On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 13:16. Заголовок: Lamborghini


Lamborghini Gallardo — автомобиль (суперкар), выпускающийся компанией Ламборгини c 2003 года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от Ламборгини — всего за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo). Название автомобиля произносится НЕ как «Ламборгини Галардо», а как «Ламборгини Гайярдо». Считается, что порода боевых быков Gallardo, название которой взяло себе последнее детище Lamborghini, наименована так в честь испанца Франциско Гайярдо - он со своими братьями вывел её ещё в XVIII веке. Быки Gallardo славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою. А ещё - чёрной или серой мастью. И произносится это слово именно как "Гайярдо". Многочисленные споры о правильном произношении названий автомобилей, часов, других торговых марок имеют в своей основе недостаточный уровень образованности и информированности, стереотипность мышления о всём импортном на английском языке. Очевидно, что это не так. Это касается и фамилии основателя фабрики - для слова Lamborghini следует использовать итальянскую транскрипцию. А практически все названия моделей создатели черпали в испанской истории корриды и для них, соответственно, используйте испанскую транскрипцию.

Этот автомобиль оснащён новым двигателем Lamborghini V10 — всего лишь третьим двигателем (помимо Lamborghini V8 и Lamborghini V12) за всю историю компании.

Цена базовой модели — от $165000.

По традиции фирмы, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков.

Lamborghini Gallardo позиционируется как конкурент Ferrari 360 и Ferrari F430 (с 2004 года).

Хотя технические характеристики автомобиля несколько ниже, чем у Murciélago, они всё равно достаточно высоки. Более того, автомобиль имеет улучшенный задний обзор, более манёвренный и управляемый на обычных трассах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 16:03. Заголовок: О марке Lamborghini


Automobili Lamborghini S.p. A — итальянская компания, занимающаяся производством спортивных автомобилей. Штаб-квартира автопроизводителя расположена в Санта-Агата Болонезе (Италия).


Феруччо Ламборгини — именно ему автомобильный мир обязан появлением инновационных, технологичных автомобилей, которые раз за разом все выше и выше поднимали планку качества и оснащенности.

История этого знаменитого на весь мир автомобильного бренда связана с судьбой человека, который обладал большим талантом, имел стремление и желание воплотить свою мечту в реальность. Феруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 г. в маленькой деревне Ренацио ди Ченто под городом Феррара в семействе фермера. Уже с юных лет мальчик проявлял интерес к механике, он закончил инженерную школу в Болонье, а затем вступил в ряды итальянской армии. Свой первый опыт в автомобилестроения Феруччо Ламборгини получил после войны, когда, вернувшись домой, из полуразрушенных, никому не нужных военных автомобилей он сделал свои первые тракторы. Кстати, итальянское хозяйство, разрушенное ударами войны, весьма нуждалось в те годы в сельскохозяйственной технике. Ламборгини же удалось создать свою собственную компанию по производству не только техники сельхозназначения, но и по выпуску отопительного оборудования.


Фирма работала весьма и весьма успешно, и вскоре стала третьим по значительности (после компаний FIAT и Ferguson) производителем тракторов в Италии.


Автомобили Lamborghini уже изначально украшал золотой бык, изображенный в бойцовской позе на черном фоне

Досадить Ferrari

О том, как 45-летний Феруччо Ламборгини, состоятельный человек и состоявшийся бизнесмен, пришел к производству автомобилей есть две версии. Одна — красивая, а другая — банальная. Согласно второй, Ламборгини который всю свою жизнь увлекался автоспортом, просто взял и решил делать свои спорткары. По первой версии, не обошлось без итальянского темперамента и Энзо Феррари. Как-то Феруччо Ламборгини, который и сам ездил на Ferrari 365 GT, решил поговорить с главой Ferrrari по поводу его автомобилей, а также о том, как их можно улучшить. Энзо, не выносящий критики, отказал в беседе, после чего Ламборгини, затаив обиду, решил, что будет сам делать спортивные авто, и уж они-то будут намного лучше Ferrari.

Сказано, сделано, и уже в 1963 г. Ламборгини открыл в Санта-Агата завод по производству автомобилей, основал компанию Lamborghini и начал работу. А в 1964 г. привез на моторшоу в Турин свое первое авто Lamborghini 350 GT.


