On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 11:01. Заголовок: GMC: История марки Джи ЭМ СИ


GMC: История марки Джи ЭМ СИ

General Motors Corporation - американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания "Дженерал Моторс", которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась "General Motors Corporation".

Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы - танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный "Duck" ("Утка"), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.

В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.

Если в 2006 году автомобили под этой маркой продавались неважно, то в 2007 году неожиданно они опередили по продажам в США модели Pontiac и стали вторыми в General Motors по популярности после Chevrolet. Так, за первое полугодие 2007 г. было реализовано 280 080 машин марки GMC, что на 5,6 % выше результата за аналогичный период 2006 г. Очевидно, сказалась репутация машин этой марки, владельцы которых не собираются менять своих «железных коней» на японскую или другую технику. И это при падении спроса на американские автомобили и достаточно солидной стоимости всех без исключения мощных и тяжелых моделей GMC.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 13:14. Заголовок: GMC Yukon 6.5TD, 1994 год


Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон… Как много в этом звуке… Нет! Это не салон! Это небольшая однокомнатная квартира. Без кухни и санузла, но с прекрасной спальней. Отдельно расскажу о заднем пассажирском отсеке. Если Вы очень толстый (более 150 кг), то попасть на заднее сидение будет для Вас несбыточной мечтой. А что там делать, на заднем сидении? НЕчего! В общем, солидный человек на заднем сидении этой большой машины смотрится несолидно. Зато, там себя прекрасно чувствуют дети и тёща (хоть я её и не спрашивал). Если поехать вдвоём, то при сложенном заднем диване образуется пространство пригодное для транспортировки молодого слона. Скажу честно, за все 7 лет эксплуатации я воспользовался этой возможностью всего 4 раза. Передние сидения удобные. 6 часов безостановочного движения не вызвали неприятных симптомов ни в мышцах, ни в позвоночнике (умейте правильно пользоваться регулировками). Руль – замечательный, 2.5 оборота до «упора» вправо и столько же влево с приятной обратной связью. Педали у него только две. Тормоз и газ. Я предпочитаю вторую. Электронный блок акселератора, благодаря своей «мягкости» не даст Вам развить мускулатуру голеностопа. В салоне Юкона есть и рычажки и кнопочки. Рычаг АКПП на рулевой колонке справа. Вы левша? Специально для Вас слева аж два рычажка: регулировки угла наклона рулевого колеса и… многофункциональный. Этот славный рычажок позволяет управлять круиз-контролем, точно регулировать скорость работы дворников (жаль не тех, что будят нас по утрам), включать поворотники и переключать свет фар с ближнего на дальний, но при этом, в нём нет столь важной функции как «предупреждение о засаде», т.е. при выключенном ближнем свете поморгать дальним светом не удастся. Сама клавиша управления приборами наружного освещения выполнена в лучших американских традициях: разделена на две секции (габариты и ближний свет), это НЕ удобно. Блок кнопок для управления штатным радиоприемником и климат-контролем требует некоторого привыкания. Есть на рулевой колонке одна хитрая кнопочка – включения аварийного сигнала, у неё такая конструкция, что девушка с маникюром включить её не сможет. Справа из пола торчит рычаг управления раздаточной коробкой. Выглядит мужественно. Сразу даёт понять, кто тут хозяин бездорожья. Если Вам удастся включить режим 4L – Вы атлет. Отдельного внимания заслуживает «бардачок» между передними сидениями. Это емкость, в которую вы можете положить 700.000$ купюрами по 100$. У Вас нет столько денег? Кладите туда конфетки. Вот что меня напрягает (никак не привыкну), так это тот дешёвый пластик, которым умудрились испохабить всю переднюю торпеду. Он деформируется и скрипит. При этом потолочная ткань, непонятной фактуры, так быстро и с удовольствием впитывает пыль, что выглядит неопрятной уже через неделю после химчистки. А багажный отсек и вовсе выстелен мягким ворсом. По видимому это бывает полезно. Если вы желаете комфорта с большой буквы, то придётся кое-что переделывать.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Вы посещали смотровую площадку Останкинской телебашни? Так вот… Вид из кабины Юкона совсем не такой, облачность не мешает. При таких площадях остекления как на Юконе, грех жаловаться на недостаточность обзора. Видно всё! Слепая зона от левой стойки кузова минимальна, при левом повороте будет видно либо голову, либо ноги той старушки, которая самоотверженно рванёт на красный, что и спасёт Вас от неприятностей. Одним словом – аквариум. Боковые зеркала заднего вида – это чудо инженерной мысли. Их размер в купе с электроуправляемостью – подарок автолюбителю. Стеклоочистители работают. Моторчик сдох в 2004 году, т.