On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 13:10. Заголовок: Hummer H2



Hummer H2 входит в 2010 модельный год с новыми технологиями, новыми особенностями интерьера и стандартной возможностью использования топлива E85. На внедорожник устанавливается 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 01:49. Заголовок: Hummer H2




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:21. Заголовок: Hummer




Самым известным автомобилем AM General до сих пор остается Hummer. История компании AM General началась в 1903 году, когда Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков.

Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division, формально продолжая оставаться подразделением American Motors, получила новое имя — AM General Сorporation.

История Hummer уходит корнями в 1979 год. Именно тогда американская армия объявила тендер на создание тактического автомобиля, который бы выступил в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ (в гражданской версии известен как Jeep Wrangler). Уже через год — в июле 1980 года — AM General начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из General Dynamics и Teledyne, прототипы AM General получили путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 тысяч экземпляров HMMWV.

Несмотря на то, что государственный контракт гарантировал фирме безоблачное существование, в 80-х фирма два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение Renco Group Inc. Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General — автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений.

Повышенный интерес публики к Hummer привел руководство AM General к гениальной мысли — выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer — самый большой внедорожник в мире.

Военный HMMWV от гражданского Hummer технически (если не считать, конечно, брони, креплений для установки пулемета, разнообразных средств связи и т. п.) в целом почти не отличался – на оба автомобиля устанавливали 6,5-литровый турбодизель с максимальным крутящим моментом в 583 Нм, независимую подвеску всех четырех колес, уникальную систему полного привода и стандартную трех- и реже четырехступенчатую коробку передач. Существенные отличия наблюдались внутри салона – дорогой (почти $70 000) внедорожник не мог быть таким аскетичным, как его военный предшественник, который создавался исключительно как функциональный автомобиль. Именно поэтому дизайнеры GM серьезно переработали внутренности гражданского «Хаммера» – в нем все так, как и должно быть в серьезных автомобилях.

C течением времени компания поняла, что для большего успеха на рынке необходимо поменять также внешность машины – так и появился Baby Hummer, или Н2. Основная идея нового джипа в том, что он должен перестать быть такой уж крутой экзотикой. Создатели постарались максимально дистанцироваться от военного прошлого джипа – Baby Hummer должен стать более доступным и популярным не только среди американских военных и миллионеров, но и среди ростого среднего класса. Именно поэтому, кстати, на презентации H2 в Детройте его стенд был буквально завален красочными фотографиями «Хаммеров», за рулем которых впервые вместо мужественных ветеранов Вьетнама и Кувейта оказался безобидный молодой человек в костюме, а на крыше красовались не злые гаубицы, а вполне мирные велосипеды.

Baby Hummer существенно уменьшил свои габариты – длина всего 4,52 м, ширина – 2,04 м, колесная база уменьшилась до 3,12 м.

Внутри джип также немало изменился – функциональность в нем уступила место определенному комфорту. Впрочем, то, чем он успел полюбиться прежним владельцам – мощнейшая подвеска, исключительная проходимость, выносливость и «неубиваемость», – у него не отобрать никогда. Останлся с «малюткой Хаммером» и мощный 6,5-литровый движок – GM здраво рассудила, что от добра добра не ищут, и оставила мотор на своем месте. Кроме того, для H2, предложено гигантское количество опций – начиная от системы GPS, плейера DVD и доступа в интернет и заканчивая прибором ночного видения.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:24. Заголовок: Hummer


Отличный автомобиль! Проходимость - супер!!! Уверенно справляется с любыми препятствиями. Подвеска как у газели - никакие кочки не страшны. Я свою машину гоняю постоянно по разбитым дорогам, обочинам, оврагам и т.д. Недавно прошла ТО 40000 - в сервисе сказали, что машина в идеальном состоянии. Маленькие окошки компенсируют огромные зеркала, так что с обзором тоже никаких проблем.

Машина не такая уж и огромная - поэтому достаточно маневренная. Парковаться удобно, разворачиваться - тоже. Большой плюс - почти нет желающих подрезать, хамить и кидаться под колеса.

Рама и клыки гарантируют сохранность авто даже при столкновении с бетонным забором. Как-то раз забыла поставить на паркинг. Результат: в заборе выбоина сантиметров двадцать, а на бампере только пыль стряхнуть и ни царапины.

Мой муж бредит своим крузаком 100. Считает, что лучше машины не найти. Но после покупки H3, он полностью согласен с тем, что Hummer тоже отличная машина. Так что не стоит слушать занудных товарищей!!! Если Hummer по душе, смело покупайте - не пожалеете ни секунды.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:26. Заголовок: Hummer H3


Hummer H3 купил в августе 2008г. и понеслось... Сначала при малейших нагрузках при преодолении малейших препятствий, которые для любого другого автомобиля и препятствиями то не являются, задымилось сцепление. А запах... Как будто в коробку нас**ли. Я так думаю, из чего сделали, тем и пахнет!

15000 км. Завыла коробка при движении на 5-й передаче при скорости 120-140 км/ч. То, что фары потеют - мелочь, ерунда, вон в Чили хунта бастует! Это да. Первая передача включается с третьего тычка и то не всегда и с огромным усилием. Обслуживаюсь у официального диллера GM КМЧ-Липецк. В КМЧ-Липецк сказали, что затрудненное включение передач - особенность автомобилей Hummer!!! Пока включишь, со светофора все уехали метров на 15-20, а тебе сигналят задние. Постоянно гремит траверса натяжения троса ручника, что под полом водительского места.

22000 км. Появился стук в крестовине рулевого вала, разбились втулки стоек стабилизаторов, не нравится работа амортизаторов. Пытаюсь убедить гарантийщиков, что дело в неисправности гидравлической системы сцепления. Не верят. В гарантийном ремонте отказали, сославшись на GM. Якобы представитель GM не согласовывает замену неисправных узлов.

Короче один негатив. Не знаю что делать. Подскажите, посоветуйте, кто попадал в такие ситуации. У меня такое впечатление, что в КМЧ-Липецк работают люди, тихо ненавидящие владельцев дорогих авто. Может ошибаюсь. Эмоции знаете ли. Короче. Всем удачи! Пусть Вам повезёт больше, чем мне! Пусть Вам вообще всегда везёт!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:47. Заголовок: В Хаммер я влюбился


Хаммер покупать не собирался, просто не рассматривал как машину. Примеривался к Прадо, Паджерику, СХ-7, СХ-9 (в пределах 2млн.). В интернете ничего хорошего про Н3 не читал, а все по тому, что пишут в основном дилетанты, якобы ездившие на всех машинах. Чушь!!! Каждый подбирает машину под себя и пока сам не прокатишься, не скажешь, подходит машина тебе или нет. Машина, как девушка - нравится, женишься по воле сердца. В Хаммер я неожиданно для себя влюбился и купил (ярко оранжевый Н3Х) в полной комплектации.

Что понравилось? Да черт его знает, просто сел в него и почувствовал, что это мое! В салоне агитировали взять версию Альфа с мотором 5,3л. Да, восьмерка - хорошо, разгон 8с, но как представил, что государству ежегодно 47.000 отдавать поостыл. Да и разгон 8с для машины в 2,3т не так необходим. Может и возраст сказал свое (42), гонять стал меньше. А мотора 3,7л для "хомяка" вполне достаточно. Динамика для полноценного внедорожника достаточна, а уж о маневрировании и говорить нечего: удивительно, но по дворам на нем легче чем на Фокусе (оставлю ребенку).

Очень удобно парковаться с камерой заднего вида (хотел поставить парктроник, но камера ничуть не хуже), а после того как поставил фаркоп, о сзади идущем транспорте вообще не думаю, это проблема тех кто сзади. Если кого-то смущают "бойницы", могу успокоить - все видно прекрасно, а боковые лопухи показывают все в полном ракурсе. Ничего лишнего в салоне нет, посадка удобна (подножки нужны обязательно), регулировки кресел во всех направлениях. Прекрасно работает вентиляция, но особенно меня радует люк - он просто громадный. Все очень удобно.

К многофункциональному рычагу, а он даже слишком многофункциональный, быстро привыкаешь. Да, музыка - МР3 нет, но звук очень хороший. Предложили в салоне поставить комплекс с МР3 и навигацией (100.000), я отказался - навигатор у меня есть, а платить за МР3 сотню не разумно, тем более что в городе обычно слушаю FM. Когда изучал характеристики, смущал 4-х ступенчатый автомат (архаизм), но после тест-драйва об этом думать перестал и сейчас вполне доволен.

Что мне не понравилось в машине:
1. Нет бортового компьютера, и определить расход топлива и тем более сколько проеду на оставшемся топливе приходится на глазок.
2. Нет обогрева зеркал (или я с ними не разобрался).
3. И самое главное - менты з**ли. То-ли цвет такой яркий и пока еще редкий, то ли что еще, но пить я бросил окончательно (даже пиво)!!!

Недавно сел в снегу. Глубоко, а резина-то штатная. Оказывается и штатной резины достаточно - включил блокировку (правда не понял чего) и спокойно вылез. Блеск! Кстати, для меня это было важно при выборе машины: прицепив прицеп (до 750кг) мне не нужно открывать категорию Е, все вписывается в рамки 3.500кг!

Машину я не рекламирую, покатайтесь, попробуйте, может тоже влюбитесь? Тем более, что сейчас скидка 20%, а заводы не закроются, даже если GM уйдет с молотка. Вот еще что, жена больше не хочет ездить на седане - на "хомяке" ей больше нравится. И это хорошо, может пивка попью...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:50. Заголовок: Машина собрана в Калининграде.


Из минусов - большой расход топлива, плохая динамика, плохой обзор, мало места для задних пассажиров, потеют фары в любую погоду, после замены на сервисе результат тот же, официальная версия что родные фары дают световой поток запрещенный в России, а те что установлены на автомобиле переделанные, замена на родные - 1000$ за штуку но могут возникнуть проблемы с прохождением ТО.

Плюсы: чувство защищенности, высокая посадка.

P.S. На машину в основном обращают внимание мужики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.23 14:29. Заголовок: Люди пытаются уверит..


Люди пытаются уверить меня, что казино - сомнительный источник дохода, но я с этим не согласен. Если вы посмотрите на казино https://slot-gamevulcan.com/ Вулкан Старс веб версия, вы убедитесь, что это то, что может помочь вам перестать ходить на работу, которую вы ненавидите.Если вы хотите бросить работу и зарабатывать на жизнь игрой в казино - это ваш лучший выбор!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.23 12:44. Заголовок: На самом деле люди в..


На самом деле люди в мире любят играть в онлайн-казино. Единственное казино, которое я могу рекомендовать, это казино https://legzocasino.xyz/ru/ Legzo casino вход, потому что люди доверяют ему.Здесь можно найти все, что угодно, от настольных игр до самых популярных слотов во всем мире

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">