On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 12:48. Заголовок: «Chevrolet в России


Chevrolet в России установил своего рода рекорд, третий год подряд оставаясь самым успешным с точки зрения продаж иностранным брендом. Несмотря на кризис, клиенты отдают предпочтение нашим автомобилям - отмечает Александр Мойнов, Генеральный директор Chevrolet Россия. - Это позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и надеяться на дальнейшее развитие бизнеса в 2010 и последующих годах».

O Chevrolet

Chevrolet - это ведущий международный бренд компании General Motors, ежегодные продажи которого составляют свыше 4,5 млн. автомобилей более чем в 130 странах мира. Это четвертый в мире автомобильный бренд по объему продаж и один из первых по темпам роста. Chevrolet отличает выразительный дизайн, отличные ходовые характеристики и стремление предоставить покупателям оптимальное соотношение цены и качества в каждом сегменте бизнеса. После обновления бренда Chevrolet в Европе в 2005 году, продажи выросли более чем вдвое и в 2008 году достигли 500 000 автомобилей. В новый модельный ряд Chevrolet входят компактный Aveo, автомобиль гольф-класса Cruze, кроссовер Captiva и бизнес-седан Epica. В 2010 году появится совершенно новая модель городского автомобиля Spark. Крупнейшими европейскими рынками Chevrolet являются Россия, Испания, Италия, Великобритания и Германия. Основанный швейцарским эмигрантом Луи Шевроле в 1911 году бренд готовится отпраздновать столетний юбилей, запустив инновационную линию электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 13:05. Заголовок: История Шевроле


Chevrolet / Шевроле (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна General Motors / Дженерал Моторс, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания Chevrolet Motor Car / Шевроле Мотор Кар образована в 1911 основателем компании General Motors / Дженерал Моторс Уильямом Дюрантом. Перестав управлять General Motors / Дженерал Моторс, он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из General Motors / Дженерал Моторс Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.

Первая модель, достаточно удачная Classic Six / Классическая Шестерка — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four / Маленькая Четверка с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца - 2500 долларов - была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т / Форд-Т стоил в пять раз дешевле.

Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового Baby Grand / Бэби Гранд и спортивного Royal Mail / Ройал Мейл. Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип Chevrolet / Шевроле — галстук-бабочка.

1916 году на их базе был создан Chevrolet-490 / Шевроле-490 (такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и Ford / Форд. На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели "Супериор", просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 / Шевроле-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в Ford / Форд, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet / Шевроле на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.

В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet / Шевроле принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors / Дженерал Моторс и в 1918 присоединил к корпорации компанию Chevrolet / Шевроле, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры Chevrolet / Шевроле сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением.

В 1928 появляется модель International Six / Интернейшнл Шесть, известная также под индексом "АВ". В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984.

Модель Master / Мастер выходит в 1933 г, а в 1934 отделение Chevrolet / Шевроле первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford / Форд по продажам.

В 1935 модель Suburban Carryall / Субурбан Карриолл (Suburban Carryall / Субурбан Карриолл, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1949г состоялось появление новых моделей Special / Спешл и De Luxe / Де люкс.

С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

В 1953 Chevrolet / Шевроле выпускает первый автомобиль линии Corvette / Корветт с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем Chevrolet / Шевроле с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, Corvette / Корветт, однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.

С 1956 Corvette / Корветт становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 Corvette 283 / Корветт 283 со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

С 1963, когда модель Corvette / Корветт представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам Chevrolet / Шевроле нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с. Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

С 1984 Corvette / Корветт выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.

В 1958 г в свет выходят новые модели Biscayne / Бизкаен, Bel Air / Бел Айр и Impala / Импла.

К 1960 г компания подготовила к выпуску компактные модели Corvair / Корвайр.

В 1961 г состоялся первый показ модели Chevi 11 / Чеви 11.

С 1963 г началось производство модели Chevelle / Чевелле.

В 1965 г выпуск модели Malibu / Малибу.

В 1966 г выпуск спортивной модели Camaro / Комаро.

Появление модели Monte Carlo / Монте Карло происходит в 1969 г.

С 1970 г начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели Vega / Вега.

В 1974 г начало производства модели Monza / Монза.

В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель Sitation / Стейшн.

Презентация модели Cavallier / Кавалльер состоялась в 1981 г.

