On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 12:53. Заголовок: Cadillac Escalade


Cadillac Escalade - это уникальный полноразмерный внедорожник класса luxury, воплощение классической мужественности и благородной мощи.Cadillac Escalade укомплектован 8-цилиндровым V-образным мотором, мощностью 403 л.с., который состыкован с 6-ступенчатым «автоматом».



Спасибо: 0 

ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 23:08. Заголовок: Cadillac Escalade




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 11:49. Заголовок: самый лучший


самый лучший автомобиль на свете, красивый, мощный, надежный!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 11:50. Заголовок: Caddy


Отличное авто с управляемостью легкового атомобиля.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 10:27. Заголовок: CADILLAC Escalade


Всем здравствуйте.

Куплен абсолютно новым в Октябре 2006г. Езжу месяца три и просто ловлю кайф от этого вождения'' монстром'' красоты. Кадди у америкосов этот очень удачный со всех позиций. И внешне и внутренне.

Начнём с экстерьера - Угловатый новый дизайн фар, облицовки хромированными сотами, хром диски 22, жабры по бокам - всё качественно и приятно. Я не мог оторвать взгляд в салоне от этого гиганта при покупке. Все пишут об американских авто, что с наружи они только хороши, чаруют внешним видом и всё. Это не касается Кадиллаку. Интерьер Эскалада это пример стильности, эргономичности. Здесь всё сделано с умом и качественно. Перечислить всё не смысла, есть всё, что надо для большого внедорожника вплоть до камеры заднего вида и притом включено всё в стандарт, из доп. оборудования только DVD для задних пассажиров и люк в крыше. Салон у Эскалада просто шикарный по всем параметрам.

Теперь про мотор- V8 объёмом 6,2- лошадок 403. Автомат 6-ти скоростной. Водит такое трёх тонное чудо техники одно удовольствие. Коробка работает бесшумно и без рывков. Набирает скорость очень быстро и уверенно. Сотня за 6 секунд вообще супер. Не сравнивайте с легковушками. Всё таки 3 с небольшим тонны.

Управляемость спорткаровская - с дисками 22 машина послушная, отзывается на малейшие движения руля.

Обзорность отличная. Недостатков очень мало. Но они есть - Рычаг АКПП расположен по Американски за рулём. Это моё мнение считать недостатком. И клиренс маленький-передний бампер очень низко расположен, хоть диски меняй ничего не изменить. Да я забыл он же Аристократ бездорожье не для него. Вот и все недостатки.

Подвеска автоматическая и хорошо проглатывает все недостатки наших дорог. Порой бывает очень жесткой, но это в пользу управляемости.

Расход для такого мотора вполне умеренный 20-25 литров при 120-130 км\ч и как они этого добились нет слов. Просто молодцы. На трассе и вовсе 16 литров на круизе.

Потолок скорости 160 км маловато конечно, но держит эту скорость уверенно. Расход при этом 30 литров по бортовому все данные. Даже если бы и было больше - то всё простительно для этого автомобиля победителя конкурса внедорожник года 2006г. Он этого заслуживает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 10:30. Заголовок: Симон и Escalade


Здравствуйте Всем!!!

Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв,точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!!

Куплен абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже полгода я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на катере и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто,что с словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек-Крузак 80 дизельный (служебный-служит мне верой и правдой с 1999г) 1998г 4.2 ТД, Паджеро спорт, Гелик G500,Н2 -из личных Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины отличные тачки. Но Кадди для меня как будто с другой планеты! Влюбился в него как мальчишка в юную девицу. Машина я уже писал в предыдущем отзыве очень красивая , качественная во всём и пока никаких проблем нет. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО -Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески -время и пробег покажут.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Конечно езжу я аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 120-140км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно, Ускорение бешеное но плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да мотор рычит но какое рычание аж дух захватывает, Дорожное полотно при этом не чувствуется все проглатывает электронная подвеска и стрелка спидометра на 170 заканчивает своё путешествие (ошейник). И машина весом 3 тонны при этом управляем, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я не встречал таковых.

На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать(спасибо отдельно вентиляцию сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 20ч в пути с несколькими остановками-заправится и с <<ПРИЯТНЫМ>> общением с ГИББДД на постах, а также г. Самара пути 4 часа и 500 км( на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров(данные бортового) 92-ого. По трассе 14-17л при скорости 120-140 км.

НЕДОСТАКИ

А теперь про недостатки их я уже писал не много-это рычаг АКПП и низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой что и я показал на фото с мобильника. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали мы на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 30 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки.

В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для бездорожья.

Резюме.

Огромный. Солидный. Комфортабельный.Прожорливый. Абсолютно иное ощущение от вождения. И Чувства Любви надеюсь не угаснет в ближайщем будущем(т.е до первой поломки-шутка).

Спасибо Всем за потраченные Вами время читая мой отзыв..

Совет покупателю:


Если возможности позволяют берите- после неё трудно пересесть в другую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 03:03. Заголовок: Cadillac Escalade


Волнующий дизайн Escalade бескомпромиссно заявляет о его принадлежности к бренду Cadillac: это подчеркивают массивная радиаторная решётка с прямоугольными ячейками, хромированные детали.

Термин «большое жизненное пространство» обретает новое значение применительно к Escalade. Он обладает самым утончённым и роскошным интерьером среди моделей своего класса. Эксклюзивные материалы, а также безупречная установка и отделка каждой детали делают салон ещё более элегантным.

Новые сиденья европейского образца имеют более выраженные валики поддержки, больший угол наклона и увеличенный ход регулировки. Водитель и передний пассажир могут наслаждаться удобными сиденьями с регулировкой по 14 параметрам. Просторные сиденья, оборудованные обогревом и вентиляцией, вносят свой вклад в непревзойденный комфорт автомобиля.

Escalade обладает плавным, комфортабельным ходом и отточенной управляемостью мощного седана. Это обеспечивают такие конструктивные особенности, как более жёсткая рама, новая передняя подвеска с амортизаторами, расположенными в спиральных пружинах, широкая колёсная колея и StabiliTrak — 4-канальная система динамической стабилизации (ESC) с функцией защиты от опрокидывания автомобиля.

Двигатель развивает максимальную мощность 403 л.с. и максимальный крутящий момент 565 Нм. Повышенная мощность двигателя придаёт водителю уверенность, ощущение контроля над автомобилем и его «отзывчивости» на действия водителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.03.22
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.22 21:17. Заголовок: GM stellt neuen 2021..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.05.23
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.23 18:14. Заголовок: Мне больше нравится ..


Мне больше нравится играть на деньги в РиоБет казино по ссылке
, это лицензионное, проверенное онлайн казино в котором я зарабатываю реальные деньги уже более года. Лучшее казино на мой взгляд из которых я только играл, просто попробуйте поиграть .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.23 19:01. Заголовок: <3


Легко согласиться с этим казино - сомнительный источник дохода, но я с этим не согласен. Я уверен, что онлайн казино https://elite-vulkan.net/ Вулкан казино сделает вашу жизнь лучше, потому что его цель - не украсть деньги, а быть честным с вами. По статистике это онлайн-казино имеет самый высокий RTP.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">