Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 07.02.10
|
|
Отправлено: 09.02.10 12:48. Заголовок: «Chevrolet в России
Chevrolet в России установил своего рода рекорд, третий год подряд оставаясь самым успешным с точки зрения продаж иностранным брендом. Несмотря на кризис, клиенты отдают предпочтение нашим автомобилям - отмечает Александр Мойнов, Генеральный директор Chevrolet Россия. - Это позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и надеяться на дальнейшее развитие бизнеса в 2010 и последующих годах». O Chevrolet Chevrolet - это ведущий международный бренд компании General Motors, ежегодные продажи которого составляют свыше 4,5 млн. автомобилей более чем в 130 странах мира. Это четвертый в мире автомобильный бренд по объему продаж и один из первых по темпам роста. Chevrolet отличает выразительный дизайн, отличные ходовые характеристики и стремление предоставить покупателям оптимальное соотношение цены и качества в каждом сегменте бизнеса. После обновления бренда Chevrolet в Европе в 2005 году, продажи выросли более чем вдвое и в 2008 году достигли 500 000 автомобилей. В новый модельный ряд Chevrolet входят компактный Aveo, автомобиль гольф-класса Cruze, кроссовер Captiva и бизнес-седан Epica. В 2010 году появится совершенно новая модель городского автомобиля Spark. Крупнейшими европейскими рынками Chevrolet являются Россия, Испания, Италия, Великобритания и Германия. Основанный швейцарским эмигрантом Луи Шевроле в 1911 году бренд готовится отпраздновать столетний юбилей, запустив инновационную линию электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода.
| |
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.02.10
|
|
Отправлено: 09.02.10 13:05. Заголовок: История Шевроле
Chevrolet / Шевроле (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна General Motors / Дженерал Моторс, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган). Компания Chevrolet Motor Car / Шевроле Мотор Кар образована в 1911 основателем компании General Motors / Дженерал Моторс Уильямом Дюрантом. Перестав управлять General Motors / Дженерал Моторс, он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из General Motors / Дженерал Моторс Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six / Классическая Шестерка — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four / Маленькая Четверка с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца - 2500 долларов - была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т / Форд-Т стоил в пять раз дешевле. Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового Baby Grand / Бэби Гранд и спортивного Royal Mail / Ройал Мейл. Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип Chevrolet / Шевроле — галстук-бабочка. 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490 / Шевроле-490 (такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и Ford / Форд. На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели "Супериор", просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 / Шевроле-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в Ford / Форд, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet / Шевроле на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу. В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet / Шевроле принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors / Дженерал Моторс и в 1918 присоединил к корпорации компанию Chevrolet / Шевроле, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации. Инженеры и дизайнеры Chevrolet / Шевроле сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. В 1928 появляется модель International Six / Интернейшнл Шесть, известная также под индексом "АВ". В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984. Модель Master / Мастер выходит в 1933 г, а в 1934 отделение Chevrolet / Шевроле первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford / Форд по продажам. В 1935 модель Suburban Carryall / Субурбан Карриолл (Suburban Carryall / Субурбан Карриолл, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей. В 1949г состоялось появление новых моделей Special / Спешл и De Luxe / Де люкс. С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач. В 1953 Chevrolet / Шевроле выпускает первый автомобиль линии Corvette / Корветт с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем Chevrolet / Шевроле с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, Corvette / Корветт, однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической. С 1956 Corvette / Корветт становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 Corvette 283 / Корветт 283 со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд. С 1963, когда модель Corvette / Корветт представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам Chevrolet / Шевроле нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с. Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями. С 1984 Corvette / Корветт выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями. В 1958 г в свет выходят новые модели Biscayne / Бизкаен, Bel Air / Бел Айр и Impala / Импла. К 1960 г компания подготовила к выпуску компактные модели Corvair / Корвайр. В 1961 г состоялся первый показ модели Chevi 11 / Чеви 11. С 1963 г началось производство модели Chevelle / Чевелле. В 1965 г выпуск модели Malibu / Малибу. В 1966 г выпуск спортивной модели Camaro / Комаро. Появление модели Monte Carlo / Монте Карло происходит в 1969 г. С 1970 г начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели Vega / Вега. В 1974 г начало производства модели Monza / Монза. В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель Sitation / Стейшн. Презентация модели Cavallier / Кавалльер состоялась в 1981 г. Chevrolet USA Metro / Шевроле USA Метро, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием. Chevrolet / Шевроле, в феврале 1999 появилась новая модификация. Chevrolet USA Prizm / Шевроле USA Призм, седан среднего класса на базе Toyota Corolla / Тойота Королла. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, прежде — под названием GEO. Chevrolet USA Alero / Шевроле USA Алеро седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999. В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer / Блэйзер и остромодный Venture / Венчур повышенной вместимости. Blazer / Блэйзер, чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer / Блэйзер был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend». В среднеразмерном классе лидирует Люмина / Lumina (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой. В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban / Субурбан по прозвищу «техасский лимузин», представляющий Chevrolet / Шевроле в секторе дорогих автомобилей. Внедорожник Tahoe / Тахо, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.02.10 21:43. Заголовок: Louis Chevrolet
Луи Шевроле (Louis Chevrolet) Талантливый изобретатель, гонщик и предприниматель родился в 1878 году в Швейцарии, а в возрасте 22 лет эмигрировал в США. Первое время молодой человек занимался продажей винных насосов собственной конструкции. Как и всякий изобретатель, Шевроле интересовался последними достижениями техники, а автомобили в то время были как раз таковыми. Увлекшись гонками, Шевроле успешно выступил в ряде крупных соревнований и вышел в ряды фаворитов. Од даже считался соперником Барни Олдфилда, имя которого с восторгом повторяли фанаты по всей Америке. Однажды на гонке его увидел Дюрант, который в 1908 году предложил Шевроле место гонщика в команде Buick. Не могу утверждать, что Шевроле и Дюрант сумели подружиться к тому моменту, когда основатель GM покинул свое детище, но тем не менее швейцарец стал тем самым человеком, к которому Дюрант пришел за помощью вскоре после своей вынужденной отставки. Он предложил Шевроле совместно создать новую автомобильную компанию. Шевроле предложение принял, и 3 ноября 1911 года на свет появилась Chevrolet Motor Car Company. В 1912 году была приобретена еще одна компания, Republic Motors, на производстве которой и наладили выпуск автомобилей под маркой Chevrolet. Машины, сконструированные самим Шевроле, принесли марке первую известность, а затем и коммерческий успех. Особенно этому способствовали спортивные достижения швейцарца. Но вернемся к Дюранту, который вновь сел на любимого конька, то есть дорвался до единоличного управления фирмой. Он, конечно же, не был бы самим собой, если бы позволил компаньону вмешиваться в «кухню». Между тем в дела конструкторские он вмешивался, и пока Шевроле зарабатывал марке очки на спортивном поприще, Дюрант распорядился об изменении конструкции выпускаемых автомобилей. Назрел конфликт, и Шевроле в 1913 году покинул компанию имени самого себя. Стоит сказать, что впоследствии он занимал ряд руководящих постов в различных компаниях, в том числе и пост президента Frontenac Motor Company, выпускавшей гоночные автомобили и готовившей к спортивным соревнованиям фордовские модели «T». А скончался Луи Шевроле в 1941 году. Распростившись с Шевроле, Дюрант вновь занялся любимым делом — начал скупать компании. Бизнес шел вполне успешно, фирма процветала. В 1914?1915 годах было продано 15 тыс. автомобилей. Эти успехи дали предпринимателю возможность подготовиться к борьбе за то, чтобы вновь подчинить себе GM. Представьте, ему это удалось! В 1915 году Дюрант начал активно скупать акции General Motors, и через некоторое время в его распоряжении был контрольный пакет. Вернув себе фирму и переименовав ее в General Motors Corporation, Дюрант управлял ею до 1920 года, когда в результате кризиса акции компании упали в цене с 400 до 12 долларов за штуку. Правлению пришлось пойти на реорганизацию системы менеджмента, и Дюранту во второй раз пришлось уйти, чтобы начать все заново. Неуемному предпринимателю, казалось, все было нипочем. Он так же азартно, как в молодости, ринулся в бизнес и принял участие в организации целого ряда компаний. Однако кризис 1929 года положил конец всем начинаниям. В 1936 году было официально зарегистрировано банкротство Дюранта. Скончался он в Нью-Йорке в 1947 году.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.02.10 21:45. Заголовок: A conduire.......