Публика встретила этот первый Lamborghini весьма прохладно. Сказывался ряд недоработок и во внешнем виде, и в плане отделки, и в части силового оснащения, мотора V12 мощностью 370 л.с, который был разработан известным инженером Биззарини.

Впоследствии, на базе этой 350 GT были сконструированы две новые модели: 3500 GTZ и его версия в кузове купе от ателье Zigato, представленная в 1965 г. в Лондоне. Главный конструктор Джампаоло Даллара уделил много усилий развитию модели 350 GT, которая в итоге получил четырехцилиндровый двигатель V12.


Кстати в том же 1965 г. публика туринской выставки увидела элегантный и изящный кабриолет Lamborghini 350 GT Spyder, который, увы, так и остался в единственном варианте и не поступил в производство.

В 1966 г. на автосалоне в Женеве компания представила улучшенную 350 GT с новым мотором, автомобиль получил индекс 400 GT. В том же году с конвейера завода в Санта-Агата сошли первые модели Lamborghini 350 GT, которые оборудовались этим модернизированным мотором V12 и трансмиссией ZF.


400 GT так же со временем улучшили, расширился в частности её салон, кузов стал прочнее, а передняя оптика эффективнее

И все же широкое признание производитель Lamborghini получил, выпустив другу модель. Речь идет о Lamborghini Miura с центрально расположенным мотором, показ которой состоялся в 1966 г. на автосалоне в Женеве. Это был, действительно, фурор итальянской компании.


Названный в честь испанской фермы, где разводили самых свирепых быков, модель Lamborghini Miura отличалась своими передними фарами, которые активизировались и поворачивались в традиционное положение, всякий раз когда автомобиль заводился.

Lamborghini Miura базировалась на шасси TP 400 и первой в классе автомобилей GT, раньше, чем Ferrari и Maserati, получила центрально расположенный мотор. Ранние версии этой модели, которые вышли под индексом P400, оборудовались 3,9-литровым 350-сильным мотором V12 и продавались по цене в 20 000 долларов. Даже такая немаленькая стоимость не помещала успеху спорткара, который в период 1966—1969 гг. был выпущен в количестве 275 единиц. Логичным развитием модели стало появление версии Miura S, которая была представлена в 1968 г. на туринской выставке. Автомобиль отличался улучшенной отделкой и списком оснащения, куда вошли электропривод стекол и кондиционер. Мощность двигателя при этом увеличилась до 370 л.с. В 1971 г. появился вариант Lamborghini Miura P400 SV, который позиционировался как эксклюзивный автомобиль, оборудованный 385-сильным мотором, улучшенной подвеской, и имел немного измененную внешность. В производстве эта версия была не долго, до 1972 г.


Отличительной чертой версии Miura P400 SV было наличие у нее самоблокирующего дифференциала

Одним из самых интересных в линейке Miura стала версия родстера, представленного в 1968 г. в Брюсселе. Roadster Miura имел оригинальную, привлекательную внешность. Автомобиль был выпущен в единичном экземпляре, но не Lamborghini, а известным ателье Bertone. В 1969 г. этот автомобиль приобрела нью-йоркская организация исследований свинца и цинка (LZRO), которая модифицировала автомобиль, добавив его кузову деталей из цинка и свинца, а также доработав мотор. В таком виде Lamborghini Bertone Miura Roadster живет до сих пор у различных коллекционеров.


В 1969 г. компания начала разработку экспериментального автомобиля Miura Jota. Работа велась при активном участии тест-пилота Lamborghini Боба Уоллоса. Эта версия модели имела 440-сильный мотор, который позволял 900-килограмовому автомобилю развивать скорость до 300 км/ч. Судьба автомобиля оказалась трагичной. В 1972 г. Lamborghini Miura Jota была приобретена одним итальянским промышленником. Однажды после удара о препятствие автомобиль загорелся и в результате был полностью уничтожен

Несмотря на свои успешные во всех смыслах разработки, к началу 70-ых Lamborghini оказалась в весьма трудной ситуации, по причине разразившегося топливного кризиса, который негативно влиял на мировой авторынок, где продажи итальянского автопроизводителя существенно упали. В итоге 51% акций своей компании Ламборгини был вынужден продать швейцарскому бизнесмену Жоржу-Анри Россетти, а остальные 49% капитала. достались чуть позже его другу, Рене Леймейру.

