On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 23:50. Заголовок: Расскажите о своей машине


Расскажите о своей машине!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 11:43. Заголовок: Chevrolet Tahoe 2008


Сразу хочу предупредить. Авто не мое. Но проехав на нем около 3000км мне есть что сказать. Начнем по порядку. Снача вы послушаете немного соплей.
итак,-ВНЕШНОСТЬ- лично для меня внешне она выглядит куда круче чем одноклассники(крузаки,х.пилот..). Машина просто огромная. Сзади, сложив ряд сидений спокойно можно спать вдоем в полный рост. За внешность ей 5 с плюсом. Один раз нацепили флаги триколоры и поехали через дворы. местные бабки спутали нас с чувакими из администрации и начали про свои проблемы рассказывать. и смех и грех.(глава администрации на таком же прохватывает, в самаре). а пороги, выезжающие из под днища.. супер!
-САЛОН- для машины за 1.6 млн руб -дрова! кожа, похожая на дешевый кожзаменитель, дубовый пластик, приборная панель с зеленой подсветкой... старо и дешево. но радует штатная музыка BOSE. отлично играет. огромный подлокотник, на него даже вставать можно и из люка выглядывать:). отдельная тема про бортовой комп. это не компьютер... это система по запуску ядерных боеголовок. для того чтобы поменять чтото или посмотреть дату надо остановиться, расслабиться, выпит грамм 100 взять мануал и минут 10 разбираться там кнопок 5-6 отвечающие за комп.. один раз наразбирался, так машина заведенная двери заблокировала. ключи с брелком внутри. ну ничего. слесарь за 500р быстро открыл.
-ДИНАМИКА-. ну что, господа, 5.4 литра это конечно серьезно и быстро... но это американец. и вся эта мощь явно не для гонок, а для того чтобы тянуть большой прицеп. там на ручке АКП(на руле она) есть кнопка с прицепом. типа чтобы буксировать. В итоге все быстро, мощно, но Х5 с 4.8 куда спортивнее и азартнее... но зато на Х5 вас не спутают с людми из правительства:)
-НА ХОДУ- я раньше думал, что если ты на внедорожнике, то разбитая дорога не проблема. проблема! всеравно торможу, обьезжаю, и тп. машина ооочень мягкая. сильно раскачивает на больших скоростях. и тормоза, не смотря на размеры тормозного диска ватные.
-ПРОЧЕЕ- пробег 30000. ни одной поломки. только начали плавиться фары от ближнего света. По гантии меняют на американские. Они из стекла и нелинзованные. климат холодит, печка греет.. пятая дерь на электро приводе. пару раз в темном гараже оставлял фары в режиме AUTO. ну сами понимаетее, свет сам включился и на утро имеем севший акум. а еще девочки совсем не хотят в него садиться. бояться. хотя шею ломают.. фоток нет, машина сейчас в самаре, я в сургуте. поэтому не ругайтесь:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 11:46. Заголовок: Chevrolet Tahoe 2005