С юности Шевроле принимал участие в велосипедных гонках. Журнал «de Beaune» поместил заметку о победе смелого Луи Шевроле в велосипедной гонке 1895 г. А десть лет спустя Шевроле участвовал в своей первой автогонке «Три мили» в Нью-Йорке, где развил скорость 109.7 км/ч, тем самым установив мировой рекорд. Тогда же Луи Шевроле создал свой первый гоночный автомобиль. Он установил мировой рекорд, развив на нем скорость 191.5 км/ч. Он достиг успеха в гоночном деле, который рос с каждым днем. В гоночных соревнованиях принимали участие его братья, Артур и Гастон, но Луи всегда оказывался победителем. Шевроле получил среди американских журналистов за свои победы прозвище «француз-сорвиголова». Однако после гибели младшего брата Гастона в аварии во время гонки Луи больше никогда не садился за руль гоночного автомобиля. Однако и сам Луи в результате различных аварий провел в общей сложности около трех лет на больничной койке.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.02.10 21:48. Заголовок: Louis Chevrolet
Луи Шевроле (Louis Chevrolet) Талантливый изобретатель, гонщик и предприниматель родился в 1878 году в Швейцарии, а в возрасте 22 лет эмигрировал в США. Первое время молодой человек занимался продажей винных насосов собственной конструкции. Как и всякий изобретатель, Шевроле интересовался последними достижениями техники, а автомобили в то время были как раз таковыми. Увлекшись гонками, Шевроле успешно выступил в ряде крупных соревнований и вышел в ряды фаворитов. Од даже считался соперником Барни Олдфилда, имя которого с восторгом повторяли фанаты по всей Америке. Однажды на гонке его увидел Дюрант, который в 1908 году предложил Шевроле место гонщика в команде Buick. Не могу утверждать, что Шевроле и Дюрант сумели подружиться к тому моменту, когда основатель GM покинул свое детище, но тем не менее швейцарец стал тем самым человеком, к которому Дюрант пришел за помощью вскоре после своей вынужденной отставки. Он предложил Шевроле совместно создать новую автомобильную компанию. Шевроле предложение принял, и 3 ноября 1911 года на свет появилась Chevrolet Motor Car Company. В 1912 году была приобретена еще одна компания, Republic Motors, на производстве которой и наладили выпуск автомобилей под маркой Chevrolet. Машины, сконструированные самим Шевроле, принесли марке первую известность, а затем и коммерческий успех. Особенно этому способствовали спортивные достижения швейцарца. Но вернемся к Дюранту, который вновь сел на любимого конька, то есть дорвался до единоличного управления фирмой. Он, конечно же, не был бы самим собой, если бы позволил компаньону вмешиваться в «кухню». Между тем в дела конструкторские он вмешивался, и пока Шевроле зарабатывал марке очки на спортивном поприще, Дюрант распорядился об изменении конструкции выпускаемых автомобилей. Назрел конфликт, и Шевроле в 1913 году покинул компанию имени самого себя. Стоит сказать, что впоследствии он занимал ряд руководящих постов в различных компаниях, в том числе и пост президента Frontenac Motor Company, выпускавшей гоночные автомобили и готовившей к спортивным соревнованиям фордовские модели «T». А скончался Луи Шевроле в 1941 году. Распростившись с Шевроле, Дюрант вновь занялся любимым делом — начал скупать компании. Бизнес шел вполне успешно, фирма процветала. В 1914?1915 годах было продано 15 тыс. автомобилей. Эти успехи дали предпринимателю возможность подготовиться к борьбе за то, чтобы вновь подчинить себе GM. Представьте, ему это удалось! В 1915 году Дюрант начал активно скупать акции General Motors, и через некоторое время в его распоряжении был контрольный пакет. Вернув себе фирму и переименовав ее в General Motors Corporation, Дюрант управлял ею до 1920 года, когда в результате кризиса акции компании упали в цене с 400 до 12 долларов за штуку. Правлению пришлось пойти на реорганизацию системы менеджмента, и Дюранту во второй раз пришлось уйти, чтобы начать все заново. Неуемному предпринимателю, казалось, все было нипочем. Он так же азартно, как в молодости, ринулся в бизнес и принял участие в организации целого ряда компаний. Однако кризис 1929 года положил конец всем начинаниям. В 1936 году было официально зарегистрировано банкротство Дюранта. Скончался он в Нью-Йорке в 1947 году.
| |
|
|
|