On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 13:12. Заголовок: Ferrari S.p.A. —«Фер..


Ferrari S.p.A. —«Ферра́ри» - итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как «Скудерия Феррари»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 01:53. Заголовок: Ferrari




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 16:07. Заголовок: Ferrari


Автомобили Ferrari уже с далеких времен считаются одними из лучших автомобилей спортивного класса, отвечая всем требованиям надежности и профессионализма сборки. В автомобилях Ferrari сошлись все лучшие технологии компании Ferrari. Пожалуй, не было придумано такой новинки, которая не вошла бы в новый модельный ряд Ferrari.

Сегодня, не смотря на нескромную сумму автомобилей Ferrari, данная техника отнбдь не перестала быть популярной как среди женщин, так и среди сильного пола.

Пожалуй, на Земле на сегодняшний день не осталось ни одного человека, которому бы ничего не говорил такой бренд, как Ferrari. По данным опроса в Соединенных штатах, вопрос которого звучал так "О каком автомобиле Вы мечтаете", 86% населения большинства штатов ответили: "Конечно же Ferrari". Лишь малая часть участвующих в опросе ответили иначе, что и не удивительно, ведь уже столько лет Ferrari представляется нам, как что-то невообразимое, покоряющее реальность.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 16:12. Заголовок: L'esperienza interattiva di Formula 1


Scopri l' applicazione unica per esplorare i circuiti di F1. Potrai scegliere il circuito, i piloti ed essere protagonista avendo a disposizione una console con i dati originali di telemetria presi dalle gare. In esclusiva, un collaudatore ti guiderà in questa esperienza

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.10.10
Откуда: Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 01:06. Заголовок: California


California — это не только новая модель Ferrari. Для завода с 65-летней историей это прорыв в технологии производства: для сборки новых родстеров в Маранелло построен отдельный сборочный цех. Мы входим в него прямо из старого, где рабочие до сих пор вручную катают кузова на тележках, как и 12 лет назад Разительный контраст!

Завод Ferrari больше всего похож на какой-то архитектурный комплекс. Частично так оно и есть: все новые здания проектировали известные европейские архитекторы — Висконти, Фуксас, Нувель. Поэтому, например, заводская столовая в форме вертолетной лопасти больше напоминает центр современного искусства, нежели «пункт питания».

В новом цеху, где собирается California, тихо и немноголюдно: пока по новейшей итальянской линии Comau проходит две-три машины в день. Парочка родстеров стоит в углу: под стеклом каждой машины — лист замечаний, кузов и стекла заляпаны пальцами. Негламурно? Нормальный процесс отладки производства.
Реконструкция завода началась в 1997 году с постройки аэродинамической трубы с подвижной лентой основания. Полноразмерные машины в ней можно продувать на скоростях до 150 км/ч, а макеты в масштабе 1:2 — до 250 км/ч. Вентилятор диаметром 5 метров приводится электродвигателем мощностью 2200 кВт — чуть меньше, чем в трубе АвтоВАЗа

Отлаживать нужно многое — впервые на Ferrari появился полноценный конвейер, тройным зигзагом вписанный в цех площадью около 10000 м². На втором этаже со временем появится еще один — для сборки новых 12-цилиндровых моделей. Но все нынешние Ferrari — F430, 599 GTB Fiorano и 612 Scaglietti — до конца своих дней будут собираться по старинке. Хотя формально и они идут по конвейеру из 30—40 постов, автоматизацией там не пахнет: на сборку каждой машины уходит до четырех дней!

На старой линии работают в одну смену пять дней в неделю — в год получается 6500 машин. На новом конвейере будут делать тоже немного — 2300 Калифорний ежегодно. Но это качественно иное производство!