Также под занавес 60-ых годов компания начала выпуск модели Islero, названной в честь быка, убившего известного матадора Родригиса. Первый показ Lamborghini Islero прошел в 1969 г. в Женеве.


В мае 1969 г. была представлена версия Lamborghini Islero GTS, отличающаяся улучшенной отделкой и увеличенной до 350 л.с. мощностью двигателя. Выпуск всей линейки Islero был полностью завершен в 1970 г., объем произведенных автомобилей составил 100 единиц

Сила жить

В 1970 г. компания начала выпуск модели Urraco, названную так в честь быка убившего знаменитого тореадора Монолети. Lamborghini Urraco представлял собой четырехдверное купе, которое разработал известный мастер Гандини из ателье Bretone. Первый показ модели состоялся в Турине в 1970 г., а в серийные продажи Urraco поступил лишь в 1973 г.


Автомобиль оказался не совсем выгодным с точки зрения продаж. Версия P250, ориентированная на американских покупателей, не пользовалась в США успехом, а самый удачный вариант Urraco P300 с трехлитровым мотором, до североамериканского рынка не добрался


На смену Islero пришел Lamborghini Jarama, представленный впервые в 1970 г. в Женеве. Собранный на укороченной базе модели Espada, с кузовом в дизайне от ателье Bertone с 350-, 365 — сильным мотором этот автомобиль пробыл на конвейере вплоть до 1976 г.

В 1977 г. руководство компании приняло, пожалуй, самое неудачное в истории Lamborghini — начать разработку внедорожного автомобиля. Безусловно, такой шаг был продиктован желанием выйти из кризиса, но увы и этот внедорожник Cheetah, который испытывал Пентагон, так и не принес желаемого дохода. Американскую армию данная модель не заинтересовала.

Между тем финансовое положение компании оставалось критичным. К концу 70-ых годов Lamborghini был объявлен банкротом, так как по причине нефтяного кризиса, негативно повлиявшего на мировой авторынок, спрос на спорткары итальянской компании окончательно упал. Спасение пришло вначале 80-ых, когда бренд Lamborghini был приобретен братья Мимрам из Швейцарии. Их страстью и увлечением были спортивные автомобили, а потому они вложили немалые инвестиции в возрождение Lamborghini. Дела у компании начали идти вверх после 1984 г. И настолько активно, что производство не могло полностью удовлетворить растущий спрос на автомобили с золотым быком. Lamborghini нужен был сильный партнер. И таковой нашелся в «лице» производителя Chrysler, к которому итальянская компания присоединилась в 1987 г.


Между тем, в 1981 г. автопроизводитель начал выпуск «доступного» по стоимости автомобиля Lamborghini Jalpa, который был оборудован 255-сильной V-образной «восьмеркой». Выпуск модели продолжился до 1988 г. Примечательно, что, стремясь максимально возможно снизить розничную стоимость Jalpa, сотрудники ателье Bertone, которые занималась разработкой кузова, создали весьма экономную конструкцию, лишенную дорогостоящих элементов экстерьера

Быки борются за выживание

Вначале 90-ых новый кризис стоял на пороге компании. Впрочем, глобальные потрясения произошли и в мировом автопроме, и продолжались они до 1993 г. Затем отрасль начала восстанавливаться. Однако кризисные условия не помешали Lamborghini представить в 1990 г. ставшую затем знаменитой модель Diablo, разработка которой началась ещё в 1989 г.


Lamborghini Diablo — это настоящий шедевр итальянской компании. Автомобиль, который был выпущен в количестве почти трех тысяч единиц. Первое поколение поступило в производство в 1993 г., через два года был показан вариант родстера. На момент своего выхода Diablo стал самым быстрым в мире автомобилем, который разгонялся до скорости более чем 320 км/час.


В 2000 г. после очередной смены владельца в свет вышла новая, во многом отличная от предыдущих поколений версия Diablo VT 6.0 с шестилитровым мотором.