Имперский лайнер.
Какие ассоциации приходят на ум, когда вы слышите о Шеви Тахо, или видите этого чрезмерно огромного неповоротливого мастодонта в энергичном потоке шустрых, маневренных городских автомобилей? Слишком огромный, с непомерным расходом и слишком дорогой по запчастям и вообще в обслуживании? Трудно управляемый? Непрактичный? Неудобный? Не нужный в быту, финансовая кабала для своего хозяина? А так ли все это? Ведь зачастую на наше отношение к чему либо, определяют стереотипы, навязанные нам обществом и социумом. Догмы, которые выливаются на нас гниющими потоками с голубых экранов зомбоящиков, оккупировавших наши дома и неокрепшие умы наших детей, быть может, все дело в восприятии?
Огромный?, или вместительный?? А такой ли уж непомерный расход(10-12трасса, 19-23город)? А так ли уж высоки цены на запчасти и обслуживание, как принято думать? А действительно ли он так плохо управляется, как может показаться? Да и что есть практичность? Мы обустраиваем жилище, покупаем удобную мебель, красивую одежду, хорошее постельное белье, туалетную бумагу с запахом клубники. Для чего? Разве это практично? НЕТ! Но мы получаем от этого УДОВОЛЬСТВИЕ! Давайте задумаемся, для чего мы живем? Для того, чтобы сказать «У МЕНЯ РАСХОД ШЕСТЬ ЛИТРОВ!»? Нет, в итоге живем мы исключительно ради эмоций! На хорошем диване хочется отдохнуть, красивая одежда придает уверенность, на хорошем белье приятно спать, и, черт возьми, просто нравится запах клубники!
Давайте попробуем подойти к этой машине поближе. Своеобразный, с чисто американской харизмой, абсолютно ИМПЕРСКИЙ автомобиль, который всем своим видом, и внутренним убранством говорит, посмотрите, ВОТ Я КАКОЙ! Большой? Да! Но не безобразно огромный, как тот же навигатор или субурбан, напротив! Его крепко сбитое, с пропорциями, близкими к золотому сечению тело, и лицо по наглости не уступающее тепловозу, внушают уверенность и уважение. Огромные, тяжелые, почти сейфовые двери распахиваются тихо, и неожиданно легко. В широких до неприличия, развалистых, прекрасно сшитых из качественной кожи креслах, хочется утонуть, а торпеда от Икаруса подчеркивает имперский статус этого лайнера. Еще ни одна машина не доставляла мне такого удовольствия от вождения. Разум буквально отказывается верить в реальность происходящего, а меняющиеся картинки за окном заставляют пассажиров воскликнуть, МЫ ЧТО, УЖЕ ЕДЕМ?? Создается впечатление, что дорожные рабочие починили все дороги за одну ночь. Длинноходая подвеска и высокопрофильная резина глотают не только любые неровности, но и откровенные колдобины и дыры. Отсутствие шумов и вибраций от дорожного покрытия и агрегатов, удивительный комфорт и уют в салоне, заставляют водителя, буквально влюбится в эту машину с первых же километров. Восьмицилиндровый двигатель в 5.3литра с отключаемыми цилиндрами не потребует лишнего топлива без повода, но если нужно, мотор может легко показать, на что способен табун его породистых лошадей. Легкий руль, и малый радиус поворота создают уверенность и неожиданную легкость управления, кажется, на нем можно развернуться прямо на месте. Прекрасная курсовая устойчивость, и отсутствие козления как факта, позволяет расслабится, и получать удовольствие от управления трехтонным лайнером двумя пальцами левой руки. Тормоза могут быть очень эффективны, но так же можно остановится и очень плавно, и при этом не будет обратного толчка при остановке, а ведь такое возможно только на тяжелых машинах класса премиум. В ней приятно даже просто постоять в пробке! Штатная аудиосистема с шестидисковым накопителем и управлением на руле от BOSE звучит очень достойно. Подвижный педальный узел и восемь регулировок кресла помогают найти максимально удобное положение за рулем, а раздельный трехуровневый подогрев спинки и сиденья не только согреет в холода, но и способен по желанию прогреть только вашу больную спину. При включении заднего хода, умные зеркала сами слегка корректируются для обзора задних колес, дабы при парковке не уткнуться ими в бортик, и пошлым толчком не разрушить хрупкую нирвану, в которой прибывают водитель и пассажиры. Бесшумные дворники с форсунками омывателя, корректор фар, панорамные зеркала с памятью, складыванием и подогревом обеспечивают прекрасный обзор, а хорошо читаемые показания приборов не утомляют глаза. Нет, Тахо это не просто средство передвижения, это мечта истинного сибарита, возможность по настоящему хорошо отдохнуть за рулем после тяжелого дня, или вальяжно прокатится по ночному городу. Любители жестких рычащих и визжащих тубареток-зажигалок, с пошлыми надписями, полосками, и красными брызговиками, это машина не для вас. На Тахо не хочется ставить рекорды, или сновать из ряда в ряд (хотя запас мощности и хорошая маневренность вполне позволяют), на нем хочется ПЛЫТЬ, гордо и неторопливо, вкушая приятную негромкую музыку и тихое басовитое мурлыканье силового агрегата. Тахо хорош и для дальних путешествий, он прекрасно держит дорогу и легко идет на обгон, а расходомер топлива помогает выбрать оптимальную скорость для минимального расхода горючего. Можно останавливаться на привал в любом месте, и вам не понадобится палатка. При разложенных задних сиденьях, ровного пола багажного отделения 2.3х1.5метра, двум взрослым вполне достаточно не только для того чтоб выспаться. Конечно, залазить на нем в дебри не стоит, для оффроуда есть другие машины, но и беспомощным на пересеченной местности его не назовешь. Тахо имеет все атрибуты полноценного внедорожника. Такие как автоматическое подключение переднего моста, или принудительный режим 4х4, и даже пониженный 4х4 с блокировкой всех дифференциалов, и при желании можно полазить по лесу, или по проселке, но без фанатизма, не нужно забывать про массу почти в три тонны, и АКПП которые не любят долгих буксований. Но для того, чтоб съехать с дороги или перелезть через буераки, вполне достаточно. В конце концов, Тахо не военный джип, а комфортабельный имперский лайнер!
Но это все патетика.
И так. Имеем Шеви Тахо 2004г.в. Продана официалами в апреле 2005. Цвет золотистый, пробег 73тыс. Морда подбитая, придется менять решетку и бампер. Задний правый амортизатор заклинил в верхнем положении, остальные вытекли, заменим. Передок не подключается, починим . Мне всегда было трудно понять, как можно купить машину за два лимонада, поскакать на ней по лесам, жахнуть в морду и бросить ее умирать под навесом. Придется спасать.