Если сборщикам на старой линии приходится все время наклоняться или тянуться вверх, то новый конвейер с поворотными кронштейнами буквально подносит кузов Калифорнии к рукам рабочего. Все физически тяжелые операции вроде вклейки лобовых стекол автоматизированы. Под более технологичную сбоку «заточена» и конструкция автомобиля. Например, в днище — не четыре отверстия для «хвата» конвейера, а восемь: по участку окончательной сборки машина идет на выдвигающихся из пола тумбах.

Часть пути по конвейеру Ferrari California проходит на поворотных подвесах…
...а часть — на поднимающихся из пола тумбах. Все для удобства сборки!
Это — не фабрика в Маранелло, а близлежащий завод Carozzeria Scaglietti. Все кузова Ferrari делаются здесь — практически вручную, из литых и штампованных алюминиевых деталей

Но главное — California впервые для Ferrari собирается по модульному принципу. На соседней ветке передний и задний подрамники обрастают крупными сборочными единицами — подвесками, силовым агрегатом, выпускной системой. А затем подсобранный кузов и шасси поступают на «свадьбу» — впервые в истории Ferrari на кузов ставятся два крупных модуля, а не отдельные узлы и детали.

Кузова по-прежнему делают не здесь, а в Модене — на заводе Carrozzeria Scaglietti, c 1977 года принадлежащем Ferrari. Еще нет автомобиля — только разработанная совместно с американской корпорацией Alcoa алюминиевая пространственная рама — а у нее уже есть конкретный владелец. На раму «наращивают» кузовные детали, сделанные из алюминия литьем или штамповкой, и везут в Маранелло на покраску.

Покрасочному цеху Ferrari всего четыре года. За стеклянными стенами — ни души: кузова Ferrari и Maserati, идущие по линии вперемежку, окрашиваются роботами. Вся линия, включая склад на 80 кузовов, управляется из диспетчерской, внутри — идеальная чистота.

В малярном цехе не встретишь людей — все процессы управляются дистанционно
Обратите внимание, как чисто: в покрасочной камере — стеклянные стены и ни одного напыла на полу

Но больше всего поразил литейный цех, построенный в 2002 году. Сначала я даже не понял, куда попал. Яркий естественный свет из окон в потолке, зимний сад… Это литейка или профилакторий? Верстаки, на которых тетушки вручную проверяют и правят песчаные литьевые формы, имеют вытяжку прямо из стола. А пескоструйная камера для готовых отливок совершенно герметична — вокруг ни песчинки!

На всех операциях — тотальный контроль качества. Прямо в цехе расположена лаборатория, в которой 10—15 человек исследуют и сырье, алюминий в чушках, и готовую продукцию. Рентген, радиоскопия, визуальный контроль — и, конечно, прочие лабораторные анализы, результаты которых хранятся годами. А на каждой отливке выбит ее серийный номер.

Кстати, алюминиевые детали здесь не только льют (под давлением и без). Некоторые отливки затем закаливают, опуская в полимерную жидкость, и подвергают старению — выдерживают при температуре 500 градусов в течение четырех часов. В результате изменяется структура металла, а с ней и прочностные характеристики.

Для превращения завода Ferrari в современнейший высокотехнологичный комплекс Луке ди Монтедземоло потребовалось 12 лет и 200 миллионов евро
Трехкилометровая заводская тестовая трасса Фьорано построена в 1972 году в пяти минутах ходьбы от главной проходной Ferrari. Рядом с ней (на фото — слева от трека) работает Scuderia Ferrari

Моторное производство, как и окрасочная линия, работает не только для Ferrari, но и для Maserati с Alfa Romeo: тут собирают моторы для купе и родстеров 8C. Поэтому моторный цех, в отличие от сборочного, работает в две-три смены и делает около 15000 двигателей в год. Здесь две независимые линии — для восьми- и двенадцатицилиндровых моторов. Причем если «восьмерки» собирают на традиционном конвейере, по которому мотор переезжает от мастера к мастеру, то с большими двигателями ситуация иная. Они тоже двигаются от поста к посту, но за каждым идет один-единственный сборщик. Затем все двигатели испытываются на стенде от двух до шести часов. В день выпускается восемь-девять моторов V12 и около 60 «восьмерок».

