On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 12:59. Заголовок: Cadillac BLS / Кадиллак BLS


Младший из семейства Cadillac — Cadillac BLS — сохранил лучшие черты своего аристократического рода, но стал скромнее по габаритам. В нем все говорит о высшем классе: строгие и четкие линии кузова, хрустальный блеск фар, детали внутренней отделки из хрома и натуральной кожи. А две с лишним сотни лошадей под капотом готовы по первому требованию и с королевской плавностью мчать Вас по дороге мечты!

Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л. с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л. с. Он оборудован турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения. На BLS может устанавливаться 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5- или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в зависимости от типа двигателя.

Настройки подвески и рулевого управления Cadillac BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя. BLS отлично ведет себя и на горной дороге, и в городском потоке, и на автостраде.

За первые 6 месяцев 2007 г. продажи Cadillac в Европе выросли на 29,6% по сравнению с тем же периодом 2006 г., до 2 350 автомобилей. В первую очередь, это вызвано ростом спроса на компактные модели BLS, которые унифицированы с седанами SAAB 9-3. В 2007 г. седаны BLS стали оснащать новыми силовыми агрегатами: двигатель мощностью 180 л. с. агрегатируют с автоматическими коробками различной конструкции. Новый 2,0-литровый турбонаддувный мотор Bio-Ethand аналогичен тому, что устанавливают на моделях SAAB 9-3. Он предназначен для работы на биоэтаноле E85. Такое топливо сегодня популярно во многих европейских странах и в США. Другим новым двигателем стал 1,9-литровый дизель с 2-ступенчатым турбонаддувом, развивающий внушительные 180 л. с. и 400 Н•м.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:53. Заголовок: BLS


Привет всем!

Отзывов об этом зверьке немного, поэтому пришлось купить, чтобы поделиться мыслями с коллегами-автолюбителями (шутка :-).

Вообще то, сравнение автомобилей дело, на мой взгляд, очень субъективное и неблагодарное. Что можно сказать за пределами технических данных, которые известны от производителя?

Только личные впечатления! А личности у всех нас с Вами разные. Так что отзыв моей личности совсем не обязательно придется по душе личности Вашей :-)

Чтобы понять то, кто будет развешивать лапшу, несколько слов обо мне. Мне 45. Живу в Москве. Езжу на работу на автомобиле по московским пробкам. До покупки Кадиллака обладал последовательно Жигулями, Опель-Вектра-В, Мазда6.

Все пионерские горны давно отгудели. Что же я хотел от автомобиля?

- комфорта;
- тишины;
- хорошей музыки;
- тепла зимой.

То есть понятные требования для езды (если это перемещение в пространстве можно так назвать) по московским пробкам.

От чего к чему я двигался? Жигули. Об этом рассказывать не стоит - все и так ясно.

Опель-Вектра-В. До сих пор люблю эту машину. Она досталась мне от прежнего хозяина после тюнинга - отличная звукоизоляция и отличная музыка. Пересадка с Жигулей на Опель была радостным шоком. Не очень длительным, правда. Шок из радостного превратился в горечь общения с сервисами GM. Эти сервисы настолько достали меня, что когда пришла пора менять автомобиль, на Опель-Вектру-С, при всей любви к своей старой Вектре я не глядел!

Появилась Мазда6. Однако, здесь очень кратко, чтобы понять мои ожидания. Мазда6 - ОЧЕНЬ шумно, зимой - холодно, а так же автомат заводится плохо из-за незарядки аккумулятора в пробках, неудовлетворительный климат-контроль, а также все ШЕСТЬ болячек Мазды потребовали ремонта (надежно, да? :-).

Итак, Кадиллак БЛС, 210 л.с., комплектация - все что возможно.

Как покупал. Покупал неспеша. Острой необходимости в немедленной покупке не было, Мазда на ходу.

Логика покупки. Моя, никому не навязываю, более того, ожидаю ерничанье по этому поводу. Нужен качественный (?) автомобиль за вменяемые (?) деньги и без понтов. Понты - это необходимость платить деньги за страховку и плохо спать ночью (поскольку машина стоит в ракушке перед домом). Понты, это неоднократное посещение милиции после угона и особое пристрастие гаишников на дороге.