е. после 10 лет эксплуатации. Новый стоил 200$ и продавался без блока управления, блок – ещё 50$. Регулировка многоступенчатая и решает проблему с любым дождиком и снегом, но при скорости более 120 км/ч зимние дворники начинает приподнимать потоком воздуха и качество очистки резко падает. Фары у меня штатные, а вот шины – нет, и наличествует лифтинг кузова на 4 дюйма, что привело к нежелательному результату: диапазона регулировок фар не достаточно для оптимальной настройки. Выручают дополнительные галогенки.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель TurboDiesel V8 6,5L позиционируется как опция (эдакий эксклюзив), заявленная мощность в 180 лошадей обескураживает, я не профи в вопросах настроек и физики, но по субъективным ощущениям табун многочисленнее. По видимому, спасает крутящий момент в 490Н*м. Двигатель в 2004 году был подвергнут капитальному ремонту. В виду недостаточно квалифицированного персонала автосервисов, этот процесс затянулся на 4 месяца и превратил мою жизнь в филиал Ада. В результате, работа сделана, но не теми, кто её начинал. Нужно упомянуть о причине выхода из строя двигателя. Она банальна. Перегрев! (причём неоднократный) Предыдущий владелец не уделял должного внимания обслуживанию. Результат – трещины в клапанных сёдлах ГБЦ и полный букет сопутствующих неисправностей. Ремонт обошёлся в 12.500$ (можно было заказать новый двигатель из Америки), теперь я умнее. АКПП родная, ни разу не подвергалась вмешательству извне, только ТО по паспорту. После ремонта двигателя и замены ТНВД у коробки появился «фокус»: при переключении со 2-й на 3-ю передачу наблюдается кратковременное увеличение оборотов, а раньше этого не было. Теперь о динамике. Старт с места – с просвистом покрышек. В 98% стартов на светофорах я «делаю» седаны. ПотОм они меня обгоняют, но это уже потОм. Наверное мне просто везёт и я не встретил достойного «противника». До сотни – 8 сек. Но затем… Если после сотни Вы сбросили газ, а затем опять утопили педаль в пол, то до 150 км/ч он будет разгоняться дня два. По тахометру белое поле цифр заканчивается на отметке 3500 об/мин, далее идёт красное поле до отметки в 5000. При максимальном разгоне стрелка тахометра не вываливается за 4200-4300 об/мин. При скорости в 120 км/ч – 2500 об/мин шума от двигателя немного, при 170 км/ч – 3600 об/мин шумовой дискомфорт.
Средний расход топлива: лето: 16л (город), 14,5л (трасса), зима: 18л (город), 16,5л(трасса)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость? Какая управляемость? А-а-а-а… В общем, скажу так, прямо машина едет благодаря инерции. Если на 120 км/ч дёрнуть рулём, то дальше Вы уже будете ни к чему, Юкон будет сам выбирать себе дорогу. Устройство передней подвески таково, что даже на новой машине имеется люфт, можете себе представить, что происходит через 10 лет. Выражается это в том, что машину нужно «ловить» постоянно подруливая, даже при прямолинейном движении. Опять же, дополнительный вклад вносят нештатные колёса большого диаметра. Был у меня прецедент. Ехал зимою слякотной по трассе, 100 км/ч, привод полный, в обоих полосах уютно расположились фура и бензовоз. А разделительная сплошняком в слякоти. Пошёл на обгон с нарушением. Эффект предсказуемый. Занос заднего моста, резкий обратный бросок при попытке коррекции заноса. Здравствуй бензовоз, до свидания правое крыло, бампер, фара, облицовка радиатора, капот, аккумулятор (хорошо, что их два). До гаража доехал сам. Убедился в мощи рамы, и нештатных порогов из 80-й стальной толстостенной трубы. Эта труба спасла бок Юкона при повторном ударе. Не нужно так переживать из-за управляемости (привыкнуть можно ко всему), когда существует такое понятие как плавность хода. Американцы, даже спорткары оснащают подстаканниками и столь же трепетно относятся к динамическому комфорту. Спасибо им. Пусть в поворотах крен такой, что никакие подстаканники не помогут, зато на «стиральной доске» тебя не покидает чувство собственного достоинства. Иногда, я позволяю себе промчаться по обочине. При этом левая сторона на асфальте, а правая по «пням-кореньям». Это не проходит бесследно. Глубокие ухабы и ямы – гасятся «на ура», а вот бугры и выступы заставляют подпрыгивать передок. Впереди у Юкона торсион (как у танков), а сзади рессоры (многострадальные). Тормозной путь не замерял, но тормозить эта машина не любит. Нет, конечно ей приходится это делать. И даже успешно, но при динамичной езде с частыми и сильными торможениями параметры изменяются очень сильно, и не в лучшую сторону. Диски нужно ставить вентилируемые…