На доске в углу — традиционные фотографии «отличников производства». Читаю подписи под ними — оказывается, это не просто «передовики», а лидеры движения Кайзен! Каждый год на заводе внедряется по 3000 технологических предложений от сотрудников. Например, молодой итальянец, что глядит с фотокарточки, предложил прогревать моторы при испытаниях на стенде при 1500 об/мин, а не при 1000 об/мин — время на операцию заметно сократилось.


Музей Galleria Ferrari открыт в Маранелло в 1990 году. После реконструкции 2004 года его площадь увеличилась до 2500 м², но он все равно в два раза меньше, чем Alfa Romeo Storica или новый Porsche Museum

Непривычно: Ferrari, эксклюзив, ручная сборка — и приземленные материи в виде кайзена и сборочных роботов. Но автомобили Ferrari не только должны оставаться редкостью — их производство обязано приносить прибыль! Значит, надо сокращать расходы на выпуск: собирать автомобили быстрее, проще, дешевле. Без современного оборудования — никак.

Первого автомобиля, построенного Энцо Феррари после «развода» с Alfa Romeo в 1940 году, в музее нет — единственный экземпляр A.A.C.F. (Auto Avio Construzioni Ferrari) 815 сохранился в частных руках. Экспозиция в основном состоит из машин Формулы-1 и дорожных автомобилей 1970—1990 годов
Персонал завода стимулируют не только поездками на Гран При Формулы-1, но и личными визитами, например, Михаэля Шумахера. Для любого человека в Ferrari это — царь и бог


Это не заводской профилакторий, а цех обработки деталей двигателей. Здесь тихо (уровень шума не больше 73 децибел) и уютно. Поддержание микроклимата важно не только для комфорта рабочих, но и для точности производства. В этом же цеху — выставка раритетных Ferrari

Сейчас на фабрике в Маранелло занято 3000 человек, из которых 900 работают в Скудерии — команде Формулы-1 (ее производственные площади расположены через дорогу от завода, на околице тестовой трассы Фьорано, но композитный и механический цеха остались на основной территории). Зарплата — от 1200 евро в месяц, не больше, чем на других итальянских автомобильных заводах. Но для каждого итальянского рабочего попасть на Ferrari — мечта, которая после модернизации производства стала еще заветнее. Если год назад газета Financial Times поставила фабрику в Маранелло на первое место среди «ста лучших мест для работы» в Европе, то с новым сборочным цехом завод Ferrari превращается в настоящий рай. Индустриальный рай.

Gio Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 01:09. Заголовок: История Ferrari


Ferrari - это не просто марка одного из самых дорогостоящих автомобилей, это легенда, воплощение мечты любого автолюбителя. Думаю, что нет ни одного человека в мире, который бы не слышал об автомобилях марки Ferrari. История брэнда не менее прекрасна и удивительна, чем модели Ferrari. Энцо Феррари - человек не простой судьбы, который доказал, что мечты сбываются. Он создал не просто автомобильную династию, а настоящий шедевр мирового класса, Феррари - это стиль и признак вкуса для любого автомобилиста.

1939 г. Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 году знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор.

1946 г. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946 году. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

1947 г. К концу 1947 года существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио.

1949 г. 1949 год принес команде триумф в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

1950 — 1960 гг. В 1951 году появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 года Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 году «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

1960 — 1970 гг. «Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 году пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

В 1966 году фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.

В 1968 году «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.

1970 — 1980 гг. В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT» - 2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.

1980 — 1990 гг. В 1987 году сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 года контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 года окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.

1990 — 2000 гг. Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 года (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998 года, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997 года.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996 года.

Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999 года.

2000 — 2003 гг. На автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре 2003 г, итальянская фирма Ferrari планирует показать самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели «Энцо Феррари». Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей «Энцо Феррари». Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.