В общем, не будучи удовлетворенным "консервнобанковостью" японцев, угоняемостью немцев (исключая Опель), обратился к американцам (остальные машины просто не знаю). Лексус, Акуру, Инфнинити кстати, тоже можно отнести к американцам.

В общем, не буду продолжать рассказ о муках выбора в этом направлении дальше - был обнаружен Кадиллак.

Салоны Кадиллак в Москве, как оказалось, не кишат покупателями, и полусонные продавцы, если их расшевелить, с большим удовольствием рассказывают об автомобилях. И организуют тест-драйвы. На тест драйвы было потрачено два выходных. Объезжены все седаны Кадиллак.

Отчет будет прост - мне очень понравилось. Понравилась динамика, управляемость и ездовой комфорт этих автомобилей. Не понравилось - кондовость интерьера CTS и STS.

В принципе, CTS устроил меня всем. И даже ценой, которую скинули в преддверии поступления CTS-2008. Но снимаемую с конвейера машину покупать не хотелось. Не хотелось и ждать новый CTS - все таки стоить он будет немало, а опыта отношений с Кадиллак у меня еще нет. Есть лишь негативный с GM, которому и принадлежит Кадиллак.

Таким образом, остановился на БЛС, как на более современной машине. Да и движок у нее такой же мощности, как у CTS, правда турбированный, а не атмосферный.

Итак, тест-драйв БЛС впечатление на меня произвел. Да и как он мог не произвести, когда пересаживаешься со 140 на 210 л.с. в тихий и комфортный салон?

Кстати, о салоне. В печати опубликована статья о БЛС с названием типа "Кадиллак гольф-класса". До сих пор не понимаю, как автомобиль длиной всего на 1 см. меньше Мазды6 можно назвать гольфом?

Что касается салона внутри, то субъективно он мне показался больше Вольво 60 и чуть меньше Мазды6. То есть объема вполне хватает. Мне хватает, не знаю как Вам.

Кадиллак БЛС - братишка СААБ 9-3. Или переделка. За это его ругают во всех британских интернет-изданиях, да и у нас прикладываются. Это, конечно, тяжкий недостаток, но суть его мне до сих пор не ясна :-). Уже через месяц вождения я забыл о нем, да и в первый день покупки, честно говоря, не думал. Может быть, лишь рулевое колесо показалось мне слишком великоватым.

И, наконец, о впечатлении от авто, которое пробежало у меня 1500 км. Маде ин Раша выразилось в том, что:

- в правый дефлектор воздуховода забыли что-то поставить, и хотя колесико присутствует, его вращение не меняет направление потока воздуха вправо-влево;

- мне кажется, что дальний свет пытается осветить все что угодно, кроме дороги впереди. Например, луну.

Это все, из обнаруженного. Буду на 3000 менять масло - проверю свет и исправим дефлектор. Зимой он особой роли не играет.

Кстати, о ксеноне. Ближний свет на автомобиле такой, что просто не понятно, зачем нужен дальний. У меня есть с чем сравнить - на машине жены тоже заводской ксенон, но этот гораздо ярче и концентрированнее, что ли.

Тишина в салоне машины - понятие все-таки относительное. С одной стороны не слышно ни двигателя (практически до 4500-5000 оборотов), ни вообще шума снаружи. С другой стороны, давление в низкопрофильной резине 2,5 атмосфер великолепно передает ее шум через подвеску. На зиму купил последнюю модель Гиславеда. Собственно, знал, на что шел. Для усиления тишины можно было бы взять 16-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, которая накачивается, не так сильно, да и амортизирует лучше. Однако, что с чем сравнивать. И с Маздой, и со старой тюнинговой Вектрой сравнивать бестолку - в машине тихо.

Управляемость. Об управляемости писать сложно. Дело в том, что с одной стороны машина еще обкатывается, и никаких сложных маневров на ней я не выполнял.

А еще дело в том, что и после обкатки выполнять сложные маневры на ней не предвидится :-) Замечено, однако, что машина едет туда, куда поворачиваешь руль. Сравнивать с Маздой6 (которая считается одной из лучших машин в аспекте управляемости) считаю некорректным. Дело в том, что с движком почти двукратной мощности, на автомобиле можно вытворять куда более как забавные штуки. Но не хочется. Не хочется, потому что...