Пятидверый кузов на лонжеронной раме. Передняя подвеска торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска- мост на пружинах, так же со стабилизатором. Рулевое управление- редуктор, трапеция, гидроусилитеь. Мотор 8 V-образный 5.3л Трансмиссия- АКПП 4х, раздаточная коробка имеет четыре режима : 2вд (только задний мост) ; 4вд авто(подключение переднего моста при пробуксовке заднего); 4х4 принудительный; 4х4 пониженный(пониженный ряд плюс блокировка всех дифференциалов).
По порядку. Про задний мост можно сказать одно, не задушишь, не убьешь, как песню красных партизан. Крестовины заднего кардана меняются без выпрессовки (манжеты на болтах ), минут за двадцать обе. Цена в районе 500р за каждую, вроде как ресурс 100тыс. Судя по прочитанной литературе, их желательно периодически проверять, и шприцевать, хотя бы раз в 20-25тыс. Иначе, если крестовины начнут кусать, можно попасть на хвостовик раздатки, или заднего моста. У меня менять не пришлось. По передку несколько сложнее, шаровые хоть и съемные, и верх и низ, но цена каждой в районе 3тыр. Проще заменить на не оригинальный рычаг в сборе, цена примерно та же, но судя по различным отзывам и статьям, родные ходят неприлично долго, чуть не весь срок службы автомобиля, к тому же легко шприцуются. У меня оказались живые. Обе рулевые тяги и наконечники поменял сразу (хороший не оригинал «SH»), что-то постукивало в рулевом, не стал заморачиваться, в круг вышло 1600р. Амортизаторы в круг обошлись около 8тыр, «AC Delco», официальный поставщик на конвейер GM, по сути, оригинал. Так же были заменены втулки и стойки стабилизаторов в круг, вышло в районе 3тыр. По ходовой части все.
По мотору. Была замечена неровная работа двигателя, явные пропуски зажигания. Снял форсунки, и отвез на стенд. Снимаются просто, откручиваем пластиковую крышку (один винт), сбрасываем давление в топливной рампе (обычный клапан), снимаем рампу (еще два винта), вынимаем, сдергиваем форсунки, и везем на стенд. По дороге заезжаем в совковый магазин, и покупаем два ремкомплекта для инжектора на ВАЗ. Сеточки и резиновые уплотнители подходят один в один (правда, вам в магазине предложат два варианта, нужно выбрать подходящие по размеру). Час в ультразвуке, и пять часов промывки на стенде, 300р за форсунку, итого выходит в районе 2тыр. Привозим обратно, ставим в обратном порядке (рекомендуется слегка смазать резинки литолом, чтоб вошли легче) и наступает счастье. Так же сразу были заменены свечи. Поставил иридиевые, в районе 300р каждая. Меняются легко, хорошо доступны все, кроме последней (по ходу движения правая, ближняя к салону) ее легче поменять с ямы. Проблема ушла, мотор мурлыкает как котенок.
Нужно отметить высочайшую ремонтопригодность этого аппарата, сказывается родство со свим предком Silverado, фермерским пикапом, на основе которого и построен Тахо. Все предельно понятно, и легко доступно. Кованые рычаги, вечные торсионы, неразрезной задний мост, крепкая рама, простейшая схема подвески, заставляют поверить в ее неубиваемость.
Уважение на дороге выше всяких ожиданий, но стараюсь этим не пользоваться, так как выстраиваю свое время так, чтоб ни куда не спешить. Но при необходимости включаешь поворот, и три ряда останавливаются, чтоб пропустить. Удивительно, но выезжая со второстепенной, зачастую, машины едущие по главной охотно пропускают, аж неудобно!
Но вот, что одолевает, это всегда и везде первый вопрос «сколько жрет?», ЗАДОЛБАЛИ! Интересно, владельцев Х5 тоже мучают этим вопросом, ведь Тахо то ест поменьше Х5ой.
Владею машиной только пару месяцев, и проехал всего 3тыс. Первые впечатления только положительные. Уровень масла не упал ни на миллиметр, все работает как часы, в морозы заводится сразу, с первых же оборотов. Все необходимые процедуры и работы сделаны, осталось только восстановить функцию включения переднего моста. Прежний хозяин(здоровья ему побольше) поездил по сухому асфальту с заблокированными дифференциалами. Теперь раздатка подключает передний кардан, в мосту тоже актуатор срабатывает, но передние колеса не подрубает. На днях скину редуктор, разберу, а там будет видно. Нужно сказать, что последний месяц у нас идут снегопады, службы уборки не справляются, во дворах глубокий снег, и за это время я ни где не застрял, хотя передок не работает. Машина тяжелая, прет как танк. Конечно, трудно судить о машине, поездив так мало, и не знаешь, что и где вылезет, но будем надеятся..
Продолжение будет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 11:47. Заголовок: Chevrolet Tahoe 2004


