On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 12:55. Заголовок: Cadillac STS / Кадиллак STS


Cadillac STS создавался для тех, кто знает толк в быстрой езде. Для тех, кто в состоянии оценить захватывающий дух ускорения, уверенные торможения и динамичное прохождение крутых поворотов — одним словом, все, чем может гордиться настоящий спортивный седан. Врожденные ездовые качества STS доводились до совершенства на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Cadillac STS настолько чувствителен к любым командам, что, кажется, предвосхищает Ваши желания. Убедитесь в этом сами.

Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов обеспечивает автомобилю атлетическую устойчивость и спокойствие в любых ситуациях. Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом Cadillac STS демонстрирует удивительную маневренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота. Как в стандартной заднеприводной, так и в полноприводной, ориентированной на спортивное вождение, версиях машины электронные системы контроля за всеми параметрами работают безукоризненно — электроника всегда приходит на помощь в нужный момент, а в остальных случаях просто не создаёт помех.

Оба двигателя Cadillac STS — V6 и V8 — имеют по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, по четыре клапана на цилиндр и отличаются низким сопротивлением на впуске и выпуске. Кроме того, оба двигателя оснащены современной системой изменяемых фаз впускных и выпускных клапанов. Именно поэтому теперь нет необходимости выбирать между мощностью и крутящим моментом: восьмицилиндровый мотор развивает 325 л. с., а максимальный крутящий момент достигает впечатляющей величины в 425 Нм. При всей своей мощи этот мотор отличается удивительной плавностью работы во всём диапазоне оборотов. Педаль акселератора с электронным управлением обеспечивает мягкие, предсказуемые реакции двигателя в режиме городской езды, а на скоростных трассах — мгновенный отклик на резкое нажатие педали.

Высокоточные технологии алюминиевого литья в сочетании с использованием рёбер жёсткости в зонах повышенных напряжений позволили создать лёгкую, но очень прочную конструкцию блока цилиндров, способную выдержать предельные нагрузки на высоких оборотах. Для большей прочности и долговечности стальные вкладыши цилиндров отлиты в блоке. Системы смазки и охлаждения оптимизированы с учётом работы в условиях постоянных нагрузок. Все эти технические ухищрения скрыты от Вашего взора, но Вы сможете оценить их преимущества в полной мере, когда двигатель будет работать на предельных режимах, а скорость вращения коленчатого вала приблизиться к 6000 об/мин.

Cadillac STS — единственный седан с активными амортизаторами Magnetic Ride Control (MRC). Самая быстродейтсвующая в мире активная подвеска способна изменять свои параметры до 1000 раз в секунду, деликатно разрешая вечный конфликт между агрессивным стилем езды и высокой плавностью хода. MRC реагирует мгновенно — едва Вы начинаете закладывать крутой вираж. Попробуйте проехать по знакомой Вам разбитой дороге — Вам покажется, что её только что отремонтировали. Водитель может вносить свои коррективы в работу системы. Например, в режиме Touring Mode, который идеально подходит для спокойной ежедневной эксплуатации, подвеска обеспечивает потрясающий комфорт на любой дороге. Выберете режим Performance — и система МRC сделает подвеску более жёсткой, даст возможность в полной мере почувствовать дорогу, испытать радость драйва, но всё же без резких ударов и пробоев подвески, хорошо знакомых по опыту езды на других спортивных машинах.

Доступ без ключа, дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система головного света и четырехцветный проекционный дисплей — это лишь малая часть электронных чудес, доступных «американцу» с началом использования новой электронной архитектуры и мощных каналов передачи данных.

Электронный ключ-брелок позволяет автомобилю распознавать владельца на расстоянии до 60 метров, предоставляя ему возможность уже с такой дистанции запустить двигатель и активировать индивидуальные настройки.

В автоматическом режиме управления функции водителя сведены к минимуму — всего лишь нажать кнопку запуска двигателя. После этого машина тестирует себя на наличие «багов»: в порядке ли масло, трансмиссия, каков заряд аккумулятора, проверяет состояние ABS, подушек безопасности, включена ли система стабилизации движения. Каждый индикатор загорается, сигнализируя о своей работоспособности, после чего машина автоматически снимается со стояночного тормоза (он не ручной, а ножной). В начале движения автоматически блокируется центральный замок. Любая неисправность, вплоть до поломки регулятора уровня света фар моментально высвечивается на дисплее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 16:17. Заголовок: Sedan


Я считаю что это самый удачный из «седанов» аVтомобиль, сочетающий в себе комфорт аVтомобиля представительского класса и динамику спортивного аVтомобиля.

Огромным плюсом этого аVтомобиля безусловно является передний привод(ЗИМОЙ НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ), который дает огромную фору любым заднеприводым аVтомобилям.