Chevrolet USA Metro / Шевроле USA Метро, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием.

Chevrolet / Шевроле, в феврале 1999 появилась новая модификация.

Chevrolet USA Prizm / Шевроле USA Призм, седан среднего класса на базе Toyota Corolla / Тойота Королла. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, прежде — под названием GEO.

Chevrolet USA Alero / Шевроле USA Алеро седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999.

В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer / Блэйзер и остромодный Venture / Венчур повышенной вместимости. Blazer / Блэйзер, чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer / Блэйзер был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend». В среднеразмерном классе лидирует Люмина / Lumina (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой. В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban / Субурбан по прозвищу «техасский лимузин», представляющий Chevrolet / Шевроле в секторе дорогих автомобилей. Внедорожник Tahoe / Тахо, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 21:43. Заголовок: Louis Chevrolet


Луи Шевроле (Louis Chevrolet)

Талантливый изобретатель, гонщик и предприниматель родился в 1878 году в Швейцарии, а в возрасте 22 лет эмигрировал в США. Первое время молодой человек занимался продажей винных насосов собственной конструкции. Как и всякий изобретатель, Шевроле интересовался последними достижениями техники, а автомобили в то время были как раз таковыми. Увлекшись гонками, Шевроле успешно выступил в ряде крупных соревнований и вышел в ряды фаворитов. Од даже считался соперником Барни Олдфилда, имя которого с восторгом повторяли фанаты по всей Америке. Однажды на гонке его увидел Дюрант, который в 1908 году предложил Шевроле место гонщика в команде Buick.

Не могу утверждать, что Шевроле и Дюрант сумели подружиться к тому моменту, когда основатель GM покинул свое детище, но тем не менее швейцарец стал тем самым человеком, к которому Дюрант пришел за помощью вскоре после своей вынужденной отставки. Он предложил Шевроле совместно создать новую автомобильную компанию. Шевроле предложение принял, и 3 ноября 1911 года на свет появилась Chevrolet Motor Car Company. В 1912 году была приобретена еще одна компания, Republic Motors, на производстве которой и наладили выпуск автомобилей под маркой Chevrolet. Машины, сконструированные самим Шевроле, принесли марке первую известность, а затем и коммерческий успех. Особенно этому способствовали спортивные достижения швейцарца.

Но вернемся к Дюранту, который вновь сел на любимого конька, то есть дорвался до единоличного управления фирмой. Он, конечно же, не был бы самим собой, если бы позволил компаньону вмешиваться в «кухню». Между тем в дела конструкторские он вмешивался, и пока Шевроле зарабатывал марке очки на спортивном поприще, Дюрант распорядился об изменении конструкции выпускаемых автомобилей. Назрел конфликт, и Шевроле в 1913 году покинул компанию имени самого себя. Стоит сказать, что впоследствии он занимал ряд руководящих постов в различных компаниях, в том числе и пост президента Frontenac Motor Company, выпускавшей гоночные автомобили и готовившей к спортивным соревнованиям фордовские модели «T». А скончался Луи Шевроле в 1941 году.

Распростившись с Шевроле, Дюрант вновь занялся любимым делом — начал скупать компании. Бизнес шел вполне успешно, фирма процветала. В 1914?1915 годах было продано 15 тыс. автомобилей. Эти успехи дали предпринимателю возможность подготовиться к борьбе за то, чтобы вновь подчинить себе GM. Представьте, ему это удалось! В 1915 году Дюрант начал активно скупать акции General Motors, и через некоторое время в его распоряжении был контрольный пакет. Вернув себе фирму и переименовав ее в General Motors Corporation, Дюрант управлял ею до 1920 года, когда в результате кризиса акции компании упали в цене с 400 до 12 долларов за штуку. Правлению пришлось пойти на реорганизацию системы менеджмента, и Дюранту во второй раз пришлось уйти, чтобы начать все заново.

Неуемному предпринимателю, казалось, все было нипочем. Он так же азартно, как в молодости, ринулся в бизнес и принял участие в организации целого ряда компаний. Однако кризис 1929 года положил конец всем начинаниям. В 1936 году было официально зарегистрировано банкротство Дюранта. Скончался он в Нью-Йорке в 1947 году.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 21:45. Заголовок: A conduire.......


