On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 10:50. Заголовок: Chevy Tahoe


Chevrolet Tahoe — полноразмерный внедорожник американской компании General Motors.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 17:18. Заголовок: Tahoe 2006


Добрый день,

Мой Тахо 2006 года рождения к этому моменту пробежал уже почти 50 тысяч километров. Езжу на нем ежедневно, за рулем сам и могу поделиться впечатлениями от этого. Не жалею, все вполне достойно, за год использования аVтомобилем только регламентные работы..цены значительно интереснее, чем к примеру на японцев или немцев. Конечно, Тахо это не новомодный скоростной внедорожник, но кто бы ни садился ко мне в машину — через 10 минут дороги уже не вытолкаешь оттуда. Там удобно, там просторно, там все сразу начинают за жизнь говорить..Там все по настоящему — если это дверная ручка — то она размером как от холодильника..вообщем без компромиссов…

Расход бензина…был удивлен..готовился к эпическим 40 литрам на сотню, в итоге 19л/100 км Аи-92. К рычагу переключения скоростей под рулем привыкаешь к концу первой недели. Про штатную оптику не говорю — менять сразу на ксенон. Так и не смог свыкнуться с рычагом омывателя — не по нашему. Зимой поставил шипованную Хаккапелитту. Танк. Реально танк. Вообще эта машина настраивает на другое мировосприятие. Если это заправка — то медитируешь, пока 100 литров перельют, если мойка — то по времени это 2,5 Гетца…ничего личного..

Уже неоднократно обменивался впечатлениями с владельцами других крупных внедорожников — Infiniti QX56-за первый год 9 гарантийных обращений к дилеру, почти каждый месяц, в итоге коллега его продал…Range Rover — очень красивый салон, вероятно один из лучших в классе — но Тахо на 54 тысячи у.е. дешевле…Hummer 2 — обзорность как у литерного поезда, только вперед..расход топлива просто маразматический, в темноте движение задним ходом-авантюра…Шевроле ТрейлБлейзер — хозяин просто от природы суровый мужик, иначе бы пустил слезу от постоянных капризов своего скакуна..БМВ Х-5 дизель — после заправки — на сервис приехал на эвакуаторе..

Что не нравится…если в центре Москвы — удается сразу припарковаться — считай повезло, если хочешь дооснастить машину чем — то — то только у официального дилера-иначе снимут с гарантии. Год назад проблем с записью на ТО не было в принципе — я утром записывался на вечер того же дня.. Сейчас ситуация поменялась..много продали Шевроле (маленьких) и теперь очередь выросла…

В прошлом месяце съездил на границу с Латвией — туда-обратно 1600 км за сутки…он спокойно все перенес, достойно…довез до дома и умер..я грешил на некачественный бензин..нет..как выяснилось датчик педали акселератора…стоит 5000 рублей, но их нет на складе и надо заказать за океаном и ждать кораблик до 2 месяцев…У меня нет претензий к машине — может случиться с любой — есть претензии к официальным дилерам..из за пустяка на месяц без машины…Машина на гарантии-поэтому хотите бесплатно-ждите, не хотите ждать —ремонтируйте за свой счет…

Резюме..за эти деньги это самый достойный выбор — если вы бездорожье встречаете только в километре от дачного участка, если у вас есть пунктик насчет безопасности пассажиров вашей машины, если при форсмажоре вам некуда положить 200 кг цемента для отмостки,
попробуйте Тахо. Следующий авто скорее всего будет Тахо в новом кузове!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 17:20. Заголовок: Купил это чудо техники


Купил это чудо техники и был выше крыши доволен все полтора года эксплуотации. Да вот только через полтора года понял, что необходимость в таком авто это первое что должно иметь место при покупке. В городе парковаться тяжеловато, что кто то тебе дорогу уступает можно забыть, все стали умные и застрахованные, пугать без полезно не 92й год, едет он себе в крайне левом на ДЭУ или КИА и до фени ему какой там сзади внедор. едет, а ты на этом мостодонте психуешь т.к. доехать надо быстро потомучто чем медленней тем больше на топливо «попадешь» а это как ни крути 25-27 л на сотню.



Регулярное посещение ТО каждые 10 000км, правда очень не дорого и обслуга и запчасти крайне дешево, но часто блин. Лучше на Тойоту что нибудь купить за 1000$ но один раз, чем на Тахо 10 раз по 100$. Так что ребята я как и вы мечтал об этом танке, купил и продал. Спецефицеская штука, и необходимость в нем должна быть. Сейчас на Монтеро спорт езжу, и не парюсь. Если кому помочь советом по Тахо пишите, очень много я по этой машинке знаю и многое понимаю т.к. покупал ее как ни какую другую, все изучил.ведь этожь МЕЧТА моя была.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 17:24. Заголовок: Ока и Hummer


Наткнулся тут на смешнейшую статью: сравнение Хеммера и Оки (да-да представьте себе), а поскольку раздела про Хаммер на этом сайте не нашел - решил кинуть сюда: вроде и Хаммер и Тахо GM делает, да и машины чуть-чуть, а похожи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 17:27. Заголовок: УКРАИНА


Приобретал Chevrolet Tahoe в 2003 г. в автосалоне "ПРЕСТИЖ АВТО УКРАИНА", Донецк. Очень внушительный вид, роскошный салон, очень мощный двигатель 5.3L V8. С места рвет на зависть многим спорткупе. По разбитым дорогам едет как по хорошому шоссе, при этом не страдает плохой управляемостью.