Резина летняя (производитель, размер): всесезонная BFGoogrich 33/12,5
Резина зимняя (производитель, размер): грязевая Cooper Discoverer 33/12,5

Багажник, возможности трансформации салона. На верху крыши – перекладинки для лыж. Я их снял, что б не цепляли за гаражные ворота. А вот про прелести внутреннего объёма я уже рассказал выше. И ещё раз подтвержу – в нём можно жить…

Достоинства. Я фанат этой модели. И судить непредвзято не могу. То что я отношу к достоинствам, кто-то может воспринять как недостаток. Но это моё мнение. Габариты! И пусть злые языки завистников твердят, что большие машины – это способ компенсировать личные недостатки. Всё врут! При своих размерах - это стильная машина. Не то, что новый модельный ряд. Рама! Единственный способ долго жить на российских дорогах. И пусть металл кузова уже местами насквозь, повесим новый. Он может передвигаться не только по «паркету». Он динамичен как седан. Экономичен в топливе. У него, на удивление, хорошая аэродинамика. И доставляет огромное удовольствие, притягивая взгляды «понимающих» людей.

Недостатки. Они есть, как это ни странно. Иногда он ломается. И стоит это дорого. На моём Юконе остались не тронутыми только рама, кузов, АКПП и раздатка. Всё остальное либо заменено, либо реставрировано. Регулярно ломаются задние рессоры. Петли дверей изнашиваются интенсивно и начинают скрипеть, требуя регулярного обильного «умасливания». ТНВД, будучи дорогим и притязательным, требует осторожности в выборе заправочных станций. Нет блокировки дифференциалов. Никакой. Посему это не ультимативный внедорожник. Очень боится глубокой воды. А иногда так хочется куда-нибудь «нырнуть». И всё равно, это очень хорошая машина.

Усовершенствования/тюнинг, амортизаторы Rancho RS 5000, дополнительный топливный фильтр, кенгурятник заводского изготовления из дюраля, уширители колёсных арок, большая резина, пороги из стальной толстостенной трубы 80 мм и 4 мм стального листа (реальная защита), задний аэродинамический спойлер LUND (теперь верхний тормозной фонарь не зарастает грязью), бодилифтинг 4 дюйма, музыка (Pioneer, Vortex 700, сабвуфер Bazuka )

Ремонт, техобслуживание. Как уже было сказано, заменено в машине очень многое. Это плоды варварской эксплуатации в течение 1996-1998 годов. Если не брать в расчёт аварии, то на обслуживание этой машины в среднем в год уходит около 10.000$. Наверное, это дорого.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Комплексный ремонт кузова и покраска будет стоить около 4.000$. Хочу капот углепластиковый за 1.600$ (и он будет). Юкон меня не дал в обиду и я его за это люблю и уважаю.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Другие это другие. А он будет жить до последнего, пока рама не развалится.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.11.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 09:00. Заголовок: Точно в тему




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 21:16. Заголовок: click here..


[url=http://www.rockautoclub.com/#!gmc/cqws]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.23 22:45. Заголовок: Из моего опыта очень..


Из моего опыта очень трудно найти авторитетное и надежное онлайн-казино. Если вы посмотрите на казино https://gmslotss.one/ Гаминатор, вы убедитесь, что это то, что может помочь вам перестать ходить на работу, которую вы ненавидите.Если вы искали лучшее казино, это знак того, что вы нашли его

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">