С юности Шевроле принимал участие в велосипедных гонках. Журнал «de Beaune» поместил заметку о победе смелого Луи Шевроле в велосипедной гонке 1895 г. А десть лет спустя Шевроле участвовал в своей первой автогонке «Три мили» в Нью-Йорке, где развил скорость 109.7 км/ч, тем самым установив мировой рекорд.

Тогда же Луи Шевроле создал свой первый гоночный автомобиль. Он установил мировой рекорд, развив на нем скорость 191.5 км/ч. Он достиг успеха в гоночном деле, который рос с каждым днем. В гоночных соревнованиях принимали участие его братья, Артур и Гастон, но Луи всегда оказывался победителем.

Шевроле получил среди американских журналистов за свои победы прозвище «француз-сорвиголова». Однако после гибели младшего брата Гастона в аварии во время гонки Луи больше никогда не садился за руль гоночного автомобиля.

Однако и сам Луи в результате различных аварий провел в общей сложности около трех лет на больничной койке.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 21:48. Заголовок: Louis Chevrolet


Луи Шевроле (Louis Chevrolet)

Талантливый изобретатель, гонщик и предприниматель родился в 1878 году в Швейцарии, а в возрасте 22 лет эмигрировал в США. Первое время молодой человек занимался продажей винных насосов собственной конструкции. Как и всякий изобретатель, Шевроле интересовался последними достижениями техники, а автомобили в то время были как раз таковыми. Увлекшись гонками, Шевроле успешно выступил в ряде крупных соревнований и вышел в ряды фаворитов. Од даже считался соперником Барни Олдфилда, имя которого с восторгом повторяли фанаты по всей Америке. Однажды на гонке его увидел Дюрант, который в 1908 году предложил Шевроле место гонщика в команде Buick.

Не могу утверждать, что Шевроле и Дюрант сумели подружиться к тому моменту, когда основатель GM покинул свое детище, но тем не менее швейцарец стал тем самым человеком, к которому Дюрант пришел за помощью вскоре после своей вынужденной отставки. Он предложил Шевроле совместно создать новую автомобильную компанию. Шевроле предложение принял, и 3 ноября 1911 года на свет появилась Chevrolet Motor Car Company. В 1912 году была приобретена еще одна компания, Republic Motors, на производстве которой и наладили выпуск автомобилей под маркой Chevrolet. Машины, сконструированные самим Шевроле, принесли марке первую известность, а затем и коммерческий успех. Особенно этому способствовали спортивные достижения швейцарца.

Но вернемся к Дюранту, который вновь сел на любимого конька, то есть дорвался до единоличного управления фирмой. Он, конечно же, не был бы самим собой, если бы позволил компаньону вмешиваться в «кухню». Между тем в дела конструкторские он вмешивался, и пока Шевроле зарабатывал марке очки на спортивном поприще, Дюрант распорядился об изменении конструкции выпускаемых автомобилей. Назрел конфликт, и Шевроле в 1913 году покинул компанию имени самого себя. Стоит сказать, что впоследствии он занимал ряд руководящих постов в различных компаниях, в том числе и пост президента Frontenac Motor Company, выпускавшей гоночные автомобили и готовившей к спортивным соревнованиям фордовские модели «T». А скончался Луи Шевроле в 1941 году.

Распростившись с Шевроле, Дюрант вновь занялся любимым делом — начал скупать компании. Бизнес шел вполне успешно, фирма процветала. В 1914?1915 годах было продано 15 тыс. автомобилей. Эти успехи дали предпринимателю возможность подготовиться к борьбе за то, чтобы вновь подчинить себе GM. Представьте, ему это удалось! В 1915 году Дюрант начал активно скупать акции General Motors, и через некоторое время в его распоряжении был контрольный пакет. Вернув себе фирму и переименовав ее в General Motors Corporation, Дюрант управлял ею до 1920 года, когда в результате кризиса акции компании упали в цене с 400 до 12 долларов за штуку. Правлению пришлось пойти на реорганизацию системы менеджмента, и Дюранту во второй раз пришлось уйти, чтобы начать все заново.

Неуемному предпринимателю, казалось, все было нипочем. Он так же азартно, как в молодости, ринулся в бизнес и принял участие в организации целого ряда компаний. Однако кризис 1929 года положил конец всем начинаниям. В 1936 году было официально зарегистрировано банкротство Дюранта. Скончался он в Нью-Йорке в 1947 году.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">