Под управление фирмы Megatech производитель Lamborghini попал в 1994 г. Годом ранее в возрасте 76-тилет ушел из жизни основатель компании Ферручио Ламборгини. Уже через четыре года произошла очередная «смена власти»: в 1998 г. Lamborghini передал свой контрольный пакет акций производителю Audi, состоящим в числе подразделений компании Volkswagen.

Зверь с мудрой стратегией

В новое тысячелетие компания Lamborghini вошла с моделью Murcielago, которая стала «сменщиком» суперкара Diabolo.


Murciélago — это имя знакомо всем поклонником корриды. Именно так звали «неубиваемого» быка. В 1987 г. в Кордове он смог выдержать 24 удара матадора, который впоследствии сохранил ему жизнь.

Суперкар Murciélago стал значимой вехой в развитии компании Lamborghini. Он вышел в продажу в 2001 г., оборудовался 580-сильным мотором, самым мощным на тот момент серийным агрегатом. С такой силовой начинкой Murciélago разгонялся до максимальных 330 км/ч, а отрезок ускорения с 0 до 100 км/ч проходил за 3,8 с. Примечателен тот факт, что впервые в истории Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцами. Фердинанд Пьёх, на самом деле, отклонил разработки и ателье Bertone и Zigato и доверил разработку дизайна Lamborghini Murciélago Люкe Донкерволькe из Audi.


Из последних генераций модели Murciélago стоит отметить эксклюзивную версию LP 650–4 Roadster. Родстер оборудован 650-сильным мотором V12 объемом 6,5 л, имеет полный привод и способен разогнаться до 330 км/ч.

В 2009 г. компания приняла решение начать работу над моделью, которая в 2012 г. придет на смену Lamborghini Murcielago. Новинку обещают оборудовать 6,5- литровым 675 — сильным мотором.

В 2003 г. в Женеве компания представила «компактный» Lamborghini Gallardo в оснащении двигателем V10. В последующие два года была выпущена в количестве трех тысяч единиц.


Версия Gallardo Superleggera, представленная в 2007 г. на автовыставке в Женеве, получила карбоновые детали кузова, что снизило вес до 1330 кг


В прошлом, 2008 г., на автосалон в Лос-Анджелесе итальянский автопроизводитель привез версию модели LP560-4 Spyder с мягким верхом. Силовое оснащение спайдера представлено 560-сильным мотором V10 мощностью 530 л.с.


Lamborghini Estoque — это совершенно новая модель в линейке итальянского автопроизводителя. Впервые автомобиль был представлен в 2008 г. на автовыставке в Париже. В настоящее время, в силу экономических причин, выпуск этого суперкара, который призван конкурировать с Porsche Panamera и Aston Martin Rapide, отложен до 2014 г.

Никогда не сдаются!

В настоящее время, в который раз компания Lamborghini находится в условиях кризиса, поразившего мировой автопром и авторынок. Оказавшись в ситуации спада продаж, автопроизводитель ориентирует свой модельный ряд на актуальные тенденции автомобильного рынка. Согласно новой стратегии Lamborghini, уже к 2015 г. компания намерена выпускать автомобили с более экологичными моторами: цель снизить объем выброса СО2 на 35%. Кроме этого, к 2015 г. Lamborghini планирует создать свой первый гибрид. Возможно таким экологичным и экономичным авто и станет модель Estoque.


На разработку нового силового оснащения компания направила более 35 млн евро


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.23 19:40. Заголовок: Люди пытаются уверит..


Люди пытаются уверить меня, что люди в мире любят играть в онлайн-казино. Я рекомендую вам посетить онлайн казино melbet-casino.biz казино, чтобы получить лучший опыт в азартных играх.Также невероятно, что мне не нужно работать целый день, чтобы иметь достаточно денег.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.23 14:42. Заголовок: Насколько я знаю люд..


Насколько я знаю люди в мире любят играть в онлайн-казино. Единственное казино, которое я могу рекомендовать, это казино https://24-vulkan.space Вулкан 24 казино, потому что люди доверяют ему.Вы можете мне не верить, поэтому в этом случае вы можете прочитать реальные отзывы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">