Отъездил на ней почти четвертый год, намотавши 89000 км. И, ХОТЬ БЫ ЧТО....!!! Проходил плановое ТО регулярно каждые 10000-15000 км. Заменяли только в основном расходники - колодки, масла, фильтра в моторе и АКП, недавно заменил два передних стабилизатора и левый верхний наконечник и все! Диагностика показала что остальное в ходовке все в порядке. Ям машина вообще не ощущает, можно смело топить, не обращая на них внимания. Очень сильная шумоизоляция салона, почти не слышно даже когда кто-то рядом сигналит. Салон очень добротный и роскошный, хотя некоторые критики-завистники, читал, говорят что небрежный. Незнаю. По крайней мере за весь срок моей эксплуатации, по каким-бы я не ездил дорогам, обивка салона ниразу не скрипнула. А кожа, заслуживает отдельной похвалы, выглядит как новая, ни потертостей, ни помятостей нигде нет - очень высокое качества, и запах даже остался заводским, очень приятный. А вид салона остался таким как и был С нуля!

Машина очень крепкая и надежная. Перед этим я ездил на Мерседесе ML320. Мерс меня меньше радовал, особенно это касалось надежности и комфорта. Я не хотел сказать что Мерсы плохие авто, но поломок у него было на ПОРЯДОК поболее, хотя тоже брал его с нуля.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 17:30. Заголовок: Отзыв


В 90-е когда эти А/М стали появляться на дорогах, я ехал с приятелем и на Кутузовке попали в небольшую пробку, перед нами стоял "грузовик" на багажнике которого я прочел название TAHOE! Через 10 секунд созерцания этой кормы я дал себе обещание купить этот автомобиль! При покупке заехал в 4 на 4 спросить у мастеров, как с болезнями... Отвечают: не бери! Почему?! Машина говорят плохая, мало проезжает, возьми лучше Блейзер - он кормилец! А Таху сделали и она пропала на пол-года...


Отзыв:
Первое ощущение когда садишься за руль - ЗИЛ! 2,5 тонны честного американского железа, такого же честного двигателя... Управление отнюдь не зиловское, но и не БМВ... Не надо забывать, что это не спорт кар, НО! Комфортно двигаться со скоростью 140-150 или уйти со светофора этот автомобиль может не хуже многих... Свет родной не светит! - Ксенон! В Питер сгонять или в Минск, да легко! Из машины на финише вполне бодро спрыгиваешь! Ни разу автомобиль не подвел, эвакуатор 1 раз от дома, развалилась шестерня распределителя зажигания (ремонт 1250р + 1200 эвакуатор).

Салон конечно очень простой, при этом достаточно удобный. Багажник... Теща на дачу вывозится за раз с тем барахлом, которое она всю зиму копила! При этом машина это барахло не чувствует, будто его там и нет! Ремонт - плитка, цемент - ХА! Правда есть в этом и неудобство, родственники и знакомые постоянно просят что-нибудь отвезти!

Проходимость - РАВ4, Хонды и т. д. всегда сзади на веревке... УАЗ правда все равно рулит! Проблема потом уговорить мойщиков отмыть ЭТО! ТО - колодки 25-30 тыс. но это от водителя... Масло 5л. меняю на 7500 км. Шприцовка 250р. На круг прим 100$! Пробег 214 тыс. масло не жрет, снизу все сухо... Каждые 40 тыс. промывка инжектора 1000 и замена свечей 250 за штуку (до девальвации).

Расход по городу до 22л/100 болше не получается, я при этом не люблю с места рвать, автомат этого не любит, но и не ползаю. Ремонт приносит удовлетворение! Звуки из подвески пропадают за приемлемые деньги и на долго! (Вольво была 7-ка подвеску и рулевую хоть каждый день тряси, все равно стучит!) В общем автомобиль стал родным за 5 лет! Ни разу не пожалел о своем выборе!

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 21:49. Заголовок: Disc


Привет всем владельцам Американских Внедорожников и не только!
Недавно приобрёл CHEVROLET TAHOE, 2005 г.в. (Автотор)

Сейчас озадачился сменой резины и дисков.
Штатные лиски меня совем не радуют.