Что сказать..Тахо-легенда. Статусный авто. При объеме в 5.3 литра потребляет 18-21 литр 92го бензина,после него смешно в какой нибудь МЛ или ХС90 лить 18. На дороге дает ощущение превосходства не то что над автомобилями,но и над дорогой. В салоне есть все и даже больше,еще не научился слушать ДВД через общие колонки,кстати Бозе и ,кстати не суперзвук,ничего ,но я считаю Фордовская Сони не хуже). Авто оч не любит колеи, и чтоб ездить постоянно на заднем приводе надо привыкнуть и отбросить понты ибо в повороте при нажатии резко газа машина ббуквально разворачивается. Ездить можно как и где угодно,НО помнить ,что авто весит почти 3 тонны и можно встрять. Легенды про надежность,неприхотливость и неубиваемость Великого Тахо-не пустой звук,конкуренты я считаю только Гелендваген,Круизер и Патрол-все остальное-авто заведомо не данного класса. За данный авто не надо трястись,железо и вес дают о себе знать. Подняв на яму авто вы поймете,что это броневик-все детали такого размера и из такого железа,что в бескомпромиссности данного авто вообще перестаешь сомневаться. Если вы получаете удовольствие от авто подобных Х5 или Инф ФХ-то Тахо вам вряд ли понравится и салон намного некрасивее,и ощущения слияния с машиной такого нет-каждому свое. насчет поворотов тож не надо париться,машина имеет оч маленькую дугу разворота м и вы даже после Камри не почувствуете проблем,за день так привыкнете,что по дворам будете пролетать. На сухом асфальте и заднем приводе разгон ну просто оч достойный ,прямо самоудовлетворяет))))))))) если есть в семье дети,то это вообще идеал,все сделано так что ничего не сломаешть и из машины не выйдешь без ведома взрослых,про безопасность данного авто даже не упоминаю-ибо танки грязи,а броневики ударов не боятся. Потенциал для тюнинга огромен,багажник оч большой. Конечно может во Франции с хорошими дорогами и приличными водителями данный авто не самый подходящий вариант,но в России где дороги-г..но,а водители уроды-это просто рай,сколько всяких Бмв7 и прочих считающих себя крутыми отстуапали под стеной Тахо, на таран идет так как будто только для этого создан. Предлагаю концерну Шевроле перевести много денег на счет ФСО России так как они создали имидж автомобилю Тахо-который не подводит и не перестает удивлять!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 11:51. Заголовок: Отзыв про Chevrolet Tahoe 2008


Я не долго владею этим автомобилем, но за этот короткий срок у меня сформировалось мнение, которое я могу с вами поделиться. Выбирал автомобиль долго...и вот стал обладателем Chevrolet Tahoe. Сразу приятно удивил расход топлива!!! Когда не лихачишь, работает 4 , а не 8 цилиндров ! Мнговеннй расход показывает от 5 до 15 литров на сотню, как только педальку вдавишь в пол -- сразу 8 цилиндрами 99 литров на сотню...Да и томоза не плохи. Все неровности машина абсолютно не замечает.
Да есть и недостатки - температура воздуха снаружи показывает не в цельсиях, а в фаренгейтах, как то не привычно, и еще система не руссифицирована, есть все языки, кроме русского.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 11:19. Заголовок: Misha