Имея многолетний опыт общения с немецкими «седанами» и японскими внедорожниками, я понял, что если «седан» — то CADILLAC STS. К вышеперечисленным качествам особенно нужно добавить весьма комфортую пневмоподвеску (одно слово — корабль) с автоматической подкачкой. Насчет багажника отдельный разговор, поместятся трое взрослых мужчин и еще чемодан поверх положить можно (проверено).

Очень динамичный, устойчивый аVтомобиль. Крейсерская скорость отсутствует так как одинаково четко себя ведет на любых скоростях и при любой манере езды (есть и потивобуксовки и противозаноски и мощнейшие тормоза), более 5000 об/мин смысла ездить по нашим дорогам нет так как скорость уже далеко за 200.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 16:19. Заголовок: Всё нижесказанное- а..


Всё нижесказанное- абсолютно моё личное мнение, не претендую на истину в 1 инстанции и тд., так что ногами не пинать и копья не ломать ))

Итак, Cadillac STS Seville 5.2001, 305 л.с., 90 тыщ пробег, 1 руки, вылизан.

Хозяин стса- пожилой солидный немец, дом, гараж, порядок одним словом. Машина блестит и сверкает, ручная мойка, сервисная книжка и тд, Всё как нада )) Цена смешная, 9500.
Ладно. садимся. Дверь закрылась с неприятным бряканьем. Сиденья бесформенные, большие, кожа очень гладкая. Ёрзал-ёрзал, еле уселся поудобнее. Боковая поддержка отсутствует. Руль большой, дерево- кожа, но кожа на ощупь не порадовала- грубые швы изнутри попали под пальцы сразу. Удобный большой подлокотник, но вместо объёмного ящика под ним меня встретил CD ченжер. Место погублено. Телефон, ключи, мелочь всякую положить просто некуда.
Торчащие кнопищи на консоли хрустят и реагируют только при нажатии до упора, а это полсантиметра хода. Цифры на доске приборной мелкие и почему-то расстояние между ними уменьшается после 160 до 240, всё превращается в кучу.(хорошо видно на фото)
Чтобы перевести рычаг с "P" на "D" мне пришлось аж тянутся вперёд. При этом и рычаг и консоль нижняя неприятно захрустели. В движении выяснилось, что невозможно положить правую руку на подлокотник, а кисть на рычаг, как я привык в дальних поездках- рычаг в положении "D" слишком далеко....
Поехали. Движок басовито урчит, приятный звук где-то вдали. Вместо педали газа я нащупал неопределённую резиновую массу, которая реагировала на нажатие каждый раз по-разному, т.е. схватывало то в середине, то ближе к полу.
Выруливаю на автобан, смотрю вопросительно на хозяина. Он молча кивнул. Давлю. Ничего не происходит, плавно разгоняется до 120. Опять смотрю на хозяина- он говорит, что кикдаун там, в самом конце, до пола педаль надо нажать. А это ещё "полметра" хода, аж пришлось тянуть носок, чтоб пол почуять. Спустя некоторое время заурчало чуть громче, разгон стал чуть быстрее. Может там и есть реально заявленные 6.7 до 100, но я их близко не почуял. При перемещении носка правой ноги с газа на тормоз и обратно задевал ботинком за пластик над педалями, приходилось отрывать пятку и менять положени ноги. Очень неудобно.
Едет мягко. Никакого контакта с дорогой, просто плывёт. Повороты в городе проходит очень интересно- рулевое неожиданно острое, и такое ощущение, что колёса давно повернули, а остальная масса неуклюже рванулась за ними через какое-то время. При этом не сильно наклонялся.
На автобане рулевое заметно тяжелеет со скоростью. Однако для меня становится слишком дубовым- в затяжном повороте приходится держаться обеими руками, на своей держу не напрягаясь тремя пальцами. Тормоза зверские, после полной остановки неприятно раскачиватся, более 2х раз. Как желе.
Багажник большой, в салоне сзади и спереди места меньше, чем в Легенде. Спереди сантиметров на 5-7. Над головой места тоже впритык. сиденье в самом низком положении, рост 189.
Ездил и щщупал всего часа два. посему не знаю, как освещение дороги ночью, как круиз работает, стерео и тд.
Фсё, хватит. Прилагаю несколько фот. Салон претерпел 2 модификации. На пробном объекте был салон нр.2, с маленьким дисплеем. Выглядит ужасно, уж лучше тогда первый вариант или 3й. Стрелой отметил расстояние, о котором говорил выше.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 16:21. Заголовок: Super!!!


прочитал на форуме.
ставлю 5 баллов.
пошел читать про вашу легенду:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">