Итак сейчас стоят штатные диски на 17"
Хочу перейти на 16"

Вопрос:
1) Станут ли на 16" или обязательно надо мерять перед покупкой
2) И какой всё-таки вылет поставить. присматриваюсь дискам КРАМЗ, кованные Анабар 6x139,7 R16 ET0 8J. под резину 285/75 R16

Но там вылет 0, что делать?
Соответственно менял ли кто-нибудь штатные диски (я думаю меняли) и какие диски ставились при этом.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 05:06. Заголовок: Tahoe


Тахо это мечта, но на свете полно негодяев, которые гробят наши мечты. Мой отзыв будет, наверное, самый отрицательный, но как есть:

Купив автомобиль, я на следующий день поехал на нем в г. Сургут, и уже в дороге обнаружил следующие дефекты в данном автомобиле:

1. Стук в руль при движении автомобиля.

2. При включении зажигания (двигатель заглушен) загорается надпись: ?сервис тормозной системы?.

3. Стук в области люка при движении автомобиля по ?гребенке?.

4. Во время езды при минусовых температурах периодически происходит резкое замерзание боковых стекол автомобиля, без каких либо изменений в управлении климатической системой.

При дальнейшей эксплуатации проявились следующие неисправности:

1. Стук в водительском кресле, вызванный повышенным люфтом спинки (проявляется при начале движения, торможении и на неровностях дороги).

2. Датчик масляного давления, при работе двигателя продолжительное время на оборотах 3000об./мин и более, начинает показывать значительное повышение давления масла, до полного зашкаливания стрелки прибора. В дальнейшем данный эффект сохраняется несколько дней (выключение зажигание и прекращение работы двигателя не изменяют показаний прибора) или устраняется при нескольких коротких поездках.

3. При спокойной размеренной езде со скоростью 60-80км/ч появляется гудение из передней части автомобиля. Данный дефект проявляется только в режиме ?авто?, а на скорости свыше 140км/ч на некоторое время исчезает.

4. При повороте (развороте) появляется визг резины.

5. При развороте влево два раза происходило заклинивание рулевого колеса в крайнем положении на встречной полосе движения (заклинивание замка не происходило, т.к. люфт руля сохранялся).

6. При езде машину раскачивает вперед-назад, а также вправо- влево, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Во время раскачки появляется скрип, на слух определяется как из амортизаторов. Диагностика на стенде показала неисправность всех 4 амортизаторов.

7. Машину сильно кренит в сторону при повороте.

8. При переключении передач для изменения направления движения явно определяется люфт в системе ?коробка-колесо?, он также проявляется при постановке автомобиля на парковку с наклоном поверхности вперед либо назад по движению автомобиля, машина сдвигается на некоторое расстояние в сторону уклона. 9. При ускорении автомобиля часто АКПП не производит переключения на пониженную передачу.

10. Периодически не работает датчик температуры двигателя.

11. 09.11.06г. перестала работать передняя климатическая установка. Выше я перечислил дефекты, которые постоянно присутствуют на данном автомобиле.

Не однократно появляются различные сервисные предупреждения бортового компьютера, которые не фиксируются диагностическим оборудованием официального сервиса. Все перечисленные дефекты не однократно фиксировались сервисными специалистами дилера, однако, не один из них до сих пор не устранен.

Кроме этого некоторое время назад после отказа тормозов (при торможении на перекрестке педаль тормоза просто ушла в пол, и машина продолжала движение) я обратился в сервис. Дефект устранили ?прокачкой? однако тормоза продолжали работать неправильно (?схватывало? одно колесо, в результате при торможении даже на небольших скоростях раздавался визг резины, в дождь машину вообще трудно было остановить). Мастера, осмотрев машину, заявили, что все в норме ? это так работает АБС. Через 2-4недели появился скрежет ? стерлись тормозные колодки (хотя на последнем сервисном обслуживании осмотренные колодки были в норме). Результат 10 сентября 2006г. заменены тормозные колодки и мне пришлось уплатить за это 11142,90рублей. Но даже после этого бортовой компьютер после самодиагностики продолжает выдавать сообщение о необходимости сервиса тормозной системы.

26 сентября в 22часа при развороте во дворе дома машина вдруг ?заглохла?. При дальнейших 3-4 попытках двигатель так и не заработал. Я вышел из машины и оказался в луже бензина диаметром около 2м всего в 5м от жилого пятиэтажного дома. Оказалось, произошел разрыв бензопровода в месте соединения.

Пройти инструментальный контроль, для получения талона тех.осмотра, данный автомобиль не смог, т.к. имеет множество неисправностей и ?с данными неисправностями эксплуатация автомобиля угрожает безопасности дорожного движения?. При этом все положенные ТО в сервисе дилера пройдены, но неисправности присутствуют.

Я в очередной раз обратился в сервис. В своей заявке на ремонт я указал 14 пунктов, которые я узнал при диагностике в двух других независимых сервисах и которые подтвердили мои претензии по данной машине. Мастер-приемщик проверил мои претензии, самостоятельно проехав на машине. При этой проверки отказал полностью стояночный тормоз, а при дальнейшей диагностике в сервисном центре дилера перестал работать и усилитель руля.

