с приводом кпп поменял на (безлюфтовый) якобы от Шевроле. Подошол. Родной сильно дребезжал на оборотах.

12. Замки дверей поменял сразу. Слишком звонко работали при закрывании.

13. Масло в акпп заменил после 4000. Рычаг переключения передач зимой стоял колом при не значительном морозе, как будто на заводе залили конкретно минеральной отработки.

14. Лампа фар заменил на 100-ки. 60 вт это смешно.

15. Дворники, как бы мелоч, но тоже пришлось поменчть сразу.

Что касается шума в салоне, то это полная ж***. Других слов нет. Пока я не вытащил весь салон на улицу и по новой все не установил на место сам (с использованием разного рода шумоизолирующих и виброгасящих материалов) было ощущение что едешь в коробке напичканой низкокачественно пластмассой. Но первые 200 км небыло ни единого скрипа.

Про ТО и гарантийное обслуживание даже и говорить не буду. Кто там был меня поймет. Мне хватило одного посещения гарантийного сервиса, где на пробои передней правой стойки и выдавленном правом опорнике, мне поменяли левые стойку и опорник и сказали - "Все ОК, приедешь к нам еще раз поменяем и дуругую сторону. А пока езжай, не е... нам голову и не задерживай очередь, затобой еще немерено машин. "

Если не брать во внимание все выше перечисленное, то машина вполне нормальная. Относительно динамичная. Управление приемлимое. Отсутствие ГУР не обламывает. Про кчество кузовных злементов ничего сказать немогу. Машина пока годовалая и ржавчины нет. Но интересно, надолго ли это?



Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.19 15:09. Заголовок: Неплохо, сказал бы с..


Неплохо, сказал бы симпотно даже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">