Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.02.10
|
|
Отправлено: 08.02.10 12:53. Заголовок: Cadillac Escalade
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 07.02.10
|
|
Отправлено: 08.02.10 23:08. Заголовок: Cadillac Escalade
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.02.10 11:49. Заголовок: самый лучший
самый лучший автомобиль на свете, красивый, мощный, надежный!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.02.10 11:50. Заголовок: Caddy
Отличное авто с управляемостью легкового атомобиля.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.02.10
|
|
Отправлено: 28.02.10 10:27. Заголовок: CADILLAC Escalade
Всем здравствуйте. Куплен абсолютно новым в Октябре 2006г. Езжу месяца три и просто ловлю кайф от этого вождения'' монстром'' красоты. Кадди у америкосов этот очень удачный со всех позиций. И внешне и внутренне. Начнём с экстерьера - Угловатый новый дизайн фар, облицовки хромированными сотами, хром диски 22, жабры по бокам - всё качественно и приятно. Я не мог оторвать взгляд в салоне от этого гиганта при покупке. Все пишут об американских авто, что с наружи они только хороши, чаруют внешним видом и всё. Это не касается Кадиллаку. Интерьер Эскалада это пример стильности, эргономичности. Здесь всё сделано с умом и качественно. Перечислить всё не смысла, есть всё, что надо для большого внедорожника вплоть до камеры заднего вида и притом включено всё в стандарт, из доп. оборудования только DVD для задних пассажиров и люк в крыше. Салон у Эскалада просто шикарный по всем параметрам. Теперь про мотор- V8 объёмом 6,2- лошадок 403. Автомат 6-ти скоростной. Водит такое трёх тонное чудо техники одно удовольствие. Коробка работает бесшумно и без рывков. Набирает скорость очень быстро и уверенно. Сотня за 6 секунд вообще супер. Не сравнивайте с легковушками. Всё таки 3 с небольшим тонны. Управляемость спорткаровская - с дисками 22 машина послушная, отзывается на малейшие движения руля. Обзорность отличная. Недостатков очень мало. Но они есть - Рычаг АКПП расположен по Американски за рулём. Это моё мнение считать недостатком. И клиренс маленький-передний бампер очень низко расположен, хоть диски меняй ничего не изменить. Да я забыл он же Аристократ бездорожье не для него. Вот и все недостатки. Подвеска автоматическая и хорошо проглатывает все недостатки наших дорог. Порой бывает очень жесткой, но это в пользу управляемости. Расход для такого мотора вполне умеренный 20-25 литров при 120-130 км\ч и как они этого добились нет слов. Просто молодцы. На трассе и вовсе 16 литров на круизе. Потолок скорости 160 км маловато конечно, но держит эту скорость уверенно. Расход при этом 30 литров по бортовому все данные. Даже если бы и было больше - то всё простительно для этого автомобиля победителя конкурса внедорожник года 2006г. Он этого заслуживает.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.10 10:30. Заголовок: Симон и Escalade
Здравствуйте Всем!!! Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв,точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!! Куплен абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже полгода я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на катере и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто,что с словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек-Крузак 80 дизельный (служебный-служит мне верой и правдой с 1999г) 1998г 4.2 ТД, Паджеро спорт, Гелик G500,Н2 -из личных Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины отличные тачки. Но Кадди для меня как будто с другой планеты! Влюбился в него как мальчишка в юную девицу. Машина я уже писал в предыдущем отзыве очень красивая , качественная во всём и пока никаких проблем нет. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО -Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески -время и пробег покажут. ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА Конечно езжу я аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 120-140км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно, Ускорение бешеное но плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да мотор рычит но какое рычание аж дух захватывает, Дорожное полотно при этом не чувствуется все проглатывает электронная подвеска и стрелка спидометра на 170 заканчивает своё путешествие (ошейник). И машина весом 3 тонны при этом управляем, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я не встречал таковых. На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать(спасибо отдельно вентиляцию сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 20ч в пути с несколькими остановками-заправится и с <<ПРИЯТНЫМ>> общением с ГИББДД на постах, а также г. Самара пути 4 часа и 500 км( на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров(данные бортового) 92-ого. По трассе 14-17л при скорости 120-140 км. НЕДОСТАКИ А теперь про недостатки их я уже писал не много-это рычаг АКПП и низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой что и я показал на фото с мобильника. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали мы на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 30 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки. В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для бездорожья. Резюме. Огромный. Солидный. Комфортабельный.Прожорливый. Абсолютно иное ощущение от вождения. И Чувства Любви надеюсь не угаснет в ближайщем будущем(т.е до первой поломки-шутка). Спасибо Всем за потраченные Вами время читая мой отзыв.. Совет покупателю: Если возможности позволяют берите- после неё трудно пересесть в другую.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.10 03:03. Заголовок: Cadillac Escalade
Волнующий дизайн Escalade бескомпромиссно заявляет о его принадлежности к бренду Cadillac: это подчеркивают массивная радиаторная решётка с прямоугольными ячейками, хромированные детали. Термин «большое жизненное пространство» обретает новое значение применительно к Escalade. Он обладает самым утончённым и роскошным интерьером среди моделей своего класса. Эксклюзивные материалы, а также безупречная установка и отделка каждой детали делают салон ещё более элегантным. Новые сиденья европейского образца имеют более выраженные валики поддержки, больший угол наклона и увеличенный ход регулировки. Водитель и передний пассажир могут наслаждаться удобными сиденьями с регулировкой по 14 параметрам. Просторные сиденья, оборудованные обогревом и вентиляцией, вносят свой вклад в непревзойденный комфорт автомобиля. Escalade обладает плавным, комфортабельным ходом и отточенной управляемостью мощного седана. Это обеспечивают такие конструктивные особенности, как более жёсткая рама, новая передняя подвеска с амортизаторами, расположенными в спиральных пружинах, широкая колёсная колея и StabiliTrak — 4-канальная система динамической стабилизации (ESC) с функцией защиты от опрокидывания автомобиля. Двигатель развивает максимальную мощность 403 л.с. и максимальный крутящий момент 565 Нм. Повышенная мощность двигателя придаёт водителю уверенность, ощущение контроля над автомобилем и его «отзывчивости» на действия водителя.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.03.22
|
|
Отправлено: 24.03.22 21:17. Заголовок: GM stellt neuen 2021..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.05.23
|
|
Отправлено: 10.05.23 18:14. Заголовок: Мне больше нравится ..
Мне больше нравится играть на деньги в РиоБет казино по ссылке , это лицензионное, проверенное онлайн казино в котором я зарабатываю реальные деньги уже более года. Лучшее казино на мой взгляд из которых я только играл, просто попробуйте поиграть .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.08.23 19:01. Заголовок: <3
Легко согласиться с этим казино - сомнительный источник дохода, но я с этим не согласен. Я уверен, что онлайн казино https://elite-vulkan.net/ Вулкан казино сделает вашу жизнь лучше, потому что его цель - не украсть деньги, а быть честным с вами. По статистике это онлайн-казино имеет самый высокий RTP.
|
|
|
|