Все выявленные неисправности свидетельствуют о серьезных конструктивных и производственных дефектах автомобиля, полном не профессионализме и безответственности сервисной службы ТД ?Джемир?, что ведет к недопустимости его дальнейшей эксплуатации, т.к. угрожает жизни и здоровью моей, пассажиров и окружающих.

Данный автомобиль эксплуатировался только в городе и по трассе, не разу не ездил по бездорожью и прошел 40тыс.км. Сборка Америка. Сейчас дело в суде, 16 марта должны приехать представители GM.

Вот в общем так грустно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 05:08. Заголовок: фильм Tahoe


Есть интересный фильм "Дом у дороги". Один из главных героев, слушая современную музыку, говорит, мол нет в ней души. Я бы добавил, нет в ней изюминки. То же самое можно сказать про современные авто, до того они похожи друг на друга. Когда видишь Тахо на дороге, сразу начинаешь уважать машину, в ней есть все. Конечно, на ста двадцати на ней в поворот не пойдешь, в грязь по самое не могу - не полезешь, но когда в нее залезаешь подобные мысли исчезают, хочется спокойно ехать и наслаждаться комфортом и безопасностью. Тахо у меня 95 года. Не работает кондиционер и дверь водителя слегка люфтит, все остальное в норме. Все лампочки горят, все стекла электрические опускаются, все замки щелкают. А звук двигателя песня, особенно при пуске, а когда работает ни малейшей вибрации и подрагивания, один мощный гул. В салоне тишина, подвеска отрабатывает изьяны дороги спокойно, на шестидесяти повороты проходит спокойно без кренов, хотя высоко плывет над дорогой. Ведь эта большая мащина создана, чтобы покорять просторы, но и в городе нормально себя чувствует, правда есть небольшие проблемы, типа парковки, нужно рассчитывать скорость и дистанцию, ибо машина тяжелая и тормозной путь немалый. Наличие задних тормозных барабанов считаю недостатком, ведь чтобы осадить мощь восьмерки под шесть литров необходимы большие усилия. Тахо обладает какой то притягательной силой. После поездки вспоминаешь разные моменты в дороге как приятные так и нет, посчитаешь сколько денег ушло на бензин, но на следующий день когда подходишь к нему, все сразу забываешь, не замечаешь зализанных больших и маленьких гольфиков на стоянке, а когда выруливаешь на большую дорогу, жмешь на тугую педаль газа хочется ехать и ехать не останавливаясь. Не все же мерять рублем и не всегда думать рационально, в жизни всему должно быть места, в разумных пределах, конечно.
Достоинства

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 05:10. Заголовок: машиной я очень доволен


Приобрёл Тахо в начале 2004 года.,со скидкой 2300$! До этого ездил на "Гранде" 1999 года.Поездив на Тахо, садиться на Гранд просто не хотелось, по уровню комфорта - это "небо и земля". К этому моменту проехал на Тахо 18 000 ,сделал 2 ТО на 7000 и 14000 км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла Mobil застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался.По совету друзей, решил заменить это масло Mobil 5 V30 на полусинтетическое Quacker State 10 V30 - стало лучше...Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же диффект был и на Гранде.

На 17 000 , вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель спец.присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно этот случай не единичный с двигателями Vortec V8 ,советую промывать двигатели спец.присадкой GM (спросите у дилера)каждые 10 000 км.

В целом машиной я очень доволен,за период эксплуатации в теч.этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с машиной не возникало-всё работало как часы,за исключением 2-ух - 3-ёх глюков в компьютере...так что не верьте тем, кто говорит что американское качество мягко говоря плохое, вполне достойная машина за свои деньги (57 000$).

В сравнении с сотым Крузейром (на котором тоже приходилось ездить) машина круче, салон намного комфортнее и что самое главное эргономичнее, не смотря на простоту отделки. Что касается двигателя,то на Тахо он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает-вообще не чувствуется. Не смотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с Грандом,Гранд после 100 км/ч дорогу не держит...вообще. По звукоизоляции не уступет Крузаку.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 07.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 07:13. Заголовок: Отзыв о Chevrolet Tahoe 5.3 AT




Неделю назад стал владельцем Тахо. Доволен очень — давно хотел именно эту машину. Взял 2008г.в., скидка в салоне 250тр и на курсе при сдаче баксов выиграл 150тр. Поставил ксенон в ближний свет, дефлекторы на окна и капот, перепрограммировал приемник (по гарантии!). Еще узнал, что можно включить поворотники в зеркалах — тоже программированием — но это уже в следующий визит в салон.

Рекомендовали замену масла на 1500-2000км. Третий ряд сидений снял сразу — планирую положить кусок линолеума или ковролина, так как на машине буду возить коробки — работа такая, и защитить чем-нибудь заднюю спинку второго ряда. Поэтому устраивает и отделка салона — все просто, крупно, крепко, легко моется чем хочешь, при износе на раз заменяется, и не очень жалко. На первую заправку (64л) средняя экономичность — 17,9л., и это по городу со стояками в пробках, плюс немного по МКАД. Пока все очень нравится.