Энцо Феррари оставил значительный след в мировом автоспорте и автомобильной промышленности в целом. В 1963 году он открывает инженерную школу в Маранелло (Maranello). В 1972 году — испытательную трассу Fiorano. Под его руководством (1947–1988) Ferrari / Феррари победили в более чем 5000 гонках, заработав 25 мировых кубков.

Профессор Университета Болоньи и Университета Модены, неоднократный лауреат международных премий, почетный Cavaliere del Lavoro Италии, Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Модене в возрасте 90 лет.

Модели Ferrari

Ferrari 550 Maranello
Маранелло в 1996 году пришел на смену модели Тестаросса типа F512M. Фирма пошла по пути унификации и технической преемственности, и потому новый автомобиль во многом унифицирован с четырехместным купе 456 GT. Двигатель также расположен спереди, а шестиступенчатая коробка передач – сзади. Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 5,5 л имеет тот же блок цилиндров, но его мощность повышена до 485 л.с. Двухместный кузов создан ателье Pininfarina. Маранелло является дорогой (около 340000 марок) чистокровной спортивной машиной, отличающейся отточенной управляемостью, отличной динамикой (разгон до сотни за 4,4 с) и надежными тормозами.

Ferrari 360 Modena
Модель Ferrari Modena была запущена в производство в 1990 году, это было достаточно давно, но внешний вид машины за прошедшее время особо не устарел. Отличный дизайн - характерная черта итальянской конюшни.Автомобиль комплектуется двигателем V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 л/с, которая достигается при 8000 об/мин.

Ferrari F40
Ferrari F40 была последней моделью, в создании которой принимал непосредственное участие Энцо Феррари (он умер вскоре после начала производства модели). В своей основе этот гоночный автомобиль построен для обычной дорожной езды.

Ferrari Enzo
На Парижском автосалоне 2002-го самой заметной премьерой стала новая ярко красная Ferrari — новейшая разработка ателье Pininfarina. Автомобиль призван увековечить в движении имя отца-основателя компании Enzo Ferrari. Несомненно дизайнерам это удалось. Столь откровенно агрессивный, и в то же время изящный стиль кузова идет в разрез с привычными нам плавными обводами и мягкими линиями продукции итальянской фирмы. Автомобиль построен как бы вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же как у боевых машин боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Двери гильотинного типа открывают доступ в самый настоящий кокпит пилота. Все приборы и органы управления, если и не взяты напрямую из «конюшни» Жака Тодта, то несомненно, изготовлены его поставщиками. А сердцем стал новый 6,0-литровый V12. Мотор развивает 660 л.с. при 7800 об/мин, а регулируемые фазы впуска и выпуска и электронное управление впрыском, отдельное для каждого ряда цилиндров, позволяют получить 80 максимального крутящего момента уже при частоте 3000 оборотов: полная же тяга в 657 Нм достигается при 5500 об/мин. «Сотню» Enzo набирает за 3,65 с, две — за 9,5. «Максималку» точно и не замеряли: объявлено, что это более 350 км/ч, спидометр размечен до 400.

Ferrari F50
Производство модели прекратилось в 1997 году, когда заводские цеха покинули последние 349 экземпляров модели F50. Этот двухместный автомобиль стоимостью 750000 марок выпускался с кузовом спайдер или купе и представлял собой дорожный вариант гоночного болида. Шасси и кузов изготовлены из углеродных волокон, двигатель является частью несущей конструкции и расположен перед задней осью, подвеска колес с системой Pushrod, гладкая поверхность днища выполняет роль диффузора. Двигатель V12 (4,7 л, 520 л.с. при 8500 об/мин) со стальным блоком и пятью клапанами на цилиндр. Даже приборная панель позаимствована с гоночного прототипа.

