Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.02.10
|
|
Отправлено: 08.02.10 13:10. Заголовок: Hummer H2
| |
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.02.10
|
|
Отправлено: 09.02.10 01:49. Заголовок: Hummer H2
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.10 21:21. Заголовок: Hummer
Самым известным автомобилем AM General до сих пор остается Hummer. История компании AM General началась в 1903 году, когда Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков. Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division, формально продолжая оставаться подразделением American Motors, получила новое имя — AM General Сorporation. История Hummer уходит корнями в 1979 год. Именно тогда американская армия объявила тендер на создание тактического автомобиля, который бы выступил в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ (в гражданской версии известен как Jeep Wrangler). Уже через год — в июле 1980 года — AM General начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из General Dynamics и Teledyne, прототипы AM General получили путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 тысяч экземпляров HMMWV. Несмотря на то, что государственный контракт гарантировал фирме безоблачное существование, в 80-х фирма два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение Renco Group Inc. Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General — автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений. Повышенный интерес публики к Hummer привел руководство AM General к гениальной мысли — выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer — самый большой внедорожник в мире. Военный HMMWV от гражданского Hummer технически (если не считать, конечно, брони, креплений для установки пулемета, разнообразных средств связи и т. п.) в целом почти не отличался – на оба автомобиля устанавливали 6,5-литровый турбодизель с максимальным крутящим моментом в 583 Нм, независимую подвеску всех четырех колес, уникальную систему полного привода и стандартную трех- и реже четырехступенчатую коробку передач. Существенные отличия наблюдались внутри салона – дорогой (почти $70 000) внедорожник не мог быть таким аскетичным, как его военный предшественник, который создавался исключительно как функциональный автомобиль. Именно поэтому дизайнеры GM серьезно переработали внутренности гражданского «Хаммера» – в нем все так, как и должно быть в серьезных автомобилях. C течением времени компания поняла, что для большего успеха на рынке необходимо поменять также внешность машины – так и появился Baby Hummer, или Н2. Основная идея нового джипа в том, что он должен перестать быть такой уж крутой экзотикой. Создатели постарались максимально дистанцироваться от военного прошлого джипа – Baby Hummer должен стать более доступным и популярным не только среди американских военных и миллионеров, но и среди ростого среднего класса. Именно поэтому, кстати, на презентации H2 в Детройте его стенд был буквально завален красочными фотографиями «Хаммеров», за рулем которых впервые вместо мужественных ветеранов Вьетнама и Кувейта оказался безобидный молодой человек в костюме, а на крыше красовались не злые гаубицы, а вполне мирные велосипеды. Baby Hummer существенно уменьшил свои габариты – длина всего 4,52 м, ширина – 2,04 м, колесная база уменьшилась до 3,12 м. Внутри джип также немало изменился – функциональность в нем уступила место определенному комфорту. Впрочем, то, чем он успел полюбиться прежним владельцам – мощнейшая подвеска, исключительная проходимость, выносливость и «неубиваемость», – у него не отобрать никогда. Останлся с «малюткой Хаммером» и мощный 6,5-литровый движок – GM здраво рассудила, что от добра добра не ищут, и оставила мотор на своем месте. Кроме того, для H2, предложено гигантское количество опций – начиная от системы GPS, плейера DVD и доступа в интернет и заканчивая прибором ночного видения.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.10 21:24. Заголовок: Hummer
Отличный автомобиль! Проходимость - супер!!! Уверенно справляется с любыми препятствиями. Подвеска как у газели - никакие кочки не страшны. Я свою машину гоняю постоянно по разбитым дорогам, обочинам, оврагам и т.д. Недавно прошла ТО 40000 - в сервисе сказали, что машина в идеальном состоянии. Маленькие окошки компенсируют огромные зеркала, так что с обзором тоже никаких проблем. Машина не такая уж и огромная - поэтому достаточно маневренная. Парковаться удобно, разворачиваться - тоже. Большой плюс - почти нет желающих подрезать, хамить и кидаться под колеса. Рама и клыки гарантируют сохранность авто даже при столкновении с бетонным забором. Как-то раз забыла поставить на паркинг. Результат: в заборе выбоина сантиметров двадцать, а на бампере только пыль стряхнуть и ни царапины. Мой муж бредит своим крузаком 100. Считает, что лучше машины не найти. Но после покупки H3, он полностью согласен с тем, что Hummer тоже отличная машина. Так что не стоит слушать занудных товарищей!!! Если Hummer по душе, смело покупайте - не пожалеете ни секунды.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.10 21:26. Заголовок: Hummer H3
Hummer H3 купил в августе 2008г. и понеслось... Сначала при малейших нагрузках при преодолении малейших препятствий, которые для любого другого автомобиля и препятствиями то не являются, задымилось сцепление. А запах... Как будто в коробку нас**ли. Я так думаю, из чего сделали, тем и пахнет! 15000 км. Завыла коробка при движении на 5-й передаче при скорости 120-140 км/ч. То, что фары потеют - мелочь, ерунда, вон в Чили хунта бастует! Это да. Первая передача включается с третьего тычка и то не всегда и с огромным усилием. Обслуживаюсь у официального диллера GM КМЧ-Липецк. В КМЧ-Липецк сказали, что затрудненное включение передач - особенность автомобилей Hummer!!! Пока включишь, со светофора все уехали метров на 15-20, а тебе сигналят задние. Постоянно гремит траверса натяжения троса ручника, что под полом водительского места. 22000 км. Появился стук в крестовине рулевого вала, разбились втулки стоек стабилизаторов, не нравится работа амортизаторов. Пытаюсь убедить гарантийщиков, что дело в неисправности гидравлической системы сцепления. Не верят. В гарантийном ремонте отказали, сославшись на GM. Якобы представитель GM не согласовывает замену неисправных узлов. Короче один негатив. Не знаю что делать. Подскажите, посоветуйте, кто попадал в такие ситуации. У меня такое впечатление, что в КМЧ-Липецк работают люди, тихо ненавидящие владельцев дорогих авто. Может ошибаюсь. Эмоции знаете ли. Короче. Всем удачи! Пусть Вам повезёт больше, чем мне! Пусть Вам вообще всегда везёт!!!