... потому что речь дальше о подвеске. Подвеска - МОЯ!

Моя, потому что меня устраивает то, как машина идет по трамвайным путям, как пролетает через всякие неровности асфальта. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, чтобы не заваливаться на повороте. При тесте Кадиллака CTS я удивился тому, как машина едет по трамвайным путям. БЛС - аналогично.

За время эксплуатации пришлось только один раз выехать из Москвы - до Бронниц и обратно. Никаких раскачиваний и укачиваний замечено не было. В общем, настройки подвески меня устраивают на 100%.

Расход топлива. У меня - 14.7 на 100 км. Не могу сказать, что "зажигаю". С одной стороны - машина еще новая. С другой стороны... Если на светофоре крутануть движок до 4000 оборотов, то мало кто будет рядом. (На время обкатки не рекомендуется крутить движок более 5000 оборотов).

И еще. Если все-таки на светофоре рядом стартует машина с аналогичным движком, то и после светофора она будет рядом. Или чуть впереди. Или чуть сзади. И что из этого? В общем, заканчиваю со жжением резины на светофорах. Мощный двигатель для безопасных маневров, ИМХО.

Еще несколько заметок.

Очень большой багажник. Это я как любитель хэтчбеков утверждаю.

Тепло. Климат-контроль очень понравился. Умный. Пока двигатель не нагрелся – в салон воздух практически не поступает, слегка обдувается ветровое стекло. Как только двигатель прогрелся до некоторой степени – включается обогрев. Обогрев сидений двухступенчатый.

Большой руль и минус и плюс. Крутить в перестановках его, наверно, не слишком привычно. А вот спокойно ехать, положив локоть левой руки на дверь, - удобно.

Стандартная музыка Бозе – чудо. 9 колонок, из которых две – басовые сзади. Система очень мощная – на полную громкость даже не включал. Сравнивать со штаткой Мазды глупо.

Машину взял с многофункциональным дисплеем и навигацией (диска к которой нет :-). Дисплей удобен. При проигрывании МП3 – читает все содержимое папок и выводит его на экран именно по папкам. Несложно найти любую композицию, перейти к любому диску (папке).

При проигрывании радиостанций сканирует весь диапазон, раскладывает радиостанции по тематике, если станция поддерживает ее указание. Те что нет – остаются в папке, с названием All. Все чрезвычайно наглядно и просто.

Что неудобно.

Не удобен, на мой взгляд, подлокотник. Он находится где-то далеко сзади. Крышку подлокотника можно выдвигать вперед. Но она в выдвинутом положении фиксируется очень слабо, так что периодически локтем ее задвигаешь обратно назад. Надо к этому привыкать.

Нет светодиода над местом, куда вставляется ключ зажигания. Пустячок, присутствующий в Мазде. Очень удобная фича.

Это, собственно, все.

В целом машина вызывает только положительные чувства. Баг с дефлектором, все-таки мелочь. Вспоминаю, как после покупки Мазды на первом же светофоре в салон пошел запах сероводорода (фишка Мазды6). Вот это было расстройство.

Машина, думаю, для людей среднего возраста, для спокойного, комфортного вождения и уверенных маневров. Настройки подвески, уровень комфорта не располагают к ребячеству.

Рассказ получился длинным и путаным. Что-то, видимо, забыл.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 02:09. Заголовок: Отзыв о Cadillac BLS 2.0 TS


Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была.
Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c ценником 690000т.р. Естественно я заинтересовался ценой и самой машиной. А тут на мое счастье присутсвовал сам хозяин этой машины (им оказался главный менеджер салона). Он сказал, что взял эту машину 2 месяца назад!!! Естественно не за ту цену, сколько она стоит (1млн. 130т.р.), а меньше. Через 2 месяца ему привезли STS, и ему в срочном порядке надо продать BLS. Короче не буду долго описывать свои раздумья, но на следующий день машинка была уже моя.
Машиной доволен и не жалею о проделанном шаге в сторону покупки BLS. Помимо всего бывший владелец сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247!!!! В мою комплктацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватили фар, 8 подушек безопасности — надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать за такие деньги — этого будет достаточно.
Расход топлива естественно зависит от манеры вождения… но самый экономичный режим 80-100км.ч.(сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О каждые 20т.км, но масло нужно менять через 8-10 тыс.км.(кому интересно почему — проконсультирую).
В общем, плюсы:
выделяется из толпы;
очень хорошие динамические характеристики;
великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле;
нешумный салон и хорошая «музыка»;
быстро прогревается как салон, так и сам аVтомобиль;
хороший адаптивный свет;
низкий расход топлива;
дешёвое ТО;
самый большой бардачок из всех Кадиллаков! :-) Влезает 2-литровая бутыль колы! При этом её ещё можно охлаждать :-)
нежёсткая подвеска, как ожидалось от европейца;
хорошая кожа и пластик (в своем классе).
Минусы:
внутри это Сааб (ну, может, чуть лучше, за счёт деревянных вставок), хотя лично для меня это не минус.;
резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом;
память сидений, хоть их и три, но нужно держать кнопку, пока кресло придёт в нужное положение;
постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля, хотя для полного включения нужно ещё нажать на клавиши, но всё равно;
горящий значок, что круиз-контроль готов к работе, мне не нравится.
Резюме. В своём ценовом диапазоне он лучший. BLS — великолепный аVтомобиль.
Совет покупателю:
Кто хочет выделиться из потока машин, испытывать удовольствие от драйва, берите.
Дополнение от 18.08.2009
Прошло еще три месяца эксплуатации мною данного автомобиля. На спидометре пробег подходит к 10000тыс.км.
Мнение к автомобилю у меня не изменилось(как было положительным, так и осталось). Многие спрашивали про расход топлива, так вот при активной езде в городе(старт со светофора, резкое ускорение) компьютер выдает 16,5литра на сотню, так же неделю ездил в режиме экономии, то есть медленно и печально, компьютер к концу недели показал 13,9литров. За городом машинка ест стабильно 9-9,5 литров при средней скорости 110 км.час. Но я напомню вам что у меня машина прошита до 247 лошадок, так что на стандартных движках расход может быть и поменьше.
Теперь о минусах, хоть их и не много но написать надо.
1. Нет переднего парктроника(а он ох как сдесь нужен)
2. Кожа на сиденьях скользкая, а так как боковой поддержки практически нет, то при резких поворотах пассажиры начинают летать по всему салону.
3. При сырой погоде запотевает лобовое стекло, при вклченном климате все встает на круги своя, а если работает просто вентилятор это не помогает.
Ну вот и все минусы.
Да чуть не забыл при покупке машины в салоне мне посоветовали менять масло в движке через каждые 10000км типа в масло начинает попадать всякий мусор. Так вот оказывается это все бред!!!!
В данном авто стоят датчики отшелушивания масло,и они сами выдадут на комп когда нужно его менять(это мне один человек рассказал). Я эту информацию перепроверил-оказалась правда. Ну вот вроде и все, что еще вылезет напишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.23 10:52. Заголовок: Честно казино может ..


Честно казино может быть генератором денег для жизни. Согласно откровенным отзывам https://grand-kasino.org/gamehall/ слоты на деньги казино работает уже довольно долгое время.Я не могу поверить, что можно зарабатывать деньги на развлечениях.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.23 18:39. Заголовок: На самом деле не каж..


На самом деле не каждое онлайн-казино отличное. Я рекомендую вам посетить онлайн казино https://wu1kan24.xyz/type/table/ рулетка онлайн вулкан, чтобы получить лучший опыт в азартных играх.Также невероятно, что мне не нужно работать целый день, чтобы иметь достаточно денег.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.23 11:10. Заголовок: Люди пытаются уверит..


Люди пытаются уверить меня, что есть несколько казино, которые предоставляют большие бонусы. Согласно откровенным отзывам Maxslots в казино работает уже довольно долгое время.Я не могу поверить, что можно зарабатывать деньги на развлечениях.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.23 12:06. Заголовок: По моему скромному м..


По моему скромному мнению люди в мире любят играть в онлайн-казино. Если вы посмотрите на казино https://pin-up-casino-avtomaty.com/ru/ Pin Up актуальное зеркало, вы убедитесь, что это то, что может помочь вам перестать ходить на работу, которую вы ненавидите.Вы можете мне не верить, поэтому в этом случае вы можете прочитать реальные отзывы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">