Купил я свою первую машину в августе 2004 году, у дядьки живущего по соседству, бывшего моряка. Привез он ее из Страны восходящего солнца в начале 90-х, и проездила она по РФ больше чем по дорогам родины. Проходя каждый раз мимо нее обливался слюной, ведь там легендарный 4A-GE.
К моменту покупки не скажу, что машина была «убита», но состояние было плачевным (но все же была куплена за 800$ , с таким то перечнем стандартных комплектующих(!), да еще и после папкиной ВАЗ 21013, хоть и в неплохом состоянии, но все же ВАЗ). На кузове не было ни одного ржавого пятнышка, но на передней левой части авто имелись солидные следы «боевых дорожных сражений», в виде порваного бампера и крыла + разбитая оптика. Мотор также оставлял желать лучшего: нескончаемые подтеки масла, откровенно текший тосол (даже не тосол, а вода) в местах многих соединений, трещина в головке, из которой так же тек тосол (последствия ремонта первого хозяина). Хрустящий привод, разбитые линки и почти все шаровые соединения. Раскачанные передние и «умершие» после первой зимы задние стойки. К заводским недоработкам отнесу то, что с таким мотором салон бы почти деревянным: «весельные» стеклоподъемники, отсутствие центрального замка. Из плюсов: ОЧЕНЬ просторный салон ( у меня рост 186 см., при отодвинутом переднем сидении сзади мне совсем не тесно), «коробка», литые диски, кондиционер, ТАКОЙ мотор, и конечно огромный потенциал для тюнинга.

Поездив кое-как до весны начал приводить машину в порядок. Снял головку, заварил. Заменил сальники. В ходовке: новая граната привода, новые линки (умершие за 3 мес.(оказывается в малайзийских запчастях не смазка а косервант!)), прокачал передние и заменил задние на контрактные стойки(так же не выдержавшие след. зимы). В качестве начала «тюнинга»+): установил прямой выхлоп, удалив (почему-то до сих пор стоявший) катализатор. Так же были инсталлированы электростеклоподъемники от аналогичной КАРИНЫ, но с мотором 3А(1500сс, карбюратор), сигнализация и центральный замок (оба девайса китайского производства). Плюс CD магнитола "PIONEER", вкупе с 6 динамиками и сабвуфером. Слегка привел в порядок кузов, покрасив крыло и заменив порченую оптику.
Счастливо откатался лето, удивляя новые машины на перекрестках. Весело наблюдать в зеркало как «счастливый» владелец авто с 2-х литровым мотором пытается тебя догнать. Впервые приехав на ночной нелегальный драг "уделал" TRUENO в аналогичной комплектации... И (сказалось вечно текущее масло) задрал, как потом оказалось вал. Ездил и не знал про заклинивший натяжной ролик ГРМ (пока подтекали сальники в головке, ремень скользил по нему кое-как), пока не порвался на дороге ремень. Хорошо, что на таких моторах не гнет клапана. Заменил ремень и ролик. Через неделю прогорела прокладка под головкой. Снять головку уже пол дела, и ….
…осенью 2005 первая "капиталка".





Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 11:21. Заголовок: Antokiller


Являюсь острым приверженцем автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее.

В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов.

Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.

Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники.

Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!

P.S. Не встречал еще людей, попавших на больничную койку после аварии на китайцах, только в гробу(умерли от зависти).
P.P.S. Посвящается всем менеджерам по продаже и продвижению общемирового автохлама.


Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 12:02. Заголовок: Моя машина


По-моему в нашей стране внедорожник-это самое то! Замучилась ездить по ухабам на своем Ягуаре Взяла Шевроле Тахо-ваще никаких проблем! Будто на корабле плыву

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 23:07. Заголовок: Toyota Caldina! В пр..


Toyota Caldina! В предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова.Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями.
Смотрите дтв онлайн бесплатно, чтобы быть в курсе всех новинок в мире автомобилей!!!


Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.22
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.22 23:04. Заголовок: ­Самая лучшая из моих..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.11.22
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.23 05:16. Заголовок: Автомобиль – сложный..


Автомобиль – сложный комплекс систем и механизмов: об их состоянии и работоспособности водителю сообщают значки на панели приборов. Проведя статистическое исследование 2000 машин, специалисты насчитали на щитке и торпеде более 150 символов, эмблем, иконок, которые нужно уметь читать. По информативности все указатели делятся на большие группы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">