Ferrari F355
Самая маленькая модель Феррари, которую выпускают в трех вариантах: Берлинетта с кузовом купе, GTS имеет съемную верхнюю часть крыши и Спайдер. Этот двухместный автомобиль подкупает изысканными линиями кузова, разработанного кузовным ателье Пининфарина. Восьмицилиндровый двигатель с пятью клапанами на цилиндр обладает мощностью 380 л.с. при 8200 об/мин. На автомобиле применена идеальная для гоночного автомобиля компоновка, при которой двигатель размещен в середине колесной базы, за сиденьями водителя и пассажира. Выпуск модели начат в 1994 году. Шестиступенчатая коробка передач, за дополнительную плату оснащается электро-механическим переключением, управляемым кнопками на руле, как на болидах Формулы-1. Все автомобили оснащаются АБС фирмы Бош.

Ferrari 360 Modena Spider
Что может быть лучше Ferrari? Только Ferrari с открытым верхом. В Ferrari Modena Spider этот самый верх всего за 20 секунд, после нажатия соответствующей кнопки, уберется в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и отличным качеством изготовления деталей. Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма.Комплектуется Spider 3,6-литровым двигателем с крутящим моментом, равным 373 Нм, распределнным в диапазоне от 4750 до 7000 мин-1. Даже на средних оборотах (3500-4000 мин-1) тяги более чем достаточно, чтобы совершить рывок на пятой и шестой передачах - отчасти благодаря тому, что в головке цилиндров находятся 40 клапанов (по пять на цилиндр).

Ferrari 456
Гоночное 2-дверное купе с числом мест 2+2 имеет алюминиевый кузов на стальной раме, выполненный кузовным ателье Pininfarina. Двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 л и мощностью 442 л.с. расположен спереди. По желанию покупателя вместо механической шестиступенчатой коробки передач устанавливается автоматическая четырехступенчатая, разработанная совместно с американской фирмой FFD. Особенность компоновки состоит в том, что коробка передач размещается у задней ведущей оси в одном блоке с дифференциалом. В двигателе V12 использована специальная смазка и установлен масляный охладитель. 456 GTA успешно экспортируется в США. ]

Ferrari Testarossa
Testarossa олицетворяла собой неукратимое излишество 80-х годов. Высокомощный автомобиль скузовом купе,расположенным впереди двигателем 5,0-V12 с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и 6-ступенчатой коробкой передач на заднем мосту. Дизайн Pininfarina. Этот автомобиль ни разу не разочаровал своих поклонников и вполне соответствовал своему экстравагантному внешнему виду: развивая максимальную скорость в пределах большого города до 274 км/час, "Testarossa" был сравнительно экономичным в потреблении горючего — 17,6 л/100 км. Даже сегодня эта модель, увидевшая свет 10 лет назад, остается одним из самых скоростных автомобилей в своей категории; до 100 километров она разгоняется всего за 5,6 секунды. Внутренняя отделка салона вполне соответствовала классу автомобиля: обивка из тонкой кожи высшего качества, строго выдержанный стиль "Ferrari", и — несколько необычное для машин "гран туризмо" — достаточное место для багажа. Нехватки заявок на "Testarossa" у компании не было: автомобиль прекрасно раскупался как в Европе, так и по другую сторону океана.

Ferrari 348
Этот кабриолет Ferrari 1993 года выпуска комплектуется 5 ступенчатой ручной коробкой передач и традиционным приводом на задние колеса. И спереди и сзади стоит независимая с трапецевидными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 3,4 литра и мощностью 320 л/с при 7500 об/мин.

Ferrari F512 M
Предшественник Ferrari 550 Maranello. Высокомощный автомобиль скузовом купе,расположенным впереди двигателем 5,0-V12 с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и 6-ступенчатой коробкой передач на заднем мосту. Дизайн Pininfarina.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 03:25. Заголовок: Ferrari


[url=http://www.rockautoclub.com/#!ferrari/ccmf]Ferrari[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">