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.10 21:47. Заголовок: В Хаммер я влюбился
Хаммер покупать не собирался, просто не рассматривал как машину. Примеривался к Прадо, Паджерику, СХ-7, СХ-9 (в пределах 2млн.). В интернете ничего хорошего про Н3 не читал, а все по тому, что пишут в основном дилетанты, якобы ездившие на всех машинах. Чушь!!! Каждый подбирает машину под себя и пока сам не прокатишься, не скажешь, подходит машина тебе или нет. Машина, как девушка - нравится, женишься по воле сердца. В Хаммер я неожиданно для себя влюбился и купил (ярко оранжевый Н3Х) в полной комплектации. Что понравилось? Да черт его знает, просто сел в него и почувствовал, что это мое! В салоне агитировали взять версию Альфа с мотором 5,3л. Да, восьмерка - хорошо, разгон 8с, но как представил, что государству ежегодно 47.000 отдавать поостыл. Да и разгон 8с для машины в 2,3т не так необходим. Может и возраст сказал свое (42), гонять стал меньше. А мотора 3,7л для "хомяка" вполне достаточно. Динамика для полноценного внедорожника достаточна, а уж о маневрировании и говорить нечего: удивительно, но по дворам на нем легче чем на Фокусе (оставлю ребенку). Очень удобно парковаться с камерой заднего вида (хотел поставить парктроник, но камера ничуть не хуже), а после того как поставил фаркоп, о сзади идущем транспорте вообще не думаю, это проблема тех кто сзади. Если кого-то смущают "бойницы", могу успокоить - все видно прекрасно, а боковые лопухи показывают все в полном ракурсе. Ничего лишнего в салоне нет, посадка удобна (подножки нужны обязательно), регулировки кресел во всех направлениях. Прекрасно работает вентиляция, но особенно меня радует люк - он просто громадный. Все очень удобно. К многофункциональному рычагу, а он даже слишком многофункциональный, быстро привыкаешь. Да, музыка - МР3 нет, но звук очень хороший. Предложили в салоне поставить комплекс с МР3 и навигацией (100.000), я отказался - навигатор у меня есть, а платить за МР3 сотню не разумно, тем более что в городе обычно слушаю FM. Когда изучал характеристики, смущал 4-х ступенчатый автомат (архаизм), но после тест-драйва об этом думать перестал и сейчас вполне доволен. Что мне не понравилось в машине: 1. Нет бортового компьютера, и определить расход топлива и тем более сколько проеду на оставшемся топливе приходится на глазок. 2. Нет обогрева зеркал (или я с ними не разобрался). 3. И самое главное - менты з**ли. То-ли цвет такой яркий и пока еще редкий, то ли что еще, но пить я бросил окончательно (даже пиво)!!! Недавно сел в снегу. Глубоко, а резина-то штатная. Оказывается и штатной резины достаточно - включил блокировку (правда не понял чего) и спокойно вылез. Блеск! Кстати, для меня это было важно при выборе машины: прицепив прицеп (до 750кг) мне не нужно открывать категорию Е, все вписывается в рамки 3.500кг! Машину я не рекламирую, покатайтесь, попробуйте, может тоже влюбитесь? Тем более, что сейчас скидка 20%, а заводы не закроются, даже если GM уйдет с молотка. Вот еще что, жена больше не хочет ездить на седане - на "хомяке" ей больше нравится. И это хорошо, может пивка попью...
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.10 21:50. Заголовок: Машина собрана в Калининграде.
Из минусов - большой расход топлива, плохая динамика, плохой обзор, мало места для задних пассажиров, потеют фары в любую погоду, после замены на сервисе результат тот же, официальная версия что родные фары дают световой поток запрещенный в России, а те что установлены на автомобиле переделанные, замена на родные - 1000$ за штуку но могут возникнуть проблемы с прохождением ТО. Плюсы: чувство защищенности, высокая посадка. P.S. На машину в основном обращают внимание мужики.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.23 14:29. Заголовок: Люди пытаются уверит..
Люди пытаются уверить меня, что казино - сомнительный источник дохода, но я с этим не согласен. Если вы посмотрите на казино https://slot-gamevulcan.com/ Вулкан Старс веб версия, вы убедитесь, что это то, что может помочь вам перестать ходить на работу, которую вы ненавидите.Если вы хотите бросить работу и зарабатывать на жизнь игрой в казино - это ваш лучший выбор!
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.08.23 12:44. Заголовок: На самом деле люди в..
На самом деле люди в мире любят играть в онлайн-казино. Единственное казино, которое я могу рекомендовать, это казино https://legzocasino.xyz/ru/ Legzo casino вход, потому что люди доверяют ему.Здесь можно найти все, что угодно, от настольных игр до самых популярных слотов во всем мире
| |
|
|
|