Тягу демонстрирует просто тепловозную — чуть погладишь педальку и отпускаешь — сама катит до следующего поглаживания. При активном педалировании народ пугается — все врассыпную или тормозят, поэтому стараюсь двигаться плавно. Привыкаю к мощи и габаритам — пока не решаюсь парковаться в обычных на вид промежутках, ищу побольше места.

Что удивило пока — с водительского места некуда положить мелочовку, бумаги, телефоны, флэшки, даже ручку с очками — до перчаточника тянуться надо, да и неудобно, в боксе все получается в здоровой куче, карманы сзади сидений узкие, да и не для этого они. В общем, все держу в сумке или на заднем сиденье! Но это не портит общего удовольствия.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 17:24. Заголовок: Отзыв Chevrolet Tahoe


Здравствуйте! Вот и пролетели 5 месяцев полета на Шевроле Тахо,и я решил внести свой рубль в общую копилку любителей Тахо.А то что нужно писать-особенно правду-я уверен.Потому что в нынешнее время очень много информации черпают из нета.Как я уже писал где-то в комментариях,машину приобрел по случаю.В основном по психу-не оказалось того чего хотел.И первое что порадовало и удивило-это расход топлива.На перегон с Москвы до Орла (400км) было израсходовано 47 литров!Об этой машине не читал ни отзывов ни литературы так как она меня не интересовала.Но мнение о том что мерикосы прожорливы знал.Сегодня 8 марта- и я сбросил средние показания расхода топлива бортового компа. на сегодняшний день это составило 16.8 литра.В основном езда на автомате,т.е.АВТО.для сравнения с последними авто которые были у меня-Митсубиси Монтеро 3.5 расход 15,Мазда СХ-7 14.Езжу не тупо-ставлю Мультитроникс и анализирую какой расход,когда,почему.А скорость я люблю.Правда Тахо приучает к спокойной езде. Зимой машинке иногда доставалось,так как гоняюсь немного в трофи-рейд на самоделках и когда не получается выехать на гибриде то еду в качестве зрителя на Тахо.Один раз вытаскивал две Нивы из мерзлого болота-одна провалившись рвала так что подожгла сцепление,вторая пытаясь вытащить порвала шрусы.Легко вытащил обоих,не напрягаясь,во что многие не верили что получится,хотя мысль такая меня тоже посещала.Очень много конечно зависит от резины,так как блокировок и противобукса нет.У меня стоит не ахти,средней паршивости.Зима в этом году настоящая,но нигде не сидел.К слову сказать живу в сельской местности поэтому и покупаю машины такого типа.На сегодняшний день пробег составил 135000,да, не указал что машинка 2005г.в.и приобретена с пробегом 120000.Первая неприятность ожидала когда наступили морозы и оказалось что не работает подогрев заднего стекла,а что не работал давно понял по мелким дефектам заднего стекла(счищали острым предметом снег).Так как немного соображаю то занялся восстановлением.Нить оказалась целой,кнопки и предохранитель тоже.Оказалось что сгорело соединение в разьеме в правом верхнем углу над задней дверью.Пришлось соединить напрямую.После Интенсивных гонок с резкими разворотами решил проверить ступицы-левая немного люфтила.Поставил китайскую,идет даже с датчиком АБС цена-4500.Пока без проблем.Неделю назад решил поменять сальники на переднем мосту-потеют ,все-таки возраст.А так как всегда лезу по самое не балуй то лучше не ждать когда вода пойдет в мост.Цена-1250 пара.И забыл сказать что я хоть и в возрасте но люблю чтобы машина выделялась поэтому выписал тюнинговую решетку и фары.Мне кажется что хорошо да и машина единственная такая,узнают издалека,в том числе и полисмены.На машине стоит Авторайд но выкинул компрессор,подтянул торсионы,под пружины поставил прокладки сделанных из дизельных поршней.По глупости,а иначе не назовешь,выбил катализаторы.Привык что к такому пробегу им обычно кирдык,а здесь были как новые.Вот что значит сделано с запасом!Фиг когда движок сильно изнасилуешь!Это радует.Теперь иногда загорается чек,скидываю Мультитрониксом.Теперь жду завтрашнего дня,долна придти голова с навигацией,теликом,камерой,датчиками температуры и давления колес.Все в одном флаконе.Хотел штатную,но на нашу машинку нет,только на 900,так что буду мучится,хочется чтобы и руль задействовать.Подитоживая вышенаписанное скажу что аппарат достойный.А как известно к любому железу нужны человеческие руки и голова.Это у меня где-то 30-32 машина и скажу что вполне достойная!Извините если написал коряво-не привык к этому.Да,и умная мысля приходит опосля,решил не отходя от кассы дополнить.Очень многие установщики говорят что на металлическом бампере парктроник будет работать некорректно.Ложь,это элементарное нежелание возиться со сверловкой бампера.Я 3 дня назад установил сей девайс в связи с тем что машинка немаленькая и нечаянно можно чего-нибудь роздавить.Дней 5 до этого спецом заехал к спецам с вопросом стоит резать бампер или напрасная трата сил,на что получил ответ-работать будет плохо.Но так как были приобретены датчики с блоком к компу Мультитроникс то решил рискнуть.Работает идеально!!!провел тестирование с сантиметром в руках,плюс минус пара сантиметров!Так что кто сомневается-ставить нужно!И проверена тачка на удар-пьяные пацаны на гонках сдавая назад на полном ходу влупили усиленным бампером в заднюю правую дверь.машину передвинуло ,ремонт двери обошелся недорого,крепкая зараза!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 17:28. Заголовок: Плюсы и минусы ТАХИ


Добрый день.
Долго выбирал машину, вариантов было не так много как хотелось бы (Кукурузник 100 или 200, Мультивэн Фольксваген вот в общем то и все). Машина покупалась как 2-я в семье. В основном с прицелом для поездок на дачу, рыбалку в Астраханскую область. Основные критерии выбора были следующие большой салон (дабы загрузить все пожитки), полный привод, возможность тянуть тяжелый катер. Прокатился на Мультивэне, что сказать немец ! все добротно сделано, надежность от каждой детали, но тянуть катер к сожалению мощей не хватит. Кукурузник тупо дорого да и вариант что он уедет без тебя крайне велик. Случайно занесло меня в салон шевроле, посмотрел на этого монстра, прокатился и решил что больше искать мне ничего не нужно. Теперь кстати езжу на нем каждый день на работу с работы ну и по делам в течении дня. Сразу скажу не нужно брызгать слюной мол много кушает бензина, парковка проблема и т.д все это разговоры в пользу бедных. Хотите экономить топливо купите себе другую машину меня и так все устраивает. К слову сказать кушает этот монстр по городу от 22 до 23,5 л 92 бензина, по трассе примерно 17,5 л. Для таких размеров я считаю более чем нормально !!! Технические характеристики перечислять не буду т.к. в сети можно найти более профессиональные цифры чем я могу их представить. Скажу про ощущения от вождения. Хотя нет, на тахи ты не едеш а плывешь над дорогой и топтать педаль газа совсем не хочется причин к этому несколько:
1. видишь дорогу далеко вперед и в общем понимаешь что через 200 метров все опять встанем, а если так то зачем эти светофорные гонки ?
2. чувство расслабленности за рулем и комфорта не хочется нарушать траблами газ тормоз газ тормоз, катишься себе в потоке машин смотришь на них сверху вниз,приятная музыка и спешить желания нет.
Но если требуется то ты знаешь что до сотни 9 с небольшим секунд, а это господа очень достойно даже для легковушки, а тут мы говорим про машину весом чуть менее 3-х тонн. Теперь о вместительности. 2-и ряда сидений в общем не айс т.к. при разложенном 3-м ряду место для багажа не остается. Хотя я снял одно сиденье 3-го ряда (снимается очччень легко) и на оставшемся у меня старший ребенок ездит я ему туда телевизор поставил он мультики всю дорогу смотрит и место ему там достаточно. На втором ряду у меня жена с младшим дитем едут (когда мелкий засыпает супруга то же ложится спать растянувшись на заднем диване) им поставил то же телевизор. В багажнике едут 2-е кошки в переносках, пара баулов одежды для детей, разные велосипеды, батуты, ходунки и прочее. За рулем практически не устаешь (ездил Москва -Астрахань) без малого 1500 км. ехали с одной остановкой, за рулем я один сказать что не устал ? устал конечно, но значительно меньше чем на своей предыдущей машинке. По трассе машина идет уверенно, дорогу держит отлично. Огорчает подвеска крупные выбоины он проходит на ура, а вот на мелких неровностях очень сильно трясет. В городе на машине чувствуешь себя спокойно с перестроением проблем нет, держаться в потоке то же нет проблем, нужно ускориться да не вопрос нажал на газ и она с небольшой задержкой выстреливает тебя как из пушки. Какие минусы есть, а они есть. Минус не очень дорогой пластик в салоне, двери не отделаны кожей, а просто платиком обшиты (хотя этого и не замечешь), несмотря на свои размеры в салоне мало места для мелких вещей (солнечные очки, сигареты положить, мобильник и т.д), сразу надо ставить дефлекторы на окна т.к. при дождике все заливает в салон, как выше уже говорил на мелких неровностях машину дико трясет очень не приятно. С минусами наверно все. Плюсов гораздо больше это раздельный климат контроль, это подогрев задних сидений, это затемняющиеся зеркала, это все на кнопках (багажник открыть закрыть кнопка, сложить второй ряд сидений кнопка янки ленивые люди. Да чуть не забыл когда купил на машине не было брызговиков, обязательно нужно ставить т.к. думаю что зимой с выезжающими подножками будут проблемы, а брызговики хоть как то помогут закрыть их от грязи из под колес. Это лето было люто жарким так вот кондиционер в машине стоит просто бешеный, заводишь машину с брелка и через 3-и минуты в салоне 22 градуса, а на улице 40, при этом держит температуры автоматика четко, что не могу сказать допустим про другие марки машин там то холодно то жарко. К минусам можно еще отнести это отсутствие площадки для левой ноги, в целом быстро привык и даже как то понравилось ногу ставить ступней на пол целиком (ощущения правда что ты фермер и едешь на базар). В итоге машиной доволен, соотношение цена качество на мой взгляд оптимально. Ах да про взгляды окружающих тебя участников движения забыл сказать куда же без этого -) Езжу я очень аккуратно, всех пропускаю, но при этом большинство старается пропустить меня. Включаешь поворотник взгляд в боковое зеркало и можешь смело перестраиваться там тебя в 90% случаев пропустят. Не знаю то ли такого грузовика боятся то ли уважают -)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 17:29. Заголовок: Отзыв о Chevrolet Tahoe


До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.

Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.

Внешний вид

Смотрится грозно, достойно и брутально. При этом до сих пор дизайн актуальный. А на 23-х колесах — вообще шоу-стоппер, прохожие оборачиваются, водители в пробках задают вопросы. На родных 16-х конечно уже не то, автомобиль как будто стареет лет на 7.

Эксплуатация

Чего я поначалу боялся, так это расхода топлива. Хоть и был до этого Гранд Чероки с мотором 4,7, но здесь 5,3, масса на порядок больше, аэродинамика очевидно хуже. Цифры получились такие: трасса 12-14 литров (120-140 км/ч), если по городу ездить спокойно, то 18-20 литров. Одни раз покатался в темпе «последний день живу» — вышло 30 литров на сотню, но это из области экстрима, машина для такой езды не предназначена. Учитывайте, что я ездил на 23-м радиусе, резина 305/40. На стандартных колесах, думаю, литр-полтора отнимать можно спокойно. Масло между заменами я не доливал ни грамма, уровень был всегда в пределах нормы. Самый печальный расход — это уплата транспортного налога, на данный момент он составляет 41.000 руб/год. Мотор для этого автомобиля подобран очень грамотно — ни больше, ни меньше, а то, что ему нужно. Автомат хоть и 4-х ступенчатый, но переключается очень плавно, передачи длинные. Можно вальяжно катиться, можно выстрелить со светофора с диким ревом. Тормоза хваткие, но только до 100 км/час, при большей скорости хватка пропадает и надо быть аккуратнее. Если постоянно не топтать педаль тормоза, диски и колодки будут жить долго. В поворотах крены приличные (у меня подвеска обычная, без авторайда), но для такого монстра это отнюдь не недостаток, а скорее характерная особенность. Подвеска очень энергоемкая, один раз разогнался по укатанной полевой дороге до 120 км/ч, на пути круглая кочка, по форме как трамплин. Перегрузки я испытал как пилот ралли-рейда и даже показалось, что я немного взлетел. Приземление получилось очень мягким, а о пробое подвески и речи не шло. Летом ездил в Анапу и обратно (на родных 16-х колесах). По трассе идет как влитой, ямки, стыки и прочие дефекты покрытия в салоне не ощущаются, они где-то там внизу, под машиной. Обгоны уверенные. В регионах уважения на дороге чувствуешь еще больше. Ближний свет так себе, дальний — на 5-ку. Вместо штатной балалайки поставил 2-х диновый сенсорный монитор. Преобразился интерьер + появилась возможность слушать все радиостанции и смотреть фильмы. Последним заниматься в движении крайне не советую, особенно если кино интересное.)) Ремни безопасности вытягиваются не из стойки, а из сидений. Сперва казалось неудобным, даже не пристегивался поначалу. Потом привык. Вообще, я заметил, в американских внедорожниках чувствуешь себя настолько безопасно, комфортно и уютно, что инстинкт самосохранения сильно притупляется и про ремень безопасности совершенно забываешь. Ты как будто дома на диване, а вместо телевизора — лобовое стекло.

По бездорожью я не лазил, здесь ничего не скажу. Хотя постойте… Выезжал в Анапе на песчаный пляж — гребет спокойно. Но пару раз чуть не закопался, аккуратнее с газом надо быть. Кстати, там, где я уверенно прополз, на следующий день окопался Хэндай Туссон, который, наверное, раза в 2 легче и обладает блокировкой полного привода. Так-то!

Если не стеснятся давить на педаль газа, машина превращается в драгстер.)) На влажном асфальте при старте со светофора тапку в пол, колеса срываются в букс и секунды три машина шлифует на месте, потом, видимо, асфальт под колесами подсыхает и с дикой пробуксовкой потихоньку начинается движение вперед, метра через два из-под колес уже валит дым, паленой резиной пахнет от души, ну а еще метров через 20 автомат думает, что-то там подтыкает и дает хороший пинок под *опу. Ты уехал первым, на светофоре люди нюхают дым, ну а кто стоял за тобой — едет менять лобовое стекло и красить передний бампер.)))) Пятаки можно крутить хоть на сухом асфальте. Все это, разумеется, на заднем приводе. Да простит меня нынешний хозяин автомобиля. Делал я так всего пару-тройку раз.)))

Что еще можно рассказать про эксплуатацию… Пожалуй, это все. Не стоит ожидать от этой машины чудес управляемости. Ее стихия — продубас на дальнее расстояние, но и езда по городу хлопот не доставляет. Таху можно назвать на 100% универсальным транспортным средством.

Ну и еще может кому интересно будет. Как машина ездит на 23-х колесах. Вы знаете, отлично едет. Конечно, колейность чувствуется, по ямках пожестче идет, но не критично. Профиль резины небольшой, поэтому крены в поворотах меньше, чем на штатной резине. Расход топлива незначительно увеличивается. Подвеска изнашивается немного быстрее, но опять же не критично. Зато внешний вид! Как говорится, хороший понт дороже денег. Главное, чтобы он не был дешевым.)) И, между прочим, Тахо на 23-х колесах управляется гораздо лучше Гранд Чероки на 18-х, этот вообще табуреткой становится. А мягкую и энергоемкую подвеску Тахи даже низкопрофильная резина не испортит. Кстати, колесики эти у меня остались, так что если кому нужны — обращайтесь.

Надёжность

Шеви не подвел ни разу. Так как машину купил «уставшую», сразу пришлось вложить в нее кругленькую сумму. Неожиданного и неоправданно дорогого ремонта не было. Поменял рулевые тяги, все шаровые, рулевую сошку, стойки и втулки заднего стабилизатора, 2 крестовины, передние тормозные диски и колодки, масло в АКПП, тормозную жидкость, сальник коленвала. Была проблема с приборкой — не работали датчики топлива и давления масла, половина подсветки не горела. Цена ремонта — 6.000 руб, но руки так и не дошли. Часто загорался «Check Engine» — диагностика выявила проблемы в вентиляции бака, под замену Пурж-соленойд. Цена вопроса около 2.000 руб, тоже руки так и не дошли. Ну и частенько при повороте руля налево какой-то гул был. Вал может, или редуктор…

Но вот настало время прощаться. Автомобиль меня абсолютно всем устраивал, довел его до ума. Захотелось пикап, большой и американский. Таху пристроил в хорошие руки, а себе взял Dodge Ram.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 01:25. Заголовок: Chevrolet Tahoe LS 5.3 2000 г.в


Куплен случайно, на продажу. Но рука продать не поднялась - так и езжу. Расход топлива меньше чем у BMW X5 и Чероки. Вместительный салон. Динамика разгона удовлетворяет - но машина не предназначена для гонок. До этого была АУДИ А8 4.2л quattro, Тахо лучше по всем параметрам за исключению конечно же динамики разгона - весит в 2 раза больше. Раньше был категорически против американцев - сейчас категорически за. Удобная машина для дальних семейных поездок. Много кармашков и всяких отделений для мелочей. Большой ящик между передними сиденьями вмещает тонну хлама!
Не криминальная машина - редко угоняема. Не входит в группу риска страховых компаний. Не любит бездорожье - но едет. пару раз ехал по страшной грязи и даже вытянул застрявшую Ниву.
Если есть деньги - очень рекомендую эту машину.

Достоинства:
Очень надежная подвеска. Рамный. Безопасен - поймал в зад Газель и форд-фокус. Даже фаркоп не поцарапали, а до бампера и дело не дошло. Хороший обзор - видно все на 360 градусов. Очень мал радиус разворота, если поставить парктроник то маневры и парковка без проблем. Обслуживание и ремонт дешевле европейских седанов, если не ехать тупо в самый дорогой сервис где обдерут за марку. Пример - заменил переднюю ступицу за 6000 руб вкл работу а в сервисе предложили за 16500! Большой ресурс мотора. Цены на запчасти дешевле чем на европейские и японские внедорожники. Большой салон - если разложить задние сbденья то можно комфортно спать втроем. Хорошо тормозит - при торможении смотришь как тормозят задние машины, чтобы не поймать их на фаркоп.

Недостатки:
Расход топлива, от 12(трасса-круиз) до 20(4wd зима) литров 92-го бензина. Примерно 600-800 литров в месяц при моих пробегах. Немного места на средних сиденьях если отодвинуть передние до отказа. Частый интервал смены масла - 5-6000 км. Рекомендуется раз в неделю шприцевать переднюю подвеску - но при этом ходит она вечно. Реально можно раз в полтора месяца. Проблемно снятие и замена колес - неудобно устанавливать домкрат. Они наверное в Америке колеса не не меняют. Широкие зеркала - иногда задеваешь ими зеркала микроавтобусов если протискиваешься в узких местах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

<">