On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 02:13. Заголовок: Chevrolet Camaro



Путь этого купе к дилерам оказался долгим, но в данном случае это простительно, ведь ошибок быть не должно. Перед нами не просто новая модель, а возрожденная легенда, призванная заново побороться со старыми соперниками. В этом качестве Chevy Camaro может принять только Ford Mustang и Dodge Challenger, которые давно готовы и ждут. Первый Camaro появился еще в 1966 году, а после четырех реинкарнаций, во время празднования его 35-го дня рождения, старичка списали в утиль. Но теперь все в прошлом, и спустя восемь лет он снова в хорошей форме. Март 2009 года стал для него новой датой рождения. Причем, по заявлениям руководства GM, он рассчитан как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте. Оно и неудивительно, ведь внешний вид этого автомобиля уже давно запал в душу многим ценителям автомобильного искусства. Мода на ретро удачно подогрела интерес к нему, а большой киноэкран заставил многих мечтать об этом автомобиле. На самом деле, многие мечтали и мечтают еще о тех, старых версиях Chevy Camaro, на которых разъезжали герои старых американских фильмов. Но сейчас их найти все труднее, а новая Camaro сохранила старый шарм и выглядит отлично со всех сторон. Ее уникальный дизайн уже использовали в блокбастере “Трансформеры”, где ее роль сложно назвать эпизодической.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 04:47. Заголовок: "5 Колесо"


«Роскошное спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечит максимум удовольствия при езде» — такой фразой начинается рекламный буклет Chevrolet Camaro 2000 модельного года. Проверим, насколько это верно.
Источник: Журнал "5 Колесо"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 04:49. Заголовок: Отзыв о Chevrolet Camaro


Судьба занесла в Америку. Купил Камарика год назад. Давно искал, но более или менее новая машина стоит дорого для моего бюджета. Наконец нашел, в Интернете она была выставлена за 3000 USD. Продавал черный парень, не жадный, в итоге продал за 2400. Пробег на момент продажи 57000 миль (92000 км). Коробка механика, двигатель 6 цилиндров 200 сил, салон кожаный. Для такой машины очень и очень недорого. С его слов - машина была украдена, разукомплектована, хозяин получил страховку, а страховая компания по-дешевке ее продала ему. Он ее восстановил.
Мои расходы после покупки. Резина - 4 шт. 350 баксов за все 245R16 самая дешевая корейская Kumho. Поменял антифриз и масло в двигателе и коробке еще 60 долларов. Теперь о машине.

Что нравиться: Внешность даже в городе Детройте выделяется из толпы. Удобная посадка. Управляемость хорошая, но не как у спортивной машины, а скорее напоминает семейный седан. Слишком спокойная, адреналина не прибавляет. А куплена была с расчетом на это. Довольно практичная, кузов хэтчбек сиденья складываются. Покупал сыну кровать, продавец спрашивает, где твой трак, а я ему на Камаро показываю, все вошло без проблем.
Что не нравиться: для такого мотора довольно дохлая динамика, зимой заносит, дешевая отделка салона напоминает Москвич 2141. Для России будет низковата. Коробка нужна 6-ступенчатая. (Такие модификации есть)
Что сломалось за год (50000 км). Эксплуатирую машину в Детройте. Климат здесь как в Белоруссии. Дороги самые плохие в США. Вообще хорошие дороги в Америке это миф, с Европой не сравнишь.
Только сейчас полетело сцепление. Что для такого пробега естественно. 850 долларов с работой.
Порвался чехол на рулевом наконечнике. 105 долл.
Поменял задние тормозные колодки. 70 долл.
Делал все у русскоязычных собратьев за кэш. В американском сервисе обошлось бы 1.5-2 раза дороже. Пока все. Приглядываюсь к Камаро более мощной модификации Z28 с мотором от Корвета 5.7 литров 305 сил. Но пока не могу найти по деньгам.

Вывод: наилучшее соотношение цена-качество-количество для спортивной машины. Мне кажется, ни японской, ни европейской машины подобного класса за такие деньги не купить. Вообще об американских машинах хорошего мнения. Приемлемое качество, не жалеют металла как японцы. Низкофорсированные моторы с большим литражом ходя больше японских и европейских. Единственный недостаток выше расход топлива.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 04:51. Заголовок: для души


это первая машина, которая понравилась по духу и дизайну мне. В моей жизни машин было много, начиная от первых жигулей и заканчивая мерседесами, бмв, лексусами. Проще перечислить каких авто не было. Феррари, бентли, мазерати и т.д. Все они по-своему хороши. Каждый чем-то отличается в ту или другую сторону.

Дизайн этой машины меня покорил. И я ее куплю! 2010 года. Заявки у нас принимают, так что чуть позже напишу свой отзыв. Машина эта будет для души!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 04:52. Заголовок: Mustang



машинка коштує на скільки я знаю приблизно 57000 у.о., в той час як його прямий конкурент Mustang десь приблизно від 41000 у.о.. А щодо того що бензину багато їсть так власники таких тачок беруть їх через гарне відчуття драйву ане через економічні показники.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.10.10
Откуда: Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 09:01. Заголовок: Chevrolet Camaro


Chevrolet Camaro Concept

Убийственно красивый - Camaro - это классический стиль, признанный миллионами. Это настоящая икона стиля, узнаваемая по всему миру, теперь готова к 21му веку.

Когда перед нашими дизайнерами возник вопрос, каким будет Camaro будущего, они, прежде всего, обратились к прошлому. Изучая характеристики и стиль оригинального Camaro 60-х годов, они стали экспериментировать с новыми технологиями и возможностями современного дизайна, чтобы освежить образ супер-кара. Результаты их трудов теперь можно оценить в новом концепт-каре Camaro.
Интеллектуальная мощь

Несмотря на то, что "сердцем" Camaro по-прежнему является классический 400-сильный V8, использование системы Active Fuel Management (TM), отключающей часть цилиндров, позволяет добиться повышения топливной экономичности на 7,8 л/100 км. Сочетание классики и современности выражается в традиционно длинном капоте, покатой крыше и короткой задней части Camaro, что обеспечивает хорошие аэродинамические качества. Даже в интерьере использован образ кабины пилота современного самолета с оранжевой обивкой и стрелочными приборами, подобными тем, что устанавливались на легендарных автомобилях 60-х.
Классическая красота

Наши дизайнеры не хотели менять признанныех клиссические формы кузова Camaro, а хотели еще сильнее их подчеркнуть. Итак, они сохранили узнаваемые элементы Camaro, такие как длинный капот и короткая крыша, которые теперь дополняет низкий профиль, улучшающий аэродинамику автомобиля. Интерьер выполнен в духе кокпита соврменных самолетов, и при этом в нем сохранились отзвуки дизайна Camaro 60-х годов, такие как оранжевая отделка салона и изящные элементы управления.
Будущая легенда

Говоря о влиянии концепт-кара Camaro на будущее, директор по дизайну Том Петерс, сравнил его с другими “иконами” компании GM: “Автомобили, которые имели очень сильные позиции в прошлом, сохранили их и сейчас. Как Sting Ray и первые серии Camaro! 50 лет спустя эти автомобили будут все еще привлекательны благодаря тем эмоциям, которые они выражают. Они словно вне времени”.
<\/u><\/a>

Gio Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.10.10
Откуда: Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 09:06. Заголовок: Характеристики и фото нового Chevrolet Camaro 2010


На прошедшей неделе мы узнали практически все детали о новом Chevrolet Camaro 2010-го модельного года.

Перейдем к деталям, новый Camaro будет поставляться в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT будут оснащаться двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 300 л. с.

«Сердцем» модификации SS станут V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 422 л. с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л. с. Заявлено, что расход топлива по трассе составит 9 и 10 литров соответственно для двигателей 3,6 и 6,2 л.

Дизайн нового Camaro, что не удивительно, выполнен в духе старых-добрых американских мускул-каров. Оценить его вы сможете посмотрев фото и видео с презентации нового Chevrolet.

Gio Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.19 17:35. Заголовок: хочу себе взять тако..


хочу себе взять такого монстра из США, вот смотрю на разных аукционах. кто где покупал свою Камару, расскажите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Настроение: Нормальное)
Зарегистрирован: 21.03.19
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.19 13:39. Заголовок: Камару взять за аука..


Камару взять за аука выгодно, если это учитывать даже растаможку. А если брать что-то дешманское, вопрос конечно интересен) Я лет 10 назад покупал с европейского аукциона bidcar.eu (вроде отсюда), то по ценнику сэконосил и машинка в хорошем состоянии была) Даже